Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NORD. Часто заходящий
Зарегистрирован: 03.01.2013 Сообщения: 93 Откуда: Норильск
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2014 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Привет. Я смотрю номера украинские, ты с какой области ? Я в 13 году летом по луганской области катался, дороги ужас ! Учился ездить вольяжно )))) _________________ Правильное направление движения важнее скорости, с какой вы движетесь ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
fort10 Мастер
Зарегистрирован: 10.03.2014 Сообщения: 173 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2014 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Red Rat писал(а): | По моему это первая свапнутая на твинтурбо ФТОшка в СНГ... кто то давным давно про нее писал. |
Значит она и есть))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
fort10 Мастер
Зарегистрирован: 10.03.2014 Сообщения: 173 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2014 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
NORD. писал(а): | Привет. Я смотрю номера украинские, ты с какой области ? Я в 13 году летом по луганской области катался, дороги ужас ! Учился ездить вольяжно )))) |
Я с Одесской области |
|
Вернуться к началу |
|
|
fort10 Мастер
Зарегистрирован: 10.03.2014 Сообщения: 173 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2014 11:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Razved54 писал(а): | dofado писал(а): | fort10 писал(а): | как сделать двойной выжим,подскажи пожалуйста. Движ кстати стоит 6А13ТТ с VR4 |
не один раз на педаль сцепления нажимать перед включением 4 передачи, а два раза подряд. если мотор твинтурбо, скорее всего он порвал коробку |
Вы прикалываетесь ? Кого он что порвал ? глупости не говорите. МКПП можно убить лишь отсутствием масла в коробке. Причем что не ЛСД, что ЛСД коробки не умирают.
Тут однозначно нужно смотреть кулису и тросики. Начать нужно с визуального осмотра тросов, которые подходят к коробке. Они должны быть зафиксированы стопорными скобами и место, куда крепятся тросы должно быть закручено и не должно болтаться.
2-е это смотреть кулису - аккуратно снять центральный пластик , чтоб не сломать. Я предполагаю кулиса разболтана и её нужно настроить так, чтобы все передачи одинаково включались. |
Скажите пожалуйста,какая коробка стоит и сколько передач на фтохе?
У меня двигатель с легнума 6А13ТТ.Что смог снизу прочесть = это F5M42. Мне сегодня мастер на СТО сказал что лга взята с другой машины иначе родную рвёт и что в ней 4 передачи!!!!! только. Чему верить? Какая должна быть? В инете к Легнуму идёт коробка с другим кодом... Кто что подсоветует? _________________ Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT |
|
Вернуться к началу |
|
|
NORD. Часто заходящий
Зарегистрирован: 03.01.2013 Сообщения: 93 Откуда: Норильск
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2014 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже 6а13тт, но коробка родная мех. 5-ти ступка. _________________ Правильное направление движения важнее скорости, с какой вы движетесь ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
fort10 Мастер
Зарегистрирован: 10.03.2014 Сообщения: 173 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2014 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
я снизу только смог прочитать номер - F5m42 а больше на шильдике ничего тнет. Не может это быть полноприводткоробка отлегнума? какт определить? _________________ Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2014 4:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
fort10 писал(а): | я снизу только смог прочитать номер - F5m42 а больше на шильдике ничего тнет. Не может это быть полноприводткоробка отлегнума? какт определить? |
там бы была дырка под кардан на полный привод )))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
fort10 Мастер
Зарегистрирован: 10.03.2014 Сообщения: 173 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2014 12:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Короче говоря сегодня прозрел опять с коробкой. Я вот тут писал что и на СТО мастера и сам нащупал только 4 передачи и что интересное было - по оборотам первая была влево-на себя,вообщем как зеркалка. Шильдик на коробке F5M42 - родная вроде. Вчера поменял свечи (PFR6J11),почистил форсунки и заменил топливный фильтр.
Сегодня еду и вдруг втыкаю влево вверх и по оборотам она ниже чем якобы первая которая была всё это время (на себя и влево до упора).
Блин чуть касаюсь педали и уже 3000, шлифует и моментально раскручивается. Чтобы разгон был надо или не трогаться с неё или чуть надавить а потом сразу же прыгать на вторую (вниз- влево). Это что из-за 6А13ТТ или я чтото не так делаю? У кого похожий мотор у вас такая же ооочень короткая? Как вы трогаетесь,вернее разгоняетесь с неё?))) _________________ Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT |
|
Вернуться к началу |
|
|
BUCH Местный житель
Зарегистрирован: 05.07.2014 Сообщения: 268 Откуда: Сочи-Саратов-Балаково
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2014 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это 280 кобыл балуются _________________ -"Войны меняются,а солдаты все те же..." (с) 2PAC |
|
Вернуться к началу |
|
|
fort10 Мастер
Зарегистрирован: 10.03.2014 Сообщения: 173 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Пт Янв 02, 2015 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня их 350-360 лс. Бывший хозяин готовил и пару раз в драге участвовал. Он сказал что мастера там колхозили с дросселем, потом поставлен более мощный насос и форсунки большего диаметра. Насчёт турбин стоят вроде родные ТД04. В плане заменить на более мощные _________________ Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT |
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2015 12:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
fort10 писал(а): | У меня их 350-360 лс. Бывший хозяин готовил и пару раз в драге участвовал. Он сказал что мастера там колхозили с дросселем, потом поставлен более мощный насос и форсунки большего диаметра. Насчёт турбин стоят вроде родные ТД04. В плане заменить на более мощные |
мож тебе коробку подкастрировали???
p/s 350-360...не думаю что там столько...без обид,на сток железе долго не протянет(если вообще протянет) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fort10 Мастер
Зарегистрирован: 10.03.2014 Сообщения: 173 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2015 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всех поздравляю с Новым 2015 Годом! Удачи и удовольствия от владения ФТОшками!
Собираюсь менять сцепу и вот нашёл на exist.ua корзину,подшипник и диск одной и той же фирмы Valeo PHC:
http://www.exist.ua/price.aspx?pid=2BA00DF0&sr=79&Cat=Mitsubishi
http://www.exist.ua/price.aspx?pid=69C0320A&sr=79&Cat=Mitsubishi
http://www.exist.ua/price.aspx?pid=70F00DEE&sr=79&Cat=Mitsubishi
Скажите,кто знает, как качество и надолго ли хватит на 6А13ТТ (двиг от Легнума)?
В драгах,дрифтах, всяких заездах не участвую, иногда могу притопить, но без фанатизма - вообщем машига и её мощь для души.
Sachs в каталоге заменителей нет тут, а по Exedy были не очень хорошие отзывы.
Вроде в каталоге по своему Frame показало, что это заменители оригиналов дл ФТО - может я неправильно пользовался и они не подходят, кто подскажет?
Спасибо! _________________ Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT |
|
Вернуться к началу |
|
|
|