FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Моя "БИТВА" под днищем

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Ходовая часть
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aFTOmat
Мастер


Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 161
Откуда: Новокузнецк, Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2013 10:06 am    Заголовок сообщения: Моя "БИТВА" под днищем Ответить с цитатой

наступила весна2010г. и пришло время заниматься подвеской…тем более,ВСЕ,кто слышал машину на ходу,
утверждали:“ЛЕВОМУ ЗАДНЕМУ СТУПИЧНОМУ ПОДШИПНИКУ-конец” и спереди – “НЕПОРЯДОК”.
залезли туда ремонтниками и…. “ОБРАДОВАЛИ”:
1.левый продольный рычаг “НЕРОДНОЙ”(диаметр посадки ступицы=28мм);
2.сход/развальная тяга “НЕРОДНАЯ”(длиннее оригинальной правой на 20мм);
3.заплющенный и непрофессионально окрашенный кузов в районе брызговика;
4.левый ступичный подшипник вбит не ровно,а зазор устранён жестянкой от консервной банки
(т.к.диаметр оригинальной ступицы=30мм) и при снятии все шарики раскатились по полу;
5.сход/развальные болты ЗАМЯТЫ и не выполняют своей функции;
6.тугая работа и неполное срабатывание левого заднего тормозного суппорта;
7.передние ступичные подшипники-под замену;
8.передняя стойка стабилизатора(MR272116) выполнена из задей стойки стабилизатора(МВ809354)
путем наваривания какого-то стержня неопределённой длины.

вообщем, ВСЁ ВСТАЛО НА СВОИ МЕСТА(почему шёл гул, почему сход/развальный стенд не мог отрегулировать подвеску)
_________________
время двигаться вперёд.В АТААААААКУ!!!


Последний раз редактировалось: aFTOmat (Вт Сен 17, 2013 10:32 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger
aFTOmat
Мастер


Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 161
Откуда: Новокузнецк, Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2013 10:07 am    Заголовок сообщения: моя "БИТВА" под днищем Ответить с цитатой

БЫЛО РЕШЕНО ВСЁ ПРИВЕСТИ В ОРИГИНАЛЬНЫЙ ВИД(за исключением амортизационных стоек).

ремонт было решено осуществить в 4этапа:
А)ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ:
-замена левого заднего суппорта;
-замена тормозных шлангов;
-замена тормозных колодок вкруг;
-замена тормозных дисков вкруг;
-замена тормозной жидкости.
Б)ЗАМЕНА РЕЗИНОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ:
-замена передних ступичных подшипников;
-замена левого продольного рычага;
-замена ступиц задней оси;
-замена всех сайлент-блоков во всех задних рычагах;
-замена втулок переднего и заднего стабилизаторов;
-замена стоек переднего стабилизатора и линков заднего.
В)ЗАМЕНА РЕАКТИВНЫХ И РЕГУЛИРОВОЧНЫХ ТЯГ:
-замена сход/развальных регулировочных элементов;
-замена реактивных тяг;
-замена сход/развальных тяг(одна-на оригинальную,а вторая-по возрасту).
Г)ЗАМЕНА АМОРТИЗАЦИОННЫХ СТОЕК И ПРУЖИН:

корооооче, ПОЕЕЕЕХАЛИ ТРАТИТЬ БАБКИ……..уж не обессудьте,господа со-клубники,фоток нет и не будет(т.к.делал не сам)…
откручиваться?НИЧЕГО НЕ ОТКРУЧИВАЛОСЬ,всё срезалось и менялось.ставил всё оригинальное(брал в EXIST’е),
данная информация только по тем,зап.частям,которые ТОЧНО подойдут под кузов,аналогичных моему
(de3a №0102714 – кузов non-Mivec, но двигатель-Mivec(заменён предыдущим хозяином)).
_________________
время двигаться вперёд.В АТААААААКУ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger
aFTOmat
Мастер


Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 161
Откуда: Новокузнецк, Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2013 10:08 am    Заголовок сообщения: моя "БИТВА" под днищем Ответить с цитатой

