Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Данил Самый общительный
![](images/avatars/5795642604d5e6ad203b8c.gif)
Зарегистрирован: 19.05.2009 Сообщения: 1738 Откуда: Алматы
|
Добавлено: Вс Окт 24, 2010 6:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
кароче причины может быть 2:
помпа
пробита прокладка ГБЦ и газы попадают в систему
все - остальное обсуждать считаю бессмысленым _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Кирилл Местный житель
![](images/avatars/2069637554b8de96c18d63.jpg)
Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 234 Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено: Вс Окт 24, 2010 6:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
MIshanay писал(а): | Medik писал(а): | Алекс FTO писал(а): | На СТО сказали надо чистить радиатор, цена вопроса 2000р |
что за адский ценник на чистку радиатора?? изнутри что ли?
всю тему не прочитал - снаружи радиатор продували-нет?
если нет - то причина в этом 99%... | врятли так машина врятли будет греться ! |
все же логично ничинать с более простых мероприятий..... а уж прокладка в последнюю очередь |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Степан Самый общительный
![](images/avatars/20453133454f298840e94f3.gif)
Зарегистрирован: 03.07.2011 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Май 01, 2012 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
вытек за ночь антифриз, пятно под двигателем, там где ремни. помпа умирает?! ее менять вместе с грм, роликами, ремнями... я еще не менял. _________________ GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
pasha Самый общительный
![](images/avatars/10061994914953a2e2a986c.jpg)
Зарегистрирован: 24.12.2008 Сообщения: 1682 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вт Май 01, 2012 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Степан писал(а): | вытек за ночь антифриз, пятно под двигателем, там где ремни. помпа умирает?! ее менять вместе с грм, роликами, ремнями... я еще не менял. |
ПРИЕЗЖАЙ К НАМ МЫ С АНТОХОЙ ВСЕ УМЕЕМ УЖЕ ВСЕМУ НАУЧИМ ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Степан Самый общительный
![](images/avatars/20453133454f298840e94f3.gif)
Зарегистрирован: 03.07.2011 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Май 25, 2012 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
поменял я ремень грм, помпу, ролики, сальники и антифриз... откатался неделю... сегодня опять опять начала греться! уровень антифриза в норме, вентиляторы включаются-стрелка падает-отключаются. Что дальше менять, датчики, термостат?!!!! греется на скорости и\или оборотах. ![Sad](images/smiles/icon_sad.gif) _________________ GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
CblPOK Самый общительный
![](images/avatars/6297274255016a6bac7a62.jpg)
Зарегистрирован: 27.10.2010 Сообщения: 1158 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Пт Май 25, 2012 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Теормостат для начала заменить,юсамое простое..с этого наверн надо было начать.. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Степан Самый общительный
![](images/avatars/20453133454f298840e94f3.gif)
Зарегистрирован: 03.07.2011 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Май 26, 2012 12:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | вытек за ночь антифриз, пятно под двигателем, там где ремни. | до этого не грелась! ага, помпа течет, мы термостат меняем, его же проще! ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) _________________ GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Hman Модератор
![](images/avatars/19207722414df9af559956c.jpg)
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Сб Май 26, 2012 1:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Степан писал(а): | Цитата: | вытек за ночь антифриз, пятно под двигателем, там где ремни. | до этого не грелась! ага, помпа течет, мы термостат меняем, его же проще! ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) |
поменять его не лишнее будет |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Syn Мастер
![](images/avatars/12412443194b127ebdf0bef.jpg)
Зарегистрирован: 16.11.2009 Сообщения: 153 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Сб Май 26, 2012 9:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
На днях поменял грм с помпой и заменил антифриз в системе с промывкой, все равно греюсь, но только в пробках. Буду менять термостат.
