FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Полная замена масла в АКПП

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Коробка передач
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pasha
Самый общительный


Зарегистрирован: 24.12.2008
Сообщения: 1682
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 11:11 pm    Заголовок сообщения: Полная замена масла в АКПП Ответить с цитатой

Кто делал? Сколько стоило и сколько масла ушло?
Вот поеду на днях, пока сервисы гуглю, цены разняться от 1700 до 2500
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если речь идет про замену масла на аппарате, то цена норм, понадобится 10 литров
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Степан
Самый общительный


Зарегистрирован: 03.07.2011
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2013 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне, помню, 6000р озвучили на Московской славянке, работа+масло, так и выходит... даже как-то дешёво... (какое заливают не спросил Confused )
DiaQueen ATF SP-III 2154,03р. ! за 4л(1л больше 500р?!)
DIAMOND ATF SP3 267,47р. за 1л... это оригинал ММС в экзисте! Rolling Eyes
*Паш, у тебя какое?!
_________________
GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pasha
Самый общительный


Зарегистрирован: 24.12.2008
Сообщения: 1682
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2013 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да такое, приготовлено 12 литров вот думаю брать еще 4 или не надо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2013 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хватит
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shnur190
Модератор


Зарегистрирован: 02.10.2009
Сообщения: 1044
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2013 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замена стоила 2500руб.
Shnur190 писал(а):
Полная замена масла в АКПП

После неприятностей на МКАДе… решил заменить полностью масло в АКПП..! Очень долго размышлял какое масло туда залить! Проштудировал 1000 форумов и все пишут по разному..! Кто склоняется к родному, кто к не родному… хрен всех поймёшь., ! в итоге сломав глаза в мониторе, я на всё плюнул и заказал себе ENEOS ATF DEXRON 3..!

Потребовалось:
— ENEOS ATF DEXRON 3 — 12 литров
— масленый фильтр — 1 шт.
— специальное оборудование для замены масло — 1шт.
— специальный человек который это контролирует — 1шт.
— свободное время — 1час.

P.S. Ощущения после замены масла только положительные, так как вибрации практически исчезли, переключение передач стало не заметным…)






_________________
Shnur190 and FTO
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewFTO
Посетитель


Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщения: 68
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2013 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заправочный объем 8 литров, кажется. Но лучше брать с запасом.
Заливал только BP AUTRAN SP3, больше 100 000 км - все ок Smile

Процедура простая, если самому менять, но необходима яма/подъемник и помощник. Поменять фильтр (наружный). Потом снимается патрубок отводящий к радиатору внизу и в емкость. Помощник заводит, насос сам выкачает всю жидкость в емкость. Сверху заливается новая. Проехать в спокойном ритме пару километров и проверить при работющем двигателе и N режиме.
_________________
FTO GRSP INVECS II
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex



Зарегистрирован: 10.12.2013
Сообщения: 8
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2013 4:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста отличается ли замена масла в АКПП Типтроник от замены масла в простой АКПП?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2013 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на фто были автоматы без типтроника? принцип замены одинаков
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex



Зарегистрирован: 10.12.2013
Сообщения: 8
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2013 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вы не подскажите какой масляный фильтр покупать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2013 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в магазине документы покажешь - подберут
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DimKA
Редкий посетитель


Зарегистрирован: 20.10.2015
Сообщения: 39
Откуда: Москва ВАО Новогиреево

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2015 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FTO V6 5AT '99. Сделал полную замену масла в АКПП самостоятельно на яме без аппарата. Нужен помощник (у меня был племянник 8ми лет) - его основная функция заводить и глушить двигатель по команде того, кто в яме.

Сама метода описана в официальном документе FTO '98 Workshop Manual chassis -> Automatic Transmission -> On-vehicle Service



Что нужно:

- масло ATF SP III 10л (минимум 9л, см. п.6) http://fto-club.com/forum/viewtopic.php?p=82577#82577
- фильтр MD752072 (он же Hyundai/Kia 46322-39000) или аналог (я фильтр не менял, может позже заменю)
- шланг длиной 30см внутр. диаметром 10мм (для заливки, можно и без него обойтись, но будет неудобно заливать)
- маленькая воронка подходящая к пред. шлангу
- шланг длиной 30см внутр. диаметром 8мм (для слива)
- новая медная шайба внутр. диаметром 18мм (желательно, можно оригинальную MF660064, но я купил в магазине за 9 рублей)
- ключ/головка на 24
- динамометрический ключ (опционально, я привык его использовать всегда)
- плоскогубцы
- ведро
- много салфеток
- много газет, чтобы подкладывать на пол ямы (иначе потом ругаются, если пролить)

Порядок действий:

1. Отсоединить шланг охлаждения масла АКПП от правого штуцера на радиаторе (смотреть на радиатор снизу сзади). На освободившийся штуцер одеть припасенный шланг.

2. Опустить оба шланга вниз и подставить ведро. Завести двигатель - из обоих шлангов польется масло. Когда масло закончит литься, заглушить двигатель. Так выльется примерно 3.5 литра.

3. Открутить сливной болт на картере АКПП. Нужна головка на 24. Выльется еще примерно 1.5 литра, общий объем слитого масла чуть меньше 5л. Отчистить магнит от налипшей грязи. Поставить новую медную шайбу, закрутить болт моментом 32Nm.

4. Влить 5л нового масла через трубку щупа используя шланг и воронку.

5. Повторить пункт 2. Тут есть нюанс. Масло снова льется из обоих шлангов, но в отличие от п.2 из одного шланга масло льется более светлое, чем из другого. Заткнуть пальцем один из шлангов, чтобы сливалось более грязное масло.

6. Можно снова повторить п.3, но в методе в документе этого нет. Я сделал - масло сливалось светлое. Можно второй раз через сливное отверстие не сливать.

7. Заменить фильтр сверху на АКПП

8. Одеть снятый шланг на штуцер на радиаторе. Залить 3.5л либо 5л масла в зависимости от того делали вы п.6 или нет. Проверить уровень, долить. Поездить 10-20км снова проверить уровень, долить при необходимости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Коробка передач Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB