Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Cheech Часто заходящий
Зарегистрирован: 15.07.2010 Сообщения: 93 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Чт Дек 30, 2010 10:36 pm Заголовок сообщения: Портинг (дорабатывание) ГБЦ |
|
|
интересует кто-ньть делал проточку ГБЦ??? как-ньть кто-ньть заморачивался??? поделитесь опытом!!! впуск коллектор на соединениях не дорабатывали?? слышал-полезная штука!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
квит Редкий посетитель
Зарегистрирован: 16.12.2009 Сообщения: 33 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Пт Дек 31, 2010 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну на других моторах помогает будь здоров. значит и на нашем толк будет. _________________ Галант ЕА1А: 4G93 АКПП 2wd- был-> 6А12 Mivec МКПП 2wd- был->
ВР4 МКПП 4вд 280 сил- есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cheech Часто заходящий
Зарегистрирован: 15.07.2010 Сообщения: 93 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Ср Янв 05, 2011 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну, и никто не экспериментировал?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Чт Янв 06, 2011 12:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Раз тишина, значит никто! А с завода они плохо совпадают?? _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cheech Часто заходящий
Зарегистрирован: 15.07.2010 Сообщения: 93 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Чт Янв 06, 2011 1:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/galant/galant_8g/madmax76/2/
вот мужик 6А13 просточил, +прошился + впуск/выпуск! едет быстрее турбового!
лоработка стыков не помешает-это точно!!(всетаки-литье)
еще говорят можно те самые 6 дросселей во впуск коллекторе убрать, тогда на низах машина чуть тупее будет, но на верхах веселее! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|