FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Уровень масла в АКПП

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Коробка передач
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Syn
Мастер


Зарегистрирован: 16.11.2009
Сообщения: 153
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 02, 2011 1:31 pm    Заголовок сообщения: Уровень масла в АКПП Ответить с цитатой

Народ, не поленитесь - посмотрите какой у вас на щупе АКПП уровень масла на холодном незаведенном двигателе. Особенно интересен уровень при сильных холодах, ну например, как у нас в -30 Smile

Меня терзают смутные сомнения что сервисмены мне при замене масла его перелили, т.к. у меня уровень сейчас где-то на 1,5см выше риски HOT на щупе.
_________________
Молодость обмену и возврату не подлежит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вс Янв 02, 2011 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты не мерь на холодном и не заведеном двигателе, когда не заведен движок то и уровень будет выше. мерь на прогретой машинеи км 15 прокатись чтобы и вкоробке масло было рабочей температуры. на нейтраль ставь и при заведеном только мерь.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Syn
Мастер


Зарегистрирован: 16.11.2009
Сообщения: 153
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 02, 2011 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NAG писал(а):
ты не мерь на холодном и не заведеном двигателе, когда не заведен движок то и уровень будет выше. мерь на прогретой машинеи км 15 прокатись чтобы и вкоробке масло было рабочей температуры. на нейтраль ставь и при заведеном только мерь.


Я в курсе про правильный порядок проверки уровня масла в АКПП. Мне интересно у кого какой уровень показывает щуп именно на холодном двигателе.
_________________
Молодость обмену и возврату не подлежит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fat~man
Самый общительный


Зарегистрирован: 01.06.2010
Сообщения: 1062
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во во мне тож интересно как сервисмены заливают масло, ну по какой риске определяют что мало или достаточно, имею ввиду при замене????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Syn
Мастер


Зарегистрирован: 16.11.2009
Сообщения: 153
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поэтому и хочу сравнить
_________________
Молодость обмену и возврату не подлежит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Данил
Самый общительный


Зарегистрирован: 19.05.2009
Сообщения: 1738
Откуда: Алматы

СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2011 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин - меряют на заведенную - тк. когда двигатель работает - масло гоняет по каналам - потом гонит через теплообменник. И его станет чуть мненьше. Оно просто на холодную стекается обратно в коробку и его поэтому больше чем надо - не ссы все в поряде. Проверь на горячую - есль все в норме значит катайся себе на здоровье
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2012 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stas писал(а):
на заглушенной проверяю масло чуть выше уровня. на заведённой смотрел. вроде уровень есть и масло пенится!!!! в чем дело??? И еще подскажите по какую ризку на заведенном двигателе норма масла!?? машинку купил совсем недавно. еще не вникал... жду ваших мыслей по этому поводу...


CblPOK писал(а):
На щупе ест метки С и Н, колд и хот, холодное и горячее соответственно

_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Коробка передач Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB