Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Сб Сен 18, 2010 4:09 pm Заголовок сообщения: Переборка двигателя |
|
|
квит писал(а): | NAG писал(а): |
где колено нормальное взять? сколько за запчасти отдал? |
колено на любом разборе с любого 6а12, мивек не мивек, дохс, сохс пофиг вообще, они идентичны(у меня с 6а12 сохс стоит), и шатун я менял тот на котором вкладыш провернуло, тоже одинаковые с мивеком.
вкладыши тайхо с тойотовского мотора 3s и 5s(либо от нексии), только замочки перебить и канал масляный пересверлить, в остальном они идентичны.
коренные подобрать не удалось, подходят с какого то опеля точно не подскажу.
мне обошлось все примерно в 12 тыр. С учетом того что все операцию по подбору и замене делал самостоятельно(заодно клапанешки отрегил--тишиииина) |
NAG писал(а): | то что колено на всех 6а12 одинаковое я знаю, и на турбовом тоже и шатуны, разные только поршня. я нормального колена не нашел( |
квит писал(а): | Тебе колено надо чтоли? есть в Екатеринбурге, но там цена что то под 10 тыр.
в смысле на турбовом шатуны как у мивека? |
NAG писал(а): | да в смысле на всех 6а12 одинаковые коленвалы и шатуны и у мивека и у турбо и у обычного.!!!!!!!!!! |
Данил писал(а): | scauter писал(а): | прошу прощения за мою необразованность!!! А если на двиге вкладыши провернуло, это чем лечиться??? Простой заменой вкладышей?? |
лечится заменой двиготеля сам убедился.. по крайней мере в фто. т.к. с запчастями проблема. А так - если запчасти есть и еще некоторые условия то можно вылечить. + делать надо самому т.к. на сто за переборку движка возьмут денег столько - сколько стоит контрактный...
По запчастям: 1 коленвал (либо точить - либо новый)
2 мясляный насос
3 собственно вкладыши
4 рем комплект для двиг
5 ремни, ролики
6 масла фильтра жидкости
7 руки из правильного места
8 еще микрометр нужен...(инструмент такой - говорят очень дорогой) но у меня есть - отец в свое время ремонтом промышлял..
вроде ниче не забыл.. Вопросы? |
NAG писал(а): | да я понимаю, у меня тоже были такие мысли, если ты не читал историю Грека, то он нашел колено где то но в итоге оно не долго проехало и тоже провернуло вкладыши. на форуме уже куча таких движков, не заморачивайся с коленом, если так перебирать то там еще кучу всего надо менять, а это уже дороже чем движок купить. |
_________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 11:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NAG писал(а): | шатуны такие же как и на мивеке, а вот вкладыши лучше новые купи. |
_________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Сб Окт 09, 2010 12:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
ustas писал(а): | На НЕмивечных двигателях с гидрокомпенсатароми, при обрыве ГРМ клапана НЕ гнет, тупо не достает. так что я бы сначала новый ГРМ поставил и руками двигатель покрутил, да компрессию померил. |
_________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вс Окт 10, 2010 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_sanchez_ писал(а): | Shnur190 писал(а): |
на 4g93 пойдет мивековская бошка от 6а12?? |
на 4g93 от 4g92 пойдет |
_________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2010 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
квит писал(а): | Владимир писал(а): | Прокладки у всех вариаций движков 6А12 разные ... сам столкнулся когда покупал |
Одинаковые прокладки, все дырочки 1в1. Сам тока пставил. пока 600км, проехал. все пучком. |
_________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Данил Самый общительный
Зарегистрирован: 19.05.2009 Сообщения: 1738 Откуда: Алматы
|
Добавлено: Вт Окт 12, 2010 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
под голову - одинаковые... а вот под клапонную крышку - разные.
на GR вроде 6 болтов. а на мивеке 7)))) _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Данил Самый общительный
Зарегистрирован: 19.05.2009 Сообщения: 1738 Откуда: Алматы
|
Добавлено: Пт Окт 15, 2010 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а маслонасос откуда нибудь подходит? _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Сб Окт 16, 2010 1:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
подходит от LEGNUM EA4W 2000(6CYL)/2WD,япония
LEGNUM EA5W 2500/2WD,япония
LEGNUM EC4W (EA,EC# ) 2000(6CYL)/4WD,япония
LEGNUM EC5W (EA,EC# ) 2500/4WD япония
LANCER/MIRAGE CK6A (CJ-CP# ) 1800(V6)/2WD(SEDAN) япония
GALANT STATION WAGON EA5W (EA2,5W ) 2500/2WD азия юж. амер.
GALANT STATION WAGON EA5W (EA2-6W ) 2500/2WD европа
GALANT SALOON EA5A (EA2-6A ) 2500/2WD ЕВРОПА
GALANT EA4A (EA1-7A 2000(6CYL)/2WD АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИ
GALANT EA5A (EA1-7A )2500/2WD АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА
GALANT EA5A (EA2,5A )2500/2WD АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА
DIAMANTE F34A (F30,40#) 2500/2WD<03M-> ЯПОНИЯ _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|