Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Сб Мар 23, 2013 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | правый привод такой же как на обычной коробке (не ЛСД) |
Это ты спрашиваешь или утверждаешь? _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
_sanchez_ Модератор
Зарегистрирован: 26.12.2008 Сообщения: 1051 Откуда: Самара
|
Добавлено: Сб Мар 23, 2013 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dofado писал(а): | Цитата: | правый привод такой же как на обычной коробке (не ЛСД) |
Это ты спрашиваешь или утверждаешь? |
С этими приводами и ЛСД мы хапнули прилично. Левый привод короче чем нужно, правый длиннее. Правый мы просто укоротили. обрезали по стопорному кольцу и болгарочкой продлили шлицы, при бережном подходе и сноровке выходит отлично. Левый мы не трогали. В итоге 3 привода загублено, сейчас машина ждет новых приводов - 27 шлицов, будем менять ЛСД, на обычный диф. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Razved54 Местный житель
Зарегистрирован: 05.04.2012 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Razved54 Местный житель
Зарегистрирован: 05.04.2012 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Мар 24, 2013 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
dofado писал(а): | Цитата: | правый привод такой же как на обычной коробке (не ЛСД) |
Это ты спрашиваешь или утверждаешь? |
Мне почему-то так казалось. Спасибо за то что поправили _________________
Мы на ДРАЙВе http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/fto/fto/razved54/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
FTO 2.5 TT Редкий посетитель
Зарегистрирован: 06.02.2012 Сообщения: 45 Откуда: МО, Шаховская
|
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 8:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, обе внутренние гранаты отличаются от обычных: у левой палец длиннее обычной на 14мм, а у правой короче обычной на те же 14мм. _________________ Руль срывает маски...Кто как ездит, тот так и живет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
_sanchez_ Модератор
Зарегистрирован: 26.12.2008 Сообщения: 1051 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
FTO 2.5 TT писал(а): | Нет, обе внутренние гранаты отличаются от обычных: у левой палец длиннее обычной на 14мм, а у правой короче обычной на те же 14мм. |
ты не путаешь? у меня наоборот, српава палец длиннее слева короче. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FTO 2.5 TT Редкий посетитель
Зарегистрирован: 06.02.2012 Сообщения: 45 Откуда: МО, Шаховская
|
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что там путать: смотри по ходу машины - слева длинный ПАЛЕЦ, короткий привод; справа короткий палец, длинный привод. _________________ Руль срывает маски...Кто как ездит, тот так и живет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Razved54 Местный житель
Зарегистрирован: 05.04.2012 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 8:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
_sanchez_ писал(а): | dofado писал(а): | Цитата: | правый привод такой же как на обычной коробке (не ЛСД) |
Это ты спрашиваешь или утверждаешь? |
С этими приводами и ЛСД мы хапнули прилично. Левый привод короче чем нужно, правый длиннее. Правый мы просто укоротили. обрезали по стопорному кольцу и болгарочкой продлили шлицы, при бережном подходе и сноровке выходит отлично. Левый мы не трогали. В итоге 3 привода загублено, сейчас машина ждет новых приводов - 27 шлицов, будем менять ЛСД, на обычный диф. |
Не понимаю что-то... какая-то неувязочка... Недавно я хотел поставить коробку F5M422V7A6 (Торсен - ЛСД) колличество шлицов в коробке я насчитал 27 ... на моей F5M421V6A (по моему) - 25 шлицов... коробка не ЛСД. Объясните как так вышло что привода по 25 шлиц внутренней гранаты. _________________
Мы на ДРАЙВе http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/fto/fto/razved54/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Razved54 Местный житель
Зарегистрирован: 05.04.2012 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня нашел привода на ФТО по 27 шлицов на внутренней гранате и визуально они немного толще 25 шлицовых (как у меня сейчас стоит)
Это все длинный привод , дальше понятно будет
Третья картинка - короткий привод (левый) - 25 шлицов визуально тоньше , другого левого привода - 27 шлицов
Длина общая правого привода - 27 шлиц - 96 мм
Крайние 2 картинки - короткий левый привод 27 шлиц. Визуально толще 25-ти шлицового (извиняюсь за повтор)
Что думаете по этому поводу ? на F5M422A7V6 пойдут ? Очень похоже что они идут под коробку с блокой... _________________
Мы на ДРАЙВе http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/fto/fto/razved54/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
urqua Посетитель
Зарегистрирован: 04.03.2014 Сообщения: 56 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2014 8:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья, у меня АКПП пятиступка с дифом торсен. Какие шрусы внутренние подойдут, и подойдут от какого Митсу? Есть ли у кого-нибудь размеры? Может, информация какая-нибудь?
Паша _________________ ..спокоен тот, кто хранит в себе Бога
Последний раз редактировалось: urqua (Ср Мар 19, 2014 6:43 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
urqua Посетитель
Зарегистрирован: 04.03.2014 Сообщения: 56 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2014 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АКПП F5A42-1-E7A
зубьев 25, заглянув в отверстие куда вставляется внутренний ШРУС мне показалось что стопорное кольцо сначала (проточка видна) , а потом шлицевое соединение с самой гранатой. Может такое быть ?
Так же намерил что длины пальцев ШРУС одинаковые слева и справа.
Внутренние ШРУСЫ видимо одинаковые.
зубьев 25, длина пальцев тоже одинаковая с обоих сторон. Спецом штангелем замерял, при снятом ШРУСе в отверстиях КПП от привалочной плоскости до конца ответных шлицов в КПП по 54мм
Кто что думает/знает ?
Паша
вот, похоже Febest 0411-CK Размеры: 30X41X25 должен подойти.
расстояние 54.5мм до стопорного кольца
http://febest.ru/details.php?code=0411-CK
_________________ ..спокоен тот, кто хранит в себе Бога |
|
Вернуться к началу |
|
|
|