Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
fort10 Мастер
Зарегистрирован: 10.03.2014 Сообщения: 173 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2015 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тебе скажу другое - это уже контрактная рейка а до этого стояла перетянутая так сильно что руль толком не возвращался совсем и даже тогда был этот увод влево именно влево при резком старте. Её пытались разобрать чтобы посмотреть состояние но не смогли отпустить Поменял рейку, в ней не затягивали центр гайку но и ничего не изменилось, как уводило так и уводит,значит по логике вещей - дело не в рейке. Правильно? _________________ Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT |
|
Вернуться к началу |
|
|
BUCH Местный житель
Зарегистрирован: 05.07.2014 Сообщения: 268 Откуда: Сочи-Саратов-Балаково
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2015 1:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
не готов утверждать, у самого проблема (другого рода) с левой стороной.
Кстати, в коробке блока есть? Диф не люфтит? _________________ -"Войны меняются,а солдаты все те же..." (с) 2PAC |
|
Вернуться к началу |
|
|
fort10 Мастер
Зарегистрирован: 10.03.2014 Сообщения: 173 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2015 1:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, в коробке блока нет. Коробка F5M422V7A1 _________________ Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT |
|
Вернуться к началу |
|
|
radjivkumar Местный житель
Зарегистрирован: 12.12.2014 Сообщения: 297 Откуда: Волгоградская обл.
|
Добавлено: Ср Дек 30, 2015 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что, решил проблему?... |
|
Вернуться к началу |
|
|
fort10 Мастер
Зарегистрирован: 10.03.2014 Сообщения: 173 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Ср Дек 30, 2015 11:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну ты знаешь что у меня 6А13ТТ. В поисках этой проблемы перебрал и заменил подвеску, привода, проверили кузов,геометрию, заменил левый рычаг на новый, проверили рулевое - всё ок. Все 4 подушки заменил...Ну вообщем,как я понял проблема и главная в том что у меня нет блоки на передке и машина скажем так,стартует одной ногой. При меньшей мощности этого не заметно а тут явно дают понять разные длины приводов и крутится то колесо которому легче. Сейчас задумался над тем: или поставить ЛСД (cusco 1-1,5 way) в свой коробас или иска коробку с блокой или ставить полный привод. Вот так вот....)) _________________ Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT |
|
Вернуться к началу |
|
|
IVAN Часто заходящий
Зарегистрирован: 10.02.2013 Сообщения: 92 Откуда: Норильск
|
Добавлено: Чт Дек 31, 2015 12:26 am Заголовок сообщения: Re: ... |
|
|
IVAN писал(а): | dofado писал(а): | подвесной тут не при чем, у меня никуда ничего не ведет. коробка мкпп или акпп? могу предположить, что это она мудрит, и весь момент передает на левое колесо, т.к. оно находится ближе к коробке, соответственно, его легче крутить |
+1. так ано и есть,.
У меня Акпп 4х ст с блокировкой, и такой хрене нету. |
О чем тебе и говорили! |
|
Вернуться к началу |
|
|
radjivkumar Местный житель
Зарегистрирован: 12.12.2014 Сообщения: 297 Откуда: Волгоградская обл.
|
Добавлено: Чт Дек 31, 2015 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и у меня на мивеке такая же хренатень, при резком старте ловить руля надо...Значит, блокировка решает...) |
|
Вернуться к началу |
|
|
fort10 Мастер
Зарегистрирован: 10.03.2014 Сообщения: 173 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Чт Дек 31, 2015 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и теперь умножь коэффициент разницы мощности мивека и вр4 и представь что у меня происходит в сравнении с тобой)) _________________ Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT |
|
Вернуться к началу |
|
|
|