Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
HeavYs Самый общительный
Зарегистрирован: 06.12.2010 Сообщения: 1065 Откуда: Свердловская обл., Ревда
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kos 93 писал(а): | Ага 7.4 а почти 11-ть не хотел. |
Эм, не был готов к такой цифре)))))))) Ну человек 5 литров залил и норм)) _________________
раскрутка сайтов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kos 93 Местный житель
Зарегистрирован: 28.10.2009 Сообщения: 205 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 10:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если разобрать коробку поменять внутренний и внешний фильтр и слить с бублика и радиатора то будет без 200 грамм 11 литров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
armenbarnaul Редкий посетитель
Зарегистрирован: 18.12.2012 Сообщения: 31 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2013 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а как вот кстати фильтр поменять на такой коробке? говорят надо снимать полностью чтоб поменять его? _________________ FTO 6A12 DE3A 4АКПП
200SX Sr20det S13 5МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
diska Модератор
Зарегистрирован: 19.08.2011 Сообщения: 2825 Откуда: Санкт-Петербург-Мск
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2013 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наружний-не обязательно! Внутренний-да!
Если бы у меня коробка тупила-я бы пожалуй лучше заказал контракт. А то поменяешь-деньги отдашь-и ничего не изменится.... Лишние деньги _________________ Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
armenbarnaul Редкий посетитель
Зарегистрирован: 18.12.2012 Сообщения: 31 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 7:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
diska писал(а): | Наружний-не обязательно! Внутренний-да!
Если бы у меня коробка тупила-я бы пожалуй лучше заказал контракт. А то поменяешь-деньги отдашь-и ничего не изменится.... Лишние деньги |
тоже думаю если ей приходит писец, отьездить и брать механику, все равно автомат не то _________________ FTO 6A12 DE3A 4АКПП
200SX Sr20det S13 5МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fat~man Самый общительный
Зарегистрирован: 01.06.2010 Сообщения: 1062 Откуда: Королев
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2013 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотри на цвет масла, если темное стало после заменычерез 500 км, можешь копить деньги на новую, если масло того же цвета, то сливай до нижней отметки на щупе и проедь 20 км после проверь если на отметке HOT то все ок.
Если при нормальном уровне так же тупит то "можешь копить деньги на новую" _________________ GR, 95, красная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
armenbarnaul Редкий посетитель
Зарегистрирован: 18.12.2012 Сообщения: 31 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пт Мар 08, 2013 7:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
щас такая херь происходит - забуксуешь где-нибудь, на задней скорости буксуешь - глохнет.
это нормально? просто у меня на ЕДэхе такая же фигня была _________________ FTO 6A12 DE3A 4АКПП
200SX Sr20det S13 5МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
diska Модератор
Зарегистрирован: 19.08.2011 Сообщения: 2825 Откуда: Санкт-Петербург-Мск
|
Добавлено: Пт Мар 08, 2013 8:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
пару раз застревал за зиму....враскачку выезжал....не глохла _________________ Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
armenbarnaul Редкий посетитель
Зарегистрирован: 18.12.2012 Сообщения: 31 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Сб Мар 09, 2013 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на задней скорости нормально если газ жать, при этом одно колесо крутится, второе нет, - тогда глохнет. _________________ FTO 6A12 DE3A 4АКПП
200SX Sr20det S13 5МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
makyh Посетитель
Зарегистрирован: 22.02.2011 Сообщения: 61 Откуда: Нерюнгри
|
Добавлено: Сб Мар 09, 2013 4:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
съездий на диогностику может дело не в каробке а в не хватке топлива из за этого нагрузка будет идти на каробку может из за этого ее и замучали. масло в каробке лучше менять в сервесе с полной промывкой на спецальном аппорате у меня не мивек 4ступен.при ручном переключении аж подпрыгивает на автомате тоже достойно без нареканий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
armenbarnaul Редкий посетитель
Зарегистрирован: 18.12.2012 Сообщения: 31 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Вс Мар 10, 2013 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
makyh писал(а): | съездий на диогностику может дело не в каробке а в не хватке топлива из за этого нагрузка будет идти на каробку может из за этого ее и замучали. масло в каробке лучше менять в сервесе с полной промывкой на спецальном аппорате у меня не мивек 4ступен.при ручном переключении аж подпрыгивает на автомате тоже достойно без нареканий. |
че-то ктокак советует менять. кто на аппарате, кто руками.
подпрыгивает, всмысле пинает? _________________ FTO 6A12 DE3A 4АКПП
200SX Sr20det S13 5МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
diska Модератор
Зарегистрирован: 19.08.2011 Сообщения: 2825 Откуда: Санкт-Петербург-Мск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пн Окт 28, 2013 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vadik Jero писал(а): | суть в следующем : у меня автомат , едет на ура , при переключениях не рывков все плавненько, но есть одна загвостка когда включаешь D происходит ужасный пинок, да причем так что кажется что движок с подушек слетит =(( да и еще теперь и вовсе на панели приборов лампочка D перестала гореть, скоростя и все остальные горят.... ребят подмогните кто может словом советом полезным, в чем дело, куда лезть??! =(( |
tantie писал(а): | очень похоже на уплотнители поршней. Со временем дубеют и начинают пропускать давление. Втыкаешь D, оно пропускает, пока не стрельнет под большим давлением, отсюда и толчки. Можно перебрать и заменить поршни с резинками, за одно почистить плиту. А может блоки соленойдов. В любом случае вскрытие покажет. А после вскрытия захочется еще и фрикционы поменять и пошло поехало. Оно тебе надо? при цене коробки в 5 тр? |
_________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Окт 28, 2013 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
когда просто через пробку сливаешь масло с акпп то сливается около половины всего обьема, с гидротрансформатора не сольется так, лучше менять на стенде, масла покупать литров 10 минимум, в зависимости от его состояния.
мы в наши коробки льем вот такое американское, оно дешевле получается чем в железных канистрах японское, но тоже оригинал)))
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/59C08452 _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пт Ноя 15, 2013 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ferrarifto писал(а): | rebyat,pomogite razbratsya,mojet kto stalkivalsya s takoi problemi, znachit kogda pereklyuchayu richar akpp to poocheredi goryat lampochki na tablo P. R.N.- i tut nachinaetsya problema lampochka D ne gorit,toest inogda mojet zagoretsya,i togda vse ok mashina narmalno perklyuchaetr skorosti,kogda ne gorit toje mashina edet,pereklyuchaet skorostya s tolchkami,pereklyuchaet ne v to vremya kogda nado,vooobshem glyuchit... chto mojo delat? |
Shadcar555 писал(а): | Коробка умерает, и сваливаеться в аварийный режим. Будь готов к замене. |
_________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|