FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Топливный насос и бак
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Кузов и салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shnur190
Модератор


Зарегистрирован: 02.10.2009
Сообщения: 1044
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2011 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hman писал(а):
А что Боша нету чтоли аналога?
Раз нормально встает бензонасос от таза, то надо купить просто бензонасос Бош увеличенной производительности для таза. И он на фтоху встанет. А бошевские насосы говорят надежные, в отличие от вальборо

А мне говорили что Бош гомно..!!!
_________________
Shnur190 and FTO
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svsem86
Самый общительный


Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 3029
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2011 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shnur190 писал(а):
Hman писал(а):
А что Боша нету чтоли аналога?
Раз нормально встает бензонасос от таза, то надо купить просто бензонасос Бош увеличенной производительности для таза. И он на фтоху встанет. А бошевские насосы говорят надежные, в отличие от вальборо

А мне говорили что Бош гомно..!!!

у меня бош умирает от таза...хотя это скорее всего китай...стоит 900р
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2011 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бош от таза ясное дело умрет - он рассчитан на другие нагрузки, а на фто он работает в предельном режиме вот и мрет. Но есть насосы повышенной производительности - для них это будет штатный режим.

Я кстати, тоже слышал мол бош - гавно. И все ставили Вальборо. А в итоге что? Вальборо мрет как только в баке мало бенза. Да и вообще капризынй сЦуко. А что такое вальборо? Контора какая-то которая тюнячки делает. То есть на спортивную машинку которая 2 раза в месяц выезжает на кольцо и отжигом по 10-15 минут это нормально, а для каждодневной езды они не очень - и мрут быстро.
У нас сейчас начали ставить бош производительности повышенной и они работают работают работают... Хотя наверное на подделку нарваться тоже можно как и в любой другой железке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shnur190
Модератор


Зарегистрирован: 02.10.2009
Сообщения: 1044
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2011 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shnur190 писал(а):
Короче всю голову сломал что взять... вот вам на выбор куча производителей.. скажите какой лучше взять??
Airtex, Sanfineco, Era, Mv-parts, Spart, Henko, GP, Messmer, Direct Parts, Japan Parts.

РЕБЯТА кто нибудь хоть какой нибудь из этих производителей знает?
_________________
Shnur190 and FTO
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shadcar555
Самый общительный


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 1777
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2011 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Они все какие то мало известные, мне кажется надо брать DENSO и не парится... Дорого, зато голова не болит... Все таки японское качество... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shnur190
Модератор


Зарегистрирован: 02.10.2009
Сообщения: 1044
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2011 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стас писал(а):
Они все какие то мало известные, мне кажется надо брать DENSO и не парится... Дорого, зато голова не болит... Все таки японское качество... Smile

Да его нет нигде..!!! Дайте ссылку.. где я его могу купить в Москве?!
_________________
Shnur190 and FTO
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tokio
Местный житель


Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 294
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2011 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

покупаеш любой насос от японца, встанет 100 процентов))) у меня ваще от хонды стоит какойто хер знает какой , если уж от тазиков подходит то от японца любого подойдет! все одно !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2012 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pasha писал(а):
Кто что брал-подбирал из не оригиналов? На форуме писали Бош говно.
Что взять?


NAG писал(а):
Бош есть для волги, размер тот же а производительность больше 1800 у нас стоит.

_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гошаня58 писал(а):
Напишите пожалуйста как меняеться бинзонасос!?


NAG писал(а):
снимаешь заднее сиденье, там лючок на 4х болтах, откручиваешь их убираешь крышку, там увидишь верх корпуса насоса, там не помню точно сколько (6ть кажется) гайки, , снимаешь разьем с проводами и откручиваешь топливные шланги и обратку, осторожнее там бензин может брызнуть, я отключал разьем и заводил, пока не заглохнет, тогда нормально все. вытаскиваешь корпус , окуратнее с паплавком, не погни а то врать будет, там увидишь сам насос, закреплен одним болтиком, в общем все там просто ничего сложного.


Гошаня58 писал(а):
Полез сам всё нашел и седухи снял и 4 болта и 6 гаек и проводку отсоединил и маленький шланг, а вот сука большой не в какую не идёт- боюсь сломать как то он подозрительно двигаеться((


Rafaell писал(а):
Я так и сломал его, так и не понял как он снимается.
Переделал наконечник под хомуты и поставил два мощных хомута.
Вроде пока держиться.


Syn писал(а):
Насос жив Smile Проблема оказалась в фильтрующей сетке. Вскрытие показало, что она забита насмерть. Чистка сетки при помощи WD40 проблему устранила полностью.





Кстати, BOSСH`евские насосы брать не рекомендуют, даже в качестве временной замены. Лучше заехать на разборку и поискать DENS`овский насос. В приниципе, подойдет любой митцубовский насос. При этом надо ориентироваться на ширину клемм на насосе. У нас они широкие.








_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fat~man писал(а):
Всем салют..
У меня вода в баке, определил это мастер в чьей профессиональности сомневаться не приходится, ездил он сам за рулем с компутером...
Вобщем вопрос, как удалить воду без съема бака.
Было сделано, залито около 0,5 спирта 99%, выкатан бак до 0 (машина заглохла), дерги остались.
Уже после заливал 3 различные присадки, ликви моли, винс и сейчас какую-то русскую основа 95 % спирт.
Как были дерги так и остались, мож кто знает волшебный чудо метод?


dofado писал(а):
снимать бак и сливать воду, зимой она замерзнет


Fat~man писал(а):
dofado писал(а):
снимать бак и сливать воду, зимой она замерзнет

Понимаю что зимой будет хана)))) вот и парюсь..
т.е. по факту все эти присадки дедовские методы лишь профилактика, ну скажем смогут вывести около 50гр, а если там больше то тока радикальные способы такие как переворачивание бака?
Кстати Ром не помнишь, у нас через лючок можно только в противоотливную камеру залезть рукой, т.е. не добраться до остальной части бака?


dofado писал(а):
не лазил рукой дальше фильтра))

_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_sanchez_
Модератор


Зарегистрирован: 26.12.2008
Сообщения: 1051
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Янв 02, 2014 1:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть подозрения, что насос умирает. попробовал найти оригинал от другой мицубы, но по приемлемой цене. в итоге вышел на вариант от эклипса третьего поколения. MR 431087 ~3500 руб. за оригинал в экзисте.
вопрос в том подойдет или нет, судя по фото очень похож.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustas
Местный житель


Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщения: 226
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 18, 2014 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_sanchez_ писал(а):
есть подозрения, что насос умирает. попробовал найти оригинал от другой мицубы, но по приемлемой цене. в итоге вышел на вариант от эклипса третьего поколения. MR 431087 ~3500 руб. за оригинал в экзисте.
вопрос в том подойдет или нет, судя по фото очень похож.

я менял на обычный бош от десятки из соседнего автомагазина, 5 лет -полет нормальный
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евг
Посетитель


Зарегистрирован: 01.02.2011
Сообщения: 74
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2015 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я менял лет 10 назад на БОШевский от 10ки ВАЗа, машина у знакомого все в порядке до сих пор. Единственный недостаток то что он короче и топлива в баке чуть больше оставлять нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_IH_
Самый общительный


Зарегистрирован: 22.09.2009
Сообщения: 1061
Откуда: Новосибирск - Бердск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2015 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил и поставил Denso DFP-0106, немного не по размеру, но встал вполне отлично, хотя и старый вполне рабочий =(





С полной уверенностью не могу сказать работоспособность, ибо сейчас:



Проверял на стоячей машине, при учете что двигателю ооооочень плохо, никаких спадов и прочего не выявил, оставлю его, старый в прозапас.

Брал за 2200р, бош был дороже на 200р =\
_________________
̶'̶9̶9̶ ̶G̶P̶X̶,̶ ̶S̶c̶o̶t̶i̶a̶ ̶W̶h̶i̶t̶e̶
'90 Nissan Safari, 33" Wrangler Duratrac
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Кузов и салон Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB