Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dmitry Редкий посетитель
Зарегистрирован: 03.03.2010 Сообщения: 44 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 11:35 am Заголовок сообщения: Катализатор (тест-пайп) |
|
|
А кто нибудь выбрасывал катализатор?
и есть ли пламягасители на наши авто? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2011 1:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
dofado писал(а): | как и планировал, добавил своему выпуску прямоточности, открутил катализатор (ещё раз убедившись в его состоянии на твёрдую 5) и вместо него вкрутил тонкостенную нержавеющую трубу к которой приварил фланцы:
собрал все с прокладками (от Газели (Крайслер) 1 в 1) на место и поехал тестировать
Остался доволен проделанной работой, главной причиной из-за которой я заморочился был медленный прирост оборотов при переключении на 2 с 4800 до 5500, теперь всё по другому, стрелка не тупит, а бодренько подлетает к мивеку, а главное это чувствуется на динамике, если раньше, чтобы резина взвизгнула при переключении нужно было очень сильно постараться, то теперь это не проблема и она не взвизгивает, а визжит, у меня даже закрадываются подозрения, что сцепление начинает не справляться и предательски подбуксовывает. Думаю теперь 100 за 5.5 осилю))) Есть видео тахометра с каталиком и без него, вечером выложу.
Единственный недостаток: из-за тонкостенности трубы на не прогретом выпуске на холостых после 3500 идёт звон от этой самой трубы, после прогрева всё работает как и раньше, звук глушителя почти не изменился, этот недочёт можно легко исправить обмотав термолентой, а можно и не исправлять, так как любителей газовать на холодную найдётся не много |
_________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fat~man Самый общительный
Зарегистрирован: 01.06.2010 Сообщения: 1062 Откуда: Королев
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2011 1:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скажу честно разницу на автомате не почувствовал...
Появилось какоето бурление похожее на субаровское до 2000.
Ставил пламягаситель отдал что-то в районе 2500-2700 за деталь
И конечно без минуса никак, дыма прибавилось солидно, утром вааще капец ))) _________________ GR, 95, красная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2011 1:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а я как раньше дымил чутка на холодную, так без каталика так же _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fat~man Самый общительный
Зарегистрирован: 01.06.2010 Сообщения: 1062 Откуда: Королев
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2011 7:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У нас утром около 10 градусов))) _________________ GR, 95, красная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2011 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fat~man писал(а): | У нас утром около 10 градусов))) |
Я думаю проблема в другом) У нас не умеют нормальный бенз делать в стране, это тоже может быть одной из причин
Из из своих наблюдений за своей, могу сказать что замечал следующее:
Бензин был заправлен 92 и машина около двух недель простояла без движения и каких либо пусков двигателя (был затеян ремонт), затем заведя мотор заметил обильную дымность при работе на холостых. Температура за бортом составляла около 30 градусов по Цельсию. Залив через некоторое время (несколько дней) 30л 95 BP ultimate при той-же работе на холостых дымность исчезла. (температура за бортом около 30 градусов по Цельсию)
Думаю связь присутствует
Dofado: Роман, а как ты варил нержавейку, интересно чем? Попробовал на днях приварить (полуавтоматом) к обычному металлу, не получилось, попытки тщетны. Нормальный шов не получается (как следствие негерметичность), и сварного соединения деталей попросту нет, после нескольких хороших ударов, детали отламываются друг от друга((( _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2011 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
после двух недель простоя в глушаке собралось порядочно конденсата, вот он и парил.
нержавейку варил обычной дуговой сваркой, простыми электродами 2,5 в диаметре на 80-85 амперах, причём сваривал нержу с чернухой, первый шов прихваточный, его зачищаешь и финишным заливаешь, всё ок _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рома Мастер
Зарегистрирован: 10.02.2010 Сообщения: 154 Откуда: Владикавказ
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2011 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите, а при удалении катализатора не начинает глючить лямбда-зонд? а то меня напугали выскоим расходом и возможной тупостью двигателя.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2011 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Рома писал(а): | подскажите, а при удалении катализатора не начинает глючить лямбда-зонд? а то меня напугали выскоим расходом и возможной тупостью двигателя.... |
просто датчик катализатора в салон засунь и все)не отключай его) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2011 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Рома писал(а): | подскажите, а при удалении катализатора не начинает глючить лямбда-зонд? а то меня напугали выскоим расходом и возможной тупостью двигателя.... |
у меня лямбда стоит перед каталиком, поэтому ей пофиг, что происходит дальше, а в салон убирать это не вариант, хотя кислородный датчик расчитан на 100 тыщ, потом он уже не корректно работает, а отдавать 7 штук за новый врядли найдутся желающие.... _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рома Мастер
Зарегистрирован: 10.02.2010 Сообщения: 154 Откуда: Владикавказ
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2011 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
значит на всех ФТО лямбды до катализатора стоят? и будет ли смысл его убирать на автомате? хоть какой-то плюс от этого будет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2011 6:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не знаю, на всех или нет, лучше перепроверь на своей. убирать есть смысл если он забит или хочешь облегчить выпуск
ps. если лямбда одна, то ей всё равно какой выхлоп и где считывать, если две (одна до каталика, вторая после), то каталик лучше оставить или придется вторую вышивать, а то мозги не поймут, на обоих датчиках будут одинаковые показания, это скажет о том, что катализатор не исправен и вероятнее всего загорится ошибка _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Последний раз редактировалось: dofado (Чт Окт 06, 2011 6:57 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2011 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dofado писал(а): | не знаю, на всех или нет, лучше перепроверь на своей. убирать есть смысл если он забит или хочешь облегчить выпуск |
на всех фтохах лямбы перед каталиком стоят) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|