FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Падение мощности ДВС

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergey
Местный житель


Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщения: 242
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2015 11:16 am    Заголовок сообщения: Падение мощности ДВС Ответить с цитатой

Чисто по ощущениям упала мощность двигателя, разгон не такой резвый стал, как будто что-то держит. Масло 5w40 мобил, меняю каждые 7 тыс, свечи менял тыс 25 назад, топливный фильтр так же, воздушный фильтр менял 10 тыс назад. Двигатель масло не берет, расход 12/100 город с учетом пробок. Двиг 6A12, не мивек, 170 МТ.
С чего начать устранение проблемы? На что в первую очередь обратить внимание? Свечи? Топливный? Воздушный? Или сделать замер компрессии? Может нужна чистка форсунок, пробег 205тыс.[/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IVAN
Часто заходящий


Зарегистрирован: 10.02.2013
Сообщения: 92
Откуда: Норильск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2015 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снимай форсунки, хуже не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2015 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сначала насос топливный проверь. он часто во многом виноват. потом маф.
по поводу форсунок сильно сомневаюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Nitros-
Посетитель


Зарегистрирован: 14.04.2014
Сообщения: 69
Откуда: Казахстан, Алматы

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2015 1:56 pm    Заголовок сообщения: Re: Падение мощности ДВС Ответить с цитатой

Sergey писал(а):
свечи менял тыс 25 назад

значит давно пора обновить

Sergey писал(а):
топливный фильтр так же

вряд ли умер, но если левый поставили то тоже может

Sergey писал(а):
воздушный фильтр менял 10 тыс назад

ну так открой короб да загляни как он поживает спустя 10 тыс.

Sergey писал(а):
Может нужна чистка форсунок, пробег 205тыс.

да, нужна

сделай все это, если не поможет - можно будет дальше думать. точный диагноз по монитору никто не поставит
_________________
MMC GTO Twin Turbo 6 mt - продана
MMC FTO 6a12 at -- mt swap - продана
MMC FTO 6a13 swap + LSD MT swap
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fat~man
Самый общительный


Зарегистрирован: 01.06.2010
Сообщения: 1062
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2015 12:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для диагноза как тут выразились по монитору мало инфы, на холодную как едет? Ошибки смотрел?
_________________
GR, 95, красная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Местный житель


Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщения: 242
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2015 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо за помощь.
Что сделано:
заменил масло Mobil 5W30, топливный фильтр
свечи Denso (старые , кстати, были светлые без нагара)
топливный фильтр
воздушный фильтр
замена расходников проблему не решила.
Копаем дальше. Не могу найти диагностический разъем для проверки ошибок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kinoshnik



Зарегистрирован: 17.01.2015
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2015 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробуй почистить дроссельную заслонку, если навыки есть то сможешь сам почистить. диагностический разъем находиться в салоне со стороны водителя, рядом рулевой рейкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Nitros-
Посетитель


Зарегистрирован: 14.04.2014
Сообщения: 69
Откуда: Казахстан, Алматы

СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2015 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kinoshnik писал(а):
попробуй почистить дроссельную заслонку, если навыки есть то сможешь сам почистить. диагностический разъем находиться в салоне со стороны водителя, рядом рулевой рейкой.

А что, чистка дросселя влияет на динамику?
_________________
MMC GTO Twin Turbo 6 mt - продана
MMC FTO 6a12 at -- mt swap - продана
MMC FTO 6a13 swap + LSD MT swap
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Местный житель


Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщения: 242
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2015 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на выходных попробую заменить фильтр в баке, кто-нибудь номерок подскажет и есть ли сложности по замене?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Местный житель


Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщения: 242
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2015 5:23 pm    Заголовок сообщения: попробуй почистить дроссельную заслонку, если навыки есть то Ответить с цитатой

диагностический разъем нашел, но подлезть к нему... это ж надо так извернуться)) на выходные займусь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
radjivkumar
Местный житель


Зарегистрирован: 12.12.2014
Сообщения: 297
Откуда: Волгоградская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2015 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mitsubishi

MR 160794

Фильтр топливного насоса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Местный житель


Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщения: 242
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2015 7:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

radjivkumar писал(а):
Mitsubishi

MR 160794

Фильтр топливного насоса


спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Местный житель


Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщения: 242
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2015 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем, спасибо за помощь, причина выявлена и устранена. Дело оказалось в топливном насосе. Заменил его на китайский аналог, стоимостью примерно 1200-1300руб, + фильтр топливного насоса и машинка сразу ожила, едет очень весело. В планах чистка форсунок, думаю еще пару лошадок добавит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Местный житель


Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщения: 242
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Пн Июн 22, 2015 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, на днях вместе с заменой воздушного фильтра произвел чистку МАФа. Процедура не сложная. Делают по разному все, я чистил карб клинером, бесконтактно, распыляя жидкость не сильным напором под углом 45 градусов (ватными палочками и тряпками лезть никуда не нужно, особенно на нити). После того как все подсохло, поставил обратно датчик и сбросил клемы. Двигатель стал еще более преемистей. Очень ощутимо.

Заметил одну проблему, после сброса клем аккумулятора, обороты очень долго приходят в норму (15-20 минут) и на некоторое время пропадает холостой ход.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB