FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Коптит как паравоз

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ftoshnik
Часто заходящий


Зарегистрирован: 05.07.2015
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2015 8:39 am    Заголовок сообщения: Коптит как паравоз Ответить с цитатой

Было сделано ТО:
1.Замена свечей на Bosch Platinum plus
2.Замена сальников распредвалов-оригинал
3.Замена сальника коленвала-оригинал
4.Замена ремня ГРМ-LINXauto
5.Замена ролика ГРМ-SKF
6.Замена прокладок-клапанных крышек, свечных колодцев
7.Чистка форсунок и замена всех уплотнительных колец на них
8.Выровнять крышку картера
9.Залить в моторчик Motul x-cess 5w40
10.Залить в коробку Митсубишевский DiaQueen ATF SPIII
11.Поменять передние стойки на KYB Excel-G
12.Замена всех фильтров
Малсяные на двигателе и акпп-Sakura
Топливный-LINXauto

И вот настал момент первого пуска после ремонта.
Первым неприятным моментом стало-копоть из выхлопной трубы.простосто черный дым.Потом решили не паниковать и погонять машинку сначала на холостых,а потом на ней прокатиться.
Когда мы поехали вылез второй неприятный момент.Коробка(АКПП 5ст.) октазывалась переключаться выше второй передачи.Перейдя в ручной режим скорости стали переключаться,при определенных оборотах, и до пятой передачи(в ручном режиме).Покатавшись минут 10 переключаясь в ручную,в режиме Drive заработала 3я передача и иногда включалась 4я и 5я.Но после остановки на светофоре и снова трогаясь(в Drive),коробка не всегда переключалась на 3ю и выше.По тыркав ее в ручном режиме,коробка снова начинала переключаться выше 3ей скорости.Покатавшись таким образом минут 20,мы вернулись в гараж.Посмотрев на трубу,озадачились еще больше.Она продолжала коптить(((Померяли компрессию-12.Форсунки чистили.Вроде все норм.Наша версия-льется много бенза и дело в дроссельной заслонке.

PS.Как оказалось во время разбора,коса осталась от старого двигателя(Mivec).Почитав форумы,узнал что скорей всего и мозги с коллектором остались от старого движка.Иначе работать не будет.Может ли это быть как то связанно с черным дымом из трубы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2015 5:14 pm    Заголовок сообщения: Re: Коптит как паравоз Ответить с цитатой

ftoshnik писал(а):

PS.Как оказалось во время разбора,коса осталась от старого двигателя(Mivec).Почитав форумы,узнал что скорей всего и мозги с коллектором остались от старого движка.Иначе работать не будет.Может ли это быть как то связанно с черным дымом из трубы?


Привет. Что-то я не пойму как при замене грм у тебя поменялись мозги и коса? ) Как-то мало вводных данных
Но если ты зацепил на мивековские мозги не мивековский двиг, то мне интересно как это вообще работает? Мивек работает по даду, а не мивек - по дмрв. Если вы на НЕ мивек одели коллектор и мозги от мивека, то всё будет работать. Но у вас судя по всему двигатель работает непонятно по какому датчику и неизвестно в какой аварийной программе - потому и коптит. копайте проводку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB