Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gufy Местный житель
Зарегистрирован: 23.12.2008 Сообщения: 476 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
для 6a13TT азот не нужен!нужны ТОРМОЗА большие! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Купи эвик конца 90ых и будет тебе низколетающее, что изобретать велосипед-то? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рома Мастер
Зарегистрирован: 10.02.2010 Сообщения: 154 Откуда: Владикавказ
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на Эво цены минимальные от 450 начинаются(((( дороговато) думаю, взяв недорого ФТО ( можно даже несильно стукнутую), движок контрактный и установку всего этого, выйдет подешевле |
|
Вернуться к началу |
|
|
hotmaxi Часто заходящий
Зарегистрирован: 16.11.2010 Сообщения: 94 Откуда: Алматы
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чем закись азота является и что она дает двигателю?
Для двигателя закись азота можно себе представить как более удобную замену стандартной атмосферы.
Так как мы заинтересованы в повышении содержания кислорода в атмосферном воздухе, закись азота дает нам простой инструмент для управления тем, сколько кислорода будет присутствовать когда вы даете двигателю дополнительное топливо чтобы высвободить большее количество мощности.
Закись азота - не топливо. Закись азота - удобный способ прибавить дополнительный кислород для сжигания большего количества топлива.
Если вы прибавляете закись азота и не прибавляете дополнительное топливо, вы только ускоряете скорость с которой ваш двигатель сжигает топливо, которое он обычно использует. Это приведет лишь к деструктивной детонации. Энергия - спутник топлива, а не N20. Закись азота позволит вам сжечь большее количество топлива в том же самом интервале времени. Как результат - огромное увеличение общей высвобождаемой энергии, полученной от топлива для ускорения вашего автомобиля/мотоцикла.
В закиси азота нет никакого волшебства. В действительности, использование N20 принципиально не отличается от использования карбюратора большего сечения, лучшей системы трубопроводов, нагнетателя или турбокомпрессора.
Воздух, который используете вы и ваш двигатель, "сделанный" на уровне моря, содержит:
азота 78 %;
кислорода 21 %;
и только 1 % - другие газы.
Закись азота сделана на основе двух крупнейших составляющих земной атмосферы и содержит две молекулы азота и одну молекулу кислорода.
Когда закись азота подается в двигатель, теплота сгорания разрушает химическую связь N20, снабжая ваш двигатель большим количеством кислорода. А молекулы азота не дают смеси взрываться и детонировать двигателю. Все гоночные двигатели функционируют по тем же принципам: большее количество воздуха (лучшая сбалансированность, наддув, турбокомпрессия или N20) плюс большее количество топлива в более плотной смеси приводит к большему количеству мощности.
Соотношение цена - качество.
Сейчас на рынке тюнинга предлагается огромное количество разнообразных систем, которыми может воспользоваться потребитель.
Раньше вы могли потратить тысячи долларов на тюнинг смесеобразования (карбюраторы, инжекторы), системы трубопроводов, клапаны и насосы, выхлопные системы, поршни, доводку/переработку каналов, наддув или турбокомпрессоры, чтобы получить то же самое повышение мощности, которую обеспечит система закиси азота за несколько сотен долларов. Но это не означает, что бесполезно будет установить эти части совместно с нитросом.
Если вы установили систему N20 и решили идти дальше по пути увеличения мощности своего двигателя, все, перечисленные выше, механические системы тюнинга становятся для вас актуальны. Мы рассматриваем нитрос, как лучший выбор для тех, кто не хочет сразу тратить большое количество денег, но при этом хочет добиться существенного увеличения мощности двигателя.
Необходимо отметить еще один аспект проблемы. Весь механический тюнинг подразумевает непосредственное механическое вмешательство в работу двигателя, переделку его узлов и агрегатов. Это, в свою очередь, снижает ресурс двигателя, либо ведет к очень дорогостоящим заменам таких частей, как блоки цилиндров, поршни, шатуны, коленчатый и распредвалы, клапаны и т.д.
Система закиси азота дает "власть над мощностью по требованию" - это одно из основных преимуществ N20, т.к. включается по требованию пользователя. Все остальное время - двигатель работает в своем обычном режиме без дополнительных нагрузок и выработок топлива. Таким образом, мы пришли к еще одному заключению - экономичности этих систем. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hotmaxi Часто заходящий
Зарегистрирован: 16.11.2010 Сообщения: 94 Откуда: Алматы
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MMC FTO; MIVEC; 2.0; 200лс(было); полный прямоток; фильтр 0; мех; прав. руль.
Заправишь балон веселящим газом, а на следущий день заправишь машину новым движком :dandy:
www.streetracing.ru/ - здесь дыбани много раз эту тему поднимали
Все что я нашел про Фто и Закись _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gufy Местный житель
Зарегистрирован: 23.12.2008 Сообщения: 476 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Фев 17, 2011 12:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Рома,поверь дешевле купить эвик,чем из фто чего то стоящее корчить!!!проверено!а иногда даже дешевле купить карэру(911) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Фев 17, 2011 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну старые эво стоят в пределах 300
И что ты не суй в Фто - всё равно передний привод не даст реализовать всю мощность. ИМХО на передний привод 200лс за глаза. |
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2012 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
думаю 50-75лс выдержит _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seregadog Местный житель
Зарегистрирован: 26.02.2012 Сообщения: 407 Откуда: Нижнекамск
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NAG писал(а): | Jeweller писал(а): | А где заправлять закись и сколько это стоит? |
сейчас винтилирую этот вопрос, знаю что весной будут тчно заправлять в MB-спорт, цены пока нет. |
заправка в каждой больнице .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seregadog Местный житель
Зарегистрирован: 26.02.2012 Сообщения: 407 Откуда: Нижнекамск
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tokio писал(а): | Закись самый безопасный способ поднять мощность... давление он не менят в целиндре почти... поршневая любая выдержить обычную мокрую смесь... так что ставь те и не парьтесь... засись это всего лиш кислород охлажденный... |
а какже горелые поршни и клапана??? не нужно борьщить можно включать лишь не на долго в кино это не правда что они всю милю ипашуь на закисе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
diska Модератор
Зарегистрирован: 19.08.2011 Сообщения: 2825 Откуда: Санкт-Петербург-Мск
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 11:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
дак, а закись вот-вот собираются же запретить на соревнованиях..... _________________ Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 7:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
diska писал(а): | дак, а закись вот-вот собираются же запретить на соревнованиях..... |
это для себя)
)соленоиды дорогие....все остальное вроде тяну...балон на 10литров от 3000р,вообще думал сделать при полном открытии дросселя _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sky_vik Гость
Зарегистрирован: 15.12.2012 Сообщения: 14 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 3:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Просто нужна настройка авто после установки закиси, т. К. При ее включении (а это как правило 90-100% открытого дросселя) температура сгорания увеличивается, меняются углы зажигания, и просто без настройки зажигание будет идти мимо кассы)) в результате сыпался перегородки поршня)) даже 70 лс желательно настраивать))) а до 40-50 лс норм работает, проверенно))) на работе прикалывались, на mersedes a-class закись ставили)))))))) кстати еще как вариант установка метанола... Принцип тот же что у закиси, приход тот же, и чутка дешевле и проще в заправке.. _________________ ВСЕ ПРИХОДИТ С ОПЫТОМ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|