Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
_IH_ Самый общительный
Зарегистрирован: 22.09.2009 Сообщения: 1061 Откуда: Новосибирск - Бердск
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 6:12 am Заголовок сообщения: Коробка для 6а13tt |
|
|
Собсно при свапе, какую коробку лучше ставить и с заделом на будущее. Какие сложности с установкой на фто будут? Палка не интересует =) _________________ ̶'̶9̶9̶ ̶G̶P̶X̶,̶ ̶S̶c̶o̶t̶i̶a̶ ̶W̶h̶i̶t̶e̶
'90 Nissan Safari, 33" Wrangler Duratrac |
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 6:57 am Заголовок сообщения: Re: 6а13тт и коробка |
|
|
_IH_ писал(а): | Собсно при свапе, какую коробку лучше ставить и с заделом на будущее. Какие сложности с установкой на фто будут? Палка не интересует =) |
что то не понял?ты хочеш 6а13тт на автомат??? если да то ищи от обычного 13 мотора моно автомат)крепления наверное переваривать придется,плюс непонятка с приводами)ну и куча геммора с проводами)проще мешалку втыкать) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CblPOK Самый общительный
Зарегистрирован: 27.10.2010 Сообщения: 1158 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 7:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
наша коробка сядет на 6а13тт как родная,хоть автомат хоть меха,а раз коробка не меняется,то и привода остаются)при свапе 6а13тт крепления не перевариваются, перенести нужно будет вентиляторы и поставить перед радиатором, изменить полярность, и с выпуском и впуском изобразить что-то)а так ваще не проблема) |
|
Вернуться к началу |
|
|
CblPOK Самый общительный
Зарегистрирован: 27.10.2010 Сообщения: 1158 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 7:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
посмотри фото креплений двигателя и наших коробок)хотя бы в экзисте) |
|
Вернуться к началу |
|
|
CblPOK Самый общительный
Зарегистрирован: 27.10.2010 Сообщения: 1158 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 7:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
надо купить движок,начать ставить,а там уже проблемы будут решаться сами собой по мере поступления)нужны только руки))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 8:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
про то что движок на родные крепления садится я знаю)просто вопрос такой-6а13тт с автоматом???вот тут проблемка _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sniper72 Самый общительный
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 1366 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
дак если подходит автомат в чём проблема?в том что не на долго его хватит?дак сильно не мучать и всё) я тоже хочу 6а13тт с автоматом _________________ MIVEC 2.0 GPX/AT-4 хочу Мустанг и жим 150кг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
проблема будет скорее всего в проводке...я думаю у 6а13 и 6а13тт коса различается... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gufy Местный житель
Зарегистрирован: 23.12.2008 Сообщения: 476 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей писал(а): | наша коробка сядет на 6а13тт как родная,хоть автомат хоть меха,а раз коробка не меняется,то и привода остаются)при свапе 6а13тт крепления не перевариваются, перенести нужно будет вентиляторы и поставить перед радиатором, изменить полярность, и с выпуском и впуском изобразить что-то)а так ваще не проблема) |
Вообще не проблема.Там проводов столько в косе,что земной шар обогнуть можно и все их спаять надо и найти что куда,а так совсем не проблема
Вот вам часть списка того,что переделывал я:
1)перенос крепления генератора
2)перенос гидроусилителя
3)подборка ремня на гидрач
4)грамотная прокладка тормозных трубок
5)сварка верхнего пайпинга
6)самодельный даунпайп полностью от турбин,ну чтоб все грамотно соответственно и далее...
7)ну и соответственно ЭЛЕКТРИКА!
так что перенос вентиляторов это все фигня на 15минут
Если вы хотите делать все грамотно то вам этого всего не избежать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tokio Местный житель
Зарегистрирован: 03.01.2009 Сообщения: 294 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
масленный фильтр не переносил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gufy Местный житель
Зарегистрирован: 23.12.2008 Сообщения: 476 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нет,а зачем?
или это стеб? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gufy Местный житель
Зарегистрирован: 23.12.2008 Сообщения: 476 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а вообще я бы никому не советовал 6а13 ставить.толку ооочень мало.лучше ВР-4 купить,если уж мотор так нравится
на переднем приводе кайфа 0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
diska Модератор
Зарегистрирован: 19.08.2011 Сообщения: 2825 Откуда: Санкт-Петербург-Мск
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gufy писал(а): |
на переднем приводе кайфа 0 |
кайфово дымочек попускать |
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
diska писал(а): | Gufy писал(а): |
на переднем приводе кайфа 0 |
кайфово дымочек попускать |
на липучке и на 1.8 пускал дыму столько))что все думают у тебя под капотом не менее 400лс _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diska Модератор
Зарегистрирован: 19.08.2011 Сообщения: 2825 Откуда: Санкт-Петербург-Мск
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 5:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
иван 88 писал(а): | diska писал(а): | Gufy писал(а): |
на переднем приводе кайфа 0 |
кайфово дымочек попускать |
на липучке и на 1.8 пускал дыму столько))что все думают у тебя под капотом не менее 400лс |
а представь как можно поизголяться на 6a13 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|