Iэтап.
А1.левый задний суппорт “MMC” арт. за 2’000,0.
(спасибо Shnur190 за оперативность и профессиональное окрашивание).
на форуме где-то было... всё болт-в-болт:раскрутил,заменил,закрутил(МЕНЯЛОСЬ 2часа).
А2.армированные тормозные шланги, комплект “Goodridge” D-03 арт.600-03 за 6’930,0+530,0доставка.
(спасибо dofado за помощь в приобретении).
всё болт-в-болт:раскрутил,заменил,закрутил.прокачал торм.жидкость(МЕНЯЛОСЬ 3часа).
А3.передние колодки, пара “Pagid” арт.T0398 за 1’602,35.
задние колодки, пара “Pagid” арт.T3042 за 725,79.
(спасибо Колик за подбор и совет).
на форуме где-то было... всё болт-в-болт:раскрутил,заменил,закрутил(МЕНЯЛОСЬ 5часов).
А4.задние торм.диски, пара “MMC” арт.MR128734 за 17’146,12.
передние торм.диски(обычные), пара “Brembo” арт.09.5640.30 за 3’786,42.
на форуме где-то было... всё болт-в-болт:раскрутил,заменил,закрутил(МЕНЯЛОСЬ 2часа).
А5.заменил 150%жидкости на торм.жидкость “Nissan” за 590,0.
замена по мануалу, просто несколько раз за короткий промежуток времени.

затраты ТОЛЬКО на материалы=29'524,26рублей
_________________
время двигаться вперёд.В АТААААААКУ!!!


Последний раз редактировалось: aFTOmat (Вт Сен 17, 2013 10:14 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger
aFTOmat
Мастер


Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 161
Откуда: Новокузнецк, Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2013 10:09 am    Заголовок сообщения: моя "БИТВА" под днищем Ответить с цитатой

IIэтап.
Б1. передний ступичный подшипник, пара “MMC” арт.МВ303865 за 3’233,38.
наружный сальник ступичного подшипника, пара “MMC” арт.MВ303875 за 332,86.
внутренний сальник ступичного подшипника, пара “MMC” арт.MВ573309 за 529,82.
всё болт-в-болт:раскрутил,заменил,закрутил(МЕНЯЛОСЬ 30мин).
Б2.левый продольный рычаг “MMC” арт.MR102053 за 1’700,0+400,0доставка.
(спасибо Hman за оперативность).
буквально раскрутить 3болта,вывесить амортизатор и вернуть всё на место(МЕНЯЛОСЬ 45мин).
Б3.задняя ступица в сборе, пара “MMC” арт.MR131217 за 17’000,0+900,0доставка.
(спасибо dofado за помощь в приобретении).
всё болт-в-болт:раскрутил,заменил,закрутил(МЕНЯЛОСЬ 30мин).
Б4. сайлент продольного рычага, пара “MMC” арт.MR102063 за 1’901,56.
сайлент поперечного рычага(ближний), пара “MMC” арт.MR за ’,0.
сайлент поперечного рычага(дальний), пара “MMC” арт.MR за ’,0.
выполняется при снятых рычагах,с использованием пресса и различных насадок нужных диаметров.
Б5. передняя полиуретановая втулка стабилизатора, пара “TochkaOpory” арт.3-01-581 за 434,9.
задняя втулка стабилизатора, пара “MMC” арт.MR197002 за 286,76.
буквально раскрутить 2болта,заменить и поставить на место,НО…с передними проблема
(болт не выкручивается,т.к. упирается в кузов)(МЕНЯЛОСЬ 6часов).
Б6. передняя стойка стабилизатора, пара “ММС” арт.MR272116 за 3’521,53.
задний линк стабилизатора, пара “MMC” арт.MR178796 за 1’525,46.
буквально раскрутить 4болта,заменить и поставить на место,НО…всё срезаем)(МЕНЯЛОСЬ 2часа).

затраты ТОЛЬКО на материалы=31'766,27рублей
_________________
время двигаться вперёд.В АТААААААКУ!!!


