FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

6a13 + меха от VR4

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-Nitros-
Посетитель


Зарегистрирован: 14.04.2014
Сообщения: 69
Откуда: Казахстан, Алматы

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2014 5:30 pm    Заголовок сообщения: 6a13 + меха от VR4 Ответить с цитатой

Заранее прошу критиков и стариков форума сначала вникнуть, а не говорить что бред.

Концепция: атмосферная зажигалка на каждый день для моей девушки.
Решение мне видится на данный момент следующее:6a13 атмо плюс меха.
1. Мотор. Получить с него надо около 200 сил, тогда тачка будет и валить веселее мивека, и низа хорошие, и винтить не надо боясь что стуканет. Как известно, атмосферные 6a13 бывают с убогими 170 сил, или с кажется 2000 года 200 сил, только непонятно где их искать и как отличить.
И тут мне пришла в голову идея взять 6a13tt, и поставить его, только без турбин. СЖ по некоторым источникам там около 9, что для атмосферы вполне достаточно, плюс самое главное - двухвальные головы, которые должны очень неплохо дышать. Во всяком случае по 6g72tt был опыт, что без турбин он выдал на стенде около 220 сил, то есть столько же, сколько изначально атмосферный вариант. Точнее турбины на нем висели, но вейстгейты полностью открыты, а дроссель соединен напрямую сразу на МАФ. Исходя из чего можно предположить, что 6a13 dohc с нормальными атмо коллекторами легко выдаст 200+ сил.
2. Коробка. На разборе сейчас лежит полный свап 6a13tt на палке. Если забрать его целиком, реально ли разместить под капотом коробку от VR4, подойдут ли привода? Что диф межосевой надо заблокировать будет это понятно, тут проблем нет.

По мотору понятно, что никто такого еще не делал. Я уже перерыл весь интернет и не нашел ни намека, но это не проблема. Делать то, что другие еще не делали мне привычно.
Вопрос в большей степени по коробке. Подойдет ли от VR4 или нужно только переднеприводную искать.


Последний раз редактировалось: -Nitros- (Чт Июн 05, 2014 5:44 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2014 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
диф межосевой надо заблокировать будет это понятно, тут проблем нет


как?
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Nitros-
Посетитель


Зарегистрирован: 14.04.2014
Сообщения: 69
Откуда: Казахстан, Алматы

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2014 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заварить. к примеру заднеприводные GTO именно так и получаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2014 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хвост трансфера упрется в подрамник, выхлопные штаны переваривать, привода подбирать по длине или изготавливать на заказ. компрессия 9 против 14... маловато как-то. слишком много головняка, слишком мало результата. я за 200 сильный мивек на родной коробке с блокой
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Nitros-
Посетитель


Зарегистрирован: 14.04.2014
Сообщения: 69
Откуда: Казахстан, Алматы

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2014 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хвост трансфера упрется, или выступ на коробке? Трансфер в данном случае нах не нужен, он будет просто снят.
Ты путаешь СЖ и компрессию. У 6a12 mivec СЖ 10, у 6a13 SOHC СЖ 9.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Nitros-
Посетитель


Зарегистрирован: 14.04.2014
Сообщения: 69
Откуда: Казахстан, Алматы

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2014 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто я откровенно боюсь мивековского мотора. Винтильный хондовский мотор - это нормальный массовый двигатель, которые и живут долго, и валяются пачками на каждом разборе за копейки. А трястись над мивековым 6a12 чет не очень хочется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirillmmc013
Почётный форумчанин


Зарегистрирован: 25.05.2010
Сообщения: 670
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2014 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трансфер не снимешь на коробке от вр4, не куда будет вставлять привод
_________________


Контрактные запчасти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirillmmc013
Почётный форумчанин


Зарегистрирован: 25.05.2010
Сообщения: 670
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2014 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там не такая конструкция как на ГТО
_________________


Контрактные запчасти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diska
Модератор


Зарегистрирован: 19.08.2011
Сообщения: 2825
Откуда: Санкт-Петербург-Мск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2014 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про наличие и дешевизну хондовских моторов-готов поспорить:))))
А вот найти мивек на фто, вроде не так тяжело... Другое дело-заводская блокировка... Это редкость конечно
_________________
Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Nitros-
Посетитель


Зарегистрирован: 14.04.2014
Сообщения: 69
Откуда: Казахстан, Алматы

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2014 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirillmmc013 писал(а):
Трансфер не снимешь на коробке от вр4, не куда будет вставлять привод

Тогда не судьба. Кроме родной от FTO, какие еще коробки подходят?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Nitros-
Посетитель


Зарегистрирован: 14.04.2014
Сообщения: 69
Откуда: Казахстан, Алматы

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2014 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diska писал(а):
Про наличие и дешевизну хондовских моторов-готов поспорить:))))

Не думаю что готов. Я в Алматы )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diska
Модератор


Зарегистрирован: 19.08.2011
Сообщения: 2825
Откуда: Санкт-Петербург-Мск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2014 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почем у вас f20c?
k20a красноголовый?
_________________
Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Nitros-
Посетитель


Зарегистрирован: 14.04.2014
Сообщения: 69
Откуда: Казахстан, Алматы

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2014 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diska писал(а):
почем у вас f20c?
k20a красноголовый?


Это другая категория. 6a12 надо сравнивать с f20b, h22a в первую очередь.
F20C у нас нет. самих эсок то по пальцам пересчитать, кому эти моторы нужны потом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Nitros-
Посетитель


Зарегистрирован: 14.04.2014
Сообщения: 69
Откуда: Казахстан, Алматы

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2014 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diska писал(а):

А вот найти мивек на фто, вроде не так тяжело... Другое дело-заводская блокировка... Это редкость конечно

Не так тяжело найти в России и потом привезти сюда. У нас нету их. А вот 6a13tt за пол дня можно с десяток в городе нарыть по штуке баксов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Nitros-
Посетитель


Зарегистрирован: 14.04.2014
Сообщения: 69
Откуда: Казахстан, Алматы

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2014 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На VR4 ставят коробки от EVO. То есть получается колокол 6a12/13 и 4g63 одинаковый? Насколько я знаю 4g63 бывают справа, бывают слева. На галантах/эклипсах коробка с нужной нам стороны или нет?

Update:
на галантах/эклипсах 4g63 и 6a12 стоят с другой стороны.
Выходит либо родная FTO, либо с галанта 6a13
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Тюнинг Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB