|
www.fto-club.RU Официальный форум Mitsubishi FTO
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
viruz Знаток
Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 115 Откуда: МО, Солнечногорск
|
Добавлено: Чт Дек 31, 2015 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите пожалуйста, на днях отдавал машину на регулировку клапанов хорошему мастеру, рассказал какие зазоры ставить и что регулировать надо маленький кулачок. После регулировки двиг стал странно заводиться, на холодную сначала подымает обороты и будто чуть троит, а потом выравнивается, а на горячую, раньше подымал примерно до 1500 и сбрасывал, а сейчас заводишь - оборотов около 300 и чувствуется, как машину колбасит секунды 2, а потом становится 600 и вибрации пропадают.. Плюс когда стоишь на драйве и на реверсе иногда начинает чувствоваться, будто мотор вибрирует местами (подушки новые), и напруга по вольтмерту проседает до 12. На ходу всё в порядке, тяга нормальная, мивек схватывает, провалов нет. Ездил к нему повторно, проверил все датчики, шланги, провода, всё на месте и в порядке. Его предположение - что до регулировки на клапанах набрался нагар (т.к. движок внутри подзасран), и сказал ездить и наблюдать. И ещё - в первые минуты запуска после регулировки вылез джеки чан, машина потроила, а затем выровнялась, лампочка погасла. После прогазовки из трубы отчетливо чувствовался запах гари.
Волнуюсь, что чревато ездить так, ошибок не показывает никаких, куда в первую очередь посоветовали бы копнуть судя по признакам? _________________ GPX MIVEