dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 10:15 pm Заголовок сообщения: Проставка под масляный фильтр |
|
|
Сохранился только этот чертёж, самого фигового качества, но самый точный, финальный вариант после всех примерок. Попробую вкраце описать.
Сама проставка:
Круглая, диаметром 74 мм, в центре отверстие под штуцер диаметром 25 мм, с лицевой стороны (фильтр) обнижена на 7 мм диаметром 53 мм, является посадочным местом под штуцер. Общая толщина 25 мм. С внутренней стороны (блок) канавка под уплотнительное кольцо, взято от фильтра Mann w610/3, глубина 5 мм, внутренний диаметр 54 мм, внешний 62. С боку два отверстия под датчик давления масла и температуру масла. Датчики имеют коническую резьбу, но изготовить её проблематично, поэтому делаем резьбу М10 шаг 1,0 на расстоянии друг от друга около 70 градусов, от лицевой стороны до центра отверстия 9 мм.
Штуцер:
Общая длина 35 мм, внешняя резьба М20 шаг 1,5 длиной 16 мм, на конце проточка, внутри сквозное отверстие диаметром 14 мм, с другой стороны внутренняя М20 шаг 1,5 длиной 13 мм, толщина 25 мм (чтобы плотно входила в проставку), остальные мм отведены под головку на 27.
Вариант установки сенсора через тройник в место заводского датчика отпал, как только собрал всю конструкцию: она длинная и тяжёлая, есть риск облома. В магазинах продаётся переходник под масляный фильтр, цена +- 1500 руб, во владике от 600 руб, но ждать 3 недели + стоимость доставки. Снял размеры и поехал по станочникам. В результате получилась такая штука, чисто под fto))):
Ну и самое интересное, процесс сборки. Выкручиваем фильтр:
Одеваем и прикручиваем проставку штуцером:
Одно отверстие пока заглушил, на случай если захочу температуру масла мерить. Вкручиваем с герметиком сенсор и подключаем "минус":
Заворачиваем фильтр:
Заводской козырек над стартером пришлось перекроить. _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|