Последний раз редактировалось: aFTOmat (Вт Сен 17, 2013 10:16 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger
aFTOmat
Мастер


Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 161
Откуда: Новокузнецк, Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2013 10:12 am    Заголовок сообщения: моя "БИТВА" под днищем Ответить с цитатой

IIIэтап.
В1. болт с эксцентриковой шайбой, пара “MMC” арт.MR809335 за 416,26.
шайба эксцентриковая, пара “MMC” арт.MR809338 за 427,08.
японская гайка М12, пара “MMC” арт.MF430123 за 84,96.
понская шайба-гровер, пара “MMC” арт.MS450044 за 48,46.
всё болт-в-болт:раскрутил,заменил,закрутил(МЕНЯЛОСЬ 2часа).
В2. реактивная тяга, пара “MMC” арт.MR197604 за 3’606.82.
можно выпрессовать сайлент-блок: -ушастый “RBI” арт.M2528B.
-крепёжный(напр.“Febest”,но НЕ ФАКТ,ЧТО ПОДБЕРЁШЬ)
всё болт-в-болт:раскрутил,заменил,закрутил(МЕНЯЛОСЬ 50мин).
В3. сход/развальная тяга, пара “MMC” арт.MR197603 за 3’744,68.
можно выпрессовать сайлент-блок: -ушастый “RBI” арт.M2528B.
-нужен плавающий(напр.“Febest”,но НЕ ФАКТ,ЧТО ВЫПРЕССУЮТ)
всё болт-в-болт:раскрутил,заменил,закрутил,НО…в моём случае,долго выводилась
необходимая геометрия с левой стороны(МЕНЯЛОСЬ 4часа).

затраты ТОЛЬКО на материалы=8'328,26рублей
_________________
время двигаться вперёд.В АТААААААКУ!!!


Последний раз редактировалось: aFTOmat (Вт Сен 17, 2013 10:18 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger
aFTOmat
Мастер


Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 161
Откуда: Новокузнецк, Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2013 10:12 am    Заголовок сообщения: моя "БИТВА" под днищем Ответить с цитатой

IVэтап.
Г. койловёры, комплект “XYZ” c ШС арт.SS-DMI-017 за 32’000,0+990,0доставка.
(огромное спасибо dofado за помощь в приобретении).
на форуме где-то было... всё болт-в-болт:раскрутил,заменил,закрутил(МЕНЯЛОСЬ 3часа).

затраты ТОЛЬКО на материалы=32'990,00рублей
_________________
время двигаться вперёд.В АТААААААКУ!!!


Последний раз редактировалось: aFTOmat (Вт Сен 17, 2013 10:18 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger
aFTOmat
Мастер


Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 161
Откуда: Новокузнецк, Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2013 10:16 am    Заголовок сообщения: моя "БИТВА" под днищем Ответить с цитатой

замечу,что ВСЕ ЭТИ ОПЕРАЦИИ проводились постепенно(начаты весной2010,а окончены поздней осенью2012).
цены брались с максимально высокими скидками(по крайней мере на момент покупки) и за весь период ремонта было:
1.по крайней мере 6раз осуществлён сход/развал на стенде;
2.заменён сход/развальный болт и шайба на одной стороне;
3.трижды осуществлялась дополнительная настройка койловёров
_________________
время двигаться вперёд.В АТААААААКУ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger
Shadcar555
Самый общительный


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 1777
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2013 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот это ты дал Shocked Молодец Smile
Ну в итоге гул то исчез?
_________________
Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...

Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru

8-906-089 - 15 4 пять

Качество, адекватность и скидки гарантирую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aFTOmat
Мастер


Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 161
Откуда: Новокузнецк, Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2013 1:47 pm    Заголовок сообщения: Моя "БИТВА" под днищем Ответить с цитатой

гул-то не напрягал,просто считаю аFTO должно быть
технически исправным

всё о.к. сейчас
_________________
время двигаться вперёд.В АТААААААКУ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сильно вложился... особенно по тормозным дискам на 17 рублей ололо!
А что контрактные не купил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aFTOmat
Мастер


Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 161
Откуда: Новокузнецк, Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 6:51 pm    Заголовок сообщения: Моя "БИТВА" под днищем Ответить с цитатой

ага,сам не ожидал,что столько накапает
машину делал для себя(контракту ПРОСТО НЕ ДОВЕРЯЮ)

почему-то хотелось привести всё в оригинальный вид и....
ЧУТЬ ЛУЧШЕ(а не экономнее)
_________________
время двигаться вперёд.В АТААААААКУ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Ходовая часть Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB