|
www.fto-club.RU Официальный форум Mitsubishi FTO
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
diska Модератор
Зарегистрирован: 19.08.2011 Сообщения: 2825 Откуда: Санкт-Петербург-Мск
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Стас писал(а): | Ремень с ГУРа снимали?
Коробку снимай) |
а что, коробас нельзя просто отключить????в смысле питание |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
diska писал(а): | Стас писал(а): | Ремень с ГУРа снимали?
Коробку снимай) |
а что, коробас нельзя просто отключить????в смысле питание |
Я думаю это не поможет... _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 1:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
такое ощущение что бублик откручивается...или рассыпается...
если есть яма то сними маленький экран и проверь затяжку болтов на бублике _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Paradox Посетитель
Зарегистрирован: 27.05.2009 Сообщения: 70 Откуда: Владивосток
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 2:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
иван 88 писал(а): | такое ощущение что бублик откручивается...или рассыпается...
если есть яма то сними маленький экран и проверь затяжку болтов на бублике |
Автомат ни причем вибрация и гул на P или N когда рулем крутишь то есть (что аж писец) то нет полная тишина. Решил мучить ГУР и рейку. _________________ FTO GPX 2.0 MIVEC AT, 95, BLACK (green diamond) |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2012 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вступаю в ряды вибрирующих на кузов)))
Мой случай таков: на всех передачах, а особенно на второй в диапозоне от 2,5 до 4 тыс оборотов при увеличении скорости ощущается вибрация и не в каком то конкретном месте, а на весь кузов, её чувствую и я и пассажир. если на этих же оборотах просто ехать без ускорения, то вибрации нет. после 4 тыс оборотов все пропадает.
Рассмотрим возможные варианты от которых исходит проблема:
1). Колеса. В моем случае ничего не изменилось при переходе с 17 лета на 16 зиму, диски ровные и отбалансированные. Соответсвенно проблема не в колесах
2). Подушки двигателя. Когда изначально начиналась вибрация поменял подушки на лыже на китайцев, решив, что проблема в просевших родных подушках и упав на лыжу мотор создает не нужные колебания. с китайскими заменителями вибрация только усилилась, видимо не под наш мотор они расчитаны, были куплены оригинальные подушки, с ними стало гораздо лучше, но не до конца. да и на холостых оборотах с новыми подушками все ровно, мотор не шалохнется, вибрации нет. Проблема не в подушках
3). Ступичные подшибники. Не гудят, не шумят. Исключаем их из подозрения.
4). Подвеска. Рейка контрактная с минимальным пробегом, наконечники новые. Рейка не стучит, люфтов нет. шаровые новые, втулки, стойки стаба и всевозможные сайлентблоки не так давно менялись. стойки с опорниками без вопросов, у меня новые койловеры. сход-развал по фен-шую, никуда не тянет, делал не так давно. Не в подвеске дело
5). Маховик или кпп. Если бы с ними было что-то не так, то вибрация была бы на всем диапозоне оборотов. Да и вариантов усадить маховик или собрать коробку не так не существует, все центрируется. Не причем тут эти узлы
6). Внешние ШРУСы. На вывернутых колесах не хрустят, работают как и должны, претензий нет. Не в них проблема
7). Внутренние ШРУСы. Если разбивается граната внутри, то да, несомненно трипоид при ускорении прижмет к одной из сторон и он даст дисбаланс, НО, при такой выработке будет хороший удар и стук при попытке тронутся, а его нет, трогаюсь без нареканий
8 ). Сами палки приводов. Вот на них я больше всего грешу. Поднялся на подъемник и нажал на второй около 3000 оборотов, парни, которые смотрели с низу, сказали что очень заметно отклоняется от оси длинный вал. Я вспомнил, что эти привода с внешними гранатами мне достались от Сашки Шнура, а у него они стояли на 1,8 моторе, вот и задумался я, а ведь могло быть такое, что мой мотор "растянул" палки, не предназначенные для него. Хочу попробовать снять Сашкины палки и мои бывшие и отвезти на станок, чтобы токарь крутанул и сравнить их друг с другом на предмет вибраций.
ps. есть еще один момент. маховик я протачивал, так как он был перегрет, не могла ли нарушится балансировка, но опять же, какая ему разница, ведь от нагрузки обороты не увеличиваются.... _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
diska Модератор
Зарегистрирован: 19.08.2011 Сообщения: 2825 Откуда: Санкт-Петербург-Мск
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2012 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ром, у меня была такая фигня:
при резком ускорении-была вибрация на кузов и руль.
особенно ощутима, если ускоряться от 80 км в час.
если набирать скорость плавно или просто катиться -вибрация пропадала.
замена резины, баллансировка дисков и замена наружнего шруса -решили проблему
думаю, что, копать нужно в сторону приводов _________________ Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 9:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
у меня в руль не отдает _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 10:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
палку привода смени _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего вал длинного привода ШРУСа... балансир в норме? (такая резиновая херня посередине вала)... _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Только это не балансир, а резиновый отбойник предотвращающий удар об рычаг. на месте он _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 1:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ого... Не думал что это отбойник...
А про токаря ты верно подметил, закрепив в патроне станка вал, можно проверить его биение индикатором... _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот вот, надо попробовать _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
CblPOK Самый общительный
Зарегистрирован: 27.10.2010 Сообщения: 1158 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 11:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
у меня была такая же беда,была жесткая вибрация на кузов,в руль не било,он трясся вместе с кузовом,за раз поменял рейку с наконечниками и привода и вибрация ушла) |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Сб Янв 18, 2014 12:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
MRg писал(а): | Может у кого такое было?:
При скорости от 30км/ч до 50 км/ч идет вибрация на весь кузов только при разгоне.
(т.е. 2 и 3 передача) + сцепление на 5 передаче иногда буксует - т.е. замена скоро
Балансировка колес откидывается...
Подозрения:
1) Сцепление (а именно искривилась корзина)
2) не ровно стерся диск сцепы
3) Сами передачи |
_________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|