Хотя может зря паникую, может и в норме все. Не помню как часто раньше летом включались вентиляторы. Счас они с каким-то посторонним механическим шумом включаются, раньше их просто не слышно было из салона ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) _________________ Молодость обмену и возврату не подлежит |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Shadcar555 Самый общительный
![](images/avatars/3788513504f27b3ed0ffa4.png)
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Май 26, 2012 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Время берет свое, может почистить следует, смазать... ![Surprised](images/smiles/icon_surprised.gif) _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Muzzy_Max Почётный форумчанин
![](images/avatars/10524568224e16324f05fda.jpg)
Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 712 Откуда: Кипр, Лимассол
|
Добавлено: Сб Май 26, 2012 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Степан писал(а): | поменял я ремень грм, помпу, ролики, сальники и антифриз... откатался неделю... сегодня опять опять начала греться! уровень антифриза в норме, вентиляторы включаются-стрелка падает-отключаются. Что дальше менять, датчики, термостат?!!!! греется на скорости и\или оборотах. ![Sad](images/smiles/icon_sad.gif) |
У предыдущего хозяина машина год стояла до того как я её купил!
Короче всё в хорошом состоянии было вроде...
И тут, стою на светофоре в день покупки...жара...и стрелка вверх поползла...потом вентиляторы включаюся, она опять в норму вроде...потом опять вверх...и так до бесконечности...всё выше и выше ползёт!!!
Я знал что она не перегревается!!!Во первых давление в патрубках нормальное было!! Во вторых антифриз не кипел!! Ну и в третьих просто чувство у меня было что это на перегрев не похоже....
Короче я ничего не делал...и месяца через 3-4 эта проблема сама устранилась и сейчас стрелка никуда не ползёт!!!
Может от простоя долгого датчик закис, ну или фиг знает и не правильно показывал, но вентиляторы срабатывали!!!
Или может он супер чувствительный стал...он же в какихто пределах всёравно должен на пределе стоять...может он на ту разницу в 5-10 градусов и реагировал...я не знаю...
Вот так вот вобщем бывает!! ![Rolling Eyes](images/smiles/icon_rolleyes.gif) _________________ FTO - это не машина! ЭТО БОЛЕЗНЬ! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Syn Мастер
![](images/avatars/12412443194b127ebdf0bef.jpg)
Зарегистрирован: 16.11.2009 Сообщения: 153 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Сб Май 26, 2012 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На панельке надо разъем посмотреть, может крепление разболталось. _________________ Молодость обмену и возврату не подлежит |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Hman Модератор
![](images/avatars/19207722414df9af559956c.jpg)
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Сб Май 26, 2012 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я не пойму вы думаете что вентиляторы вообще не должны включаться?
Или они по вашему часто включаются? Если они включаются помолотят и вырубаются значит все в пределах нормы.
Если считаете что слишком часто молотят, то надо менять всё. и термостат и помпу и радиатор который тоже уже наверняка подзабился. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Степан Самый общительный
![](images/avatars/20453133454f298840e94f3.gif)
Зарегистрирован: 03.07.2011 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Май 27, 2012 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | то надо менять всё | заказал темостастат и одноконтактный датчик t ОЖ. термостат на 86-88"с, разве у нас не на 82" ?! перезаказал! 82градуса... так и не понял где они нашли такой, все аналоги на 82! ![Rolling Eyes](images/smiles/icon_rolleyes.gif) _________________ GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Muzzy_Max Почётный форумчанин
![](images/avatars/10524568224e16324f05fda.jpg)
Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 712 Откуда: Кипр, Лимассол
|
Добавлено: Вс Май 27, 2012 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hman писал(а): | я не пойму вы думаете что вентиляторы вообще не должны включаться?
Или они по вашему часто включаются? Если они включаются помолотят и вырубаются значит все в пределах нормы.
Если считаете что слишком часто молотят, то надо менять всё. и термостат и помпу и радиатор который тоже уже наверняка подзабился. |
+1 Полностью Согласен
По этому признаку я был спокоен...нормально вентиляторы работали...
Потом отключались...
Я был спокоен!!
Вот если они без отключки молотят...либо не включаюся вообще или очень редко и жижа кипит, тогда больше вероятнось что нужно смотреть глубже!
А если прокладка, то по идее должно быть давлении высокое в патрубках, рукой просто не прожать будет?
Или я не прав? _________________ FTO - это не машина! ЭТО БОЛЕЗНЬ! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|