Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
_IH_ Самый общительный
Зарегистрирован: 22.09.2009 Сообщения: 1061 Откуда: Новосибирск - Бердск
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 5:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как бэ лепестки стоят на месте, он не крутсятся с рулем =) Не вижу проблемы прокладки проводов. От сонаты ничешные лепестки, первые за 354 евро - убогие и адски дорогие, пластиковые от мерса - тоже убогие -_- _________________ ̶'̶9̶9̶ ̶G̶P̶X̶,̶ ̶S̶c̶o̶t̶i̶a̶ ̶W̶h̶i̶t̶e̶
'90 Nissan Safari, 33" Wrangler Duratrac |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muzzy_Max Почётный форумчанин
Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 712 Откуда: Кипр, Лимассол
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 6:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
_IH_ писал(а): | Как бэ лепестки стоят на месте, он не крутсятся с рулем =) Не вижу проблемы прокладки проводов. От сонаты ничешные лепестки, первые за 354 евро - убогие и адски дорогие, пластиковые от мерса - тоже убогие -_- |
Как ты говоришь, зачем их вообще ставить, если они двигаться не будут?
Сам подумай, людям нужны лепестки, чтобы ехать и в любое время менять скоростя...если они будут на месте, они не будут от ручки переключения отличаться, а будут только мешать...
Заходишь ты в поворот и решил скорость понизить, где ты там этот лепесток искать будешь, если он не с рулём крутиться будет...
Да и где ты видел лепестки, которые стоят на месте вообще? _________________ FTO - это не машина! ЭТО БОЛЕЗНЬ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
_IH_ Самый общительный
Зарегистрирован: 22.09.2009 Сообщения: 1061 Откуда: Новосибирск - Бердск
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 7:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Положение рук на руле всегда меняется, лепестки занимают грубо 1/4 радиуса руля.
Собственно во время поворота они могут оказаться где угодно, и +/- могут поменяться местами и можно перепутать.
Дабы не перепутать - они должны стоять на месте.
Смысл использования если не с рулем крутится - ты продолжаешь держать руль, а пальцем или двумя переключаешь скорость.
Это как на велосипеде, раньше рукой тянулись к рычагам, а сейчас все на руле.
Пример: установка на финик.
Фотки:
_________________ ̶'̶9̶9̶ ̶G̶P̶X̶,̶ ̶S̶c̶o̶t̶i̶a̶ ̶W̶h̶i̶t̶e̶
'90 Nissan Safari, 33" Wrangler Duratrac |
|
Вернуться к началу |
|
|
sniper72 Самый общительный
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 1366 Откуда: Тюмень
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_IH_ Самый общительный
Зарегистрирован: 22.09.2009 Сообщения: 1061 Откуда: Новосибирск - Бердск
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
По тому что "от себя" - не удобно.
Даже переключалки все в основном работают "к себе".
Возьмись за руль и не отпуская руля попробуй переключить "от себя" воображаемые лепестки =D _________________ ̶'̶9̶9̶ ̶G̶P̶X̶,̶ ̶S̶c̶o̶t̶i̶a̶ ̶W̶h̶i̶t̶e̶
'90 Nissan Safari, 33" Wrangler Duratrac |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viruz Гость
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 4:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Будет очень удобно переключать "от себя" в резком повороте например
И ещё, я видел и такие которые к рулю крепились, и вместе с ним поворачивались, попробую найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viruz Гость
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО такие удобней
Насчет подключения - а зачем сразу их бросать висящими? Идут же как то провода от подушки, сигнала. Просто по рулевой колонке пустить и всё |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirillmmc013 Почётный форумчанин
Зарегистрирован: 25.05.2010 Сообщения: 670 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пам стоит специальный диск у которого крутится одна часть с рулем, а вторая часть прикручена к рулю и по ней передаются все контакты
есть вариант приколхозить такую штуку от машины у которой мультируль
xRoNx писал(а): |
ИМХО такие удобней
Насчет подключения - а зачем сразу их бросать висящими? Идут же как то провода от подушки, сигнала. Просто по рулевой колонке пустить и всё |
_________________
Контрактные запчасти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muzzy_Max Почётный форумчанин
Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 712 Откуда: Кипр, Лимассол
|
Добавлено: Ср Май 23, 2012 12:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да, чёто я не подумал сначало...если они на месте будут стоять,
Тогда вообше просто их не к рулю приделать, а за ним...
С проводами проблем тогда не будет, т.к. тогда ничё не будет крутиться...
Всё просто до нимагу _________________ FTO - это не машина! ЭТО БОЛЕЗНЬ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
maksimumK Самый общительный
Зарегистрирован: 01.07.2011 Сообщения: 1706 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 23, 2012 12:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
даже если прям к рулю, все равно не вижу проблемы ))) _________________ MMC FTO GPX 2.0 MIVEC / AT4 / 95 / |
|
Вернуться к началу |
|
|
_IH_ Самый общительный
Зарегистрирован: 22.09.2009 Сообщения: 1061 Откуда: Новосибирск - Бердск
|
Добавлено: Ср Май 23, 2012 5:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
На вкус и цвет кароч, мне бы удобнее в использовании стоячие лепестки. _________________ ̶'̶9̶9̶ ̶G̶P̶X̶,̶ ̶S̶c̶o̶t̶i̶a̶ ̶W̶h̶i̶t̶e̶
'90 Nissan Safari, 33" Wrangler Duratrac |
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sniper72 Самый общительный
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 1366 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
прикольно.у него вместе с рулём крутятся.и звук у него классный..поставил бы уже кто нить..
у меня щас по списку1.-сабик встроить.2.-красить.3.-движок заказывать.
так что не скоро доберусь до лепестков. _________________ MIVEC 2.0 GPX/AT-4 хочу Мустанг и жим 150кг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|