FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ведёт влево при разгоне
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Ходовая часть
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fort10
Мастер


Зарегистрирован: 10.03.2014
Сообщения: 173
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2015 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тебе скажу другое - это уже контрактная рейка а до этого стояла перетянутая так сильно что руль толком не возвращался совсем и даже тогда был этот увод влево именно влево при резком старте. Её пытались разобрать чтобы посмотреть состояние но не смогли отпустить Поменял рейку, в ней не затягивали центр гайку но и ничего не изменилось, как уводило так и уводит,значит по логике вещей - дело не в рейке. Правильно?
_________________
Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BUCH
Местный житель


Зарегистрирован: 05.07.2014
Сообщения: 268
Откуда: Сочи-Саратов-Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2015 1:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не готов утверждать, у самого проблема (другого рода) с левой стороной.
Кстати, в коробке блока есть? Диф не люфтит?
_________________
-"Войны меняются,а солдаты все те же..." (с) 2PAC
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fort10
Мастер


Зарегистрирован: 10.03.2014
Сообщения: 173
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2015 1:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, в коробке блока нет. Коробка F5M422V7A1
_________________
Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
radjivkumar
Местный житель


Зарегистрирован: 12.12.2014
Сообщения: 297
Откуда: Волгоградская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 30, 2015 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что, решил проблему?...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fort10
Мастер


Зарегистрирован: 10.03.2014
Сообщения: 173
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Ср Дек 30, 2015 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну ты знаешь что у меня 6А13ТТ. В поисках этой проблемы перебрал и заменил подвеску, привода, проверили кузов,геометрию, заменил левый рычаг на новый, проверили рулевое - всё ок. Все 4 подушки заменил...Ну вообщем,как я понял проблема и главная в том что у меня нет блоки на передке и машина скажем так,стартует одной ногой. При меньшей мощности этого не заметно а тут явно дают понять разные длины приводов и крутится то колесо которому легче. Сейчас задумался над тем: или поставить ЛСД (cusco 1-1,5 way) в свой коробас или иска коробку с блокой или ставить полный привод. Вот так вот....))
_________________
Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IVAN
Часто заходящий


Зарегистрирован: 10.02.2013
Сообщения: 92
Откуда: Норильск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 31, 2015 12:26 am    Заголовок сообщения: Re: ... Ответить с цитатой

IVAN писал(а):
dofado писал(а):
подвесной тут не при чем, у меня никуда ничего не ведет. коробка мкпп или акпп? могу предположить, что это она мудрит, и весь момент передает на левое колесо, т.к. оно находится ближе к коробке, соответственно, его легче крутить



+1. так ано и есть,.
У меня Акпп 4х ст с блокировкой, и такой хрене нету.

О чем тебе и говорили!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
radjivkumar
Местный житель


Зарегистрирован: 12.12.2014
Сообщения: 297
Откуда: Волгоградская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 31, 2015 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и у меня на мивеке такая же хренатень, при резком старте ловить руля надо...Значит, блокировка решает...)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fort10
Мастер


Зарегистрирован: 10.03.2014
Сообщения: 173
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Чт Дек 31, 2015 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и теперь умножь коэффициент разницы мощности мивека и вр4 и представь что у меня происходит в сравнении с тобой))
_________________
Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Ходовая часть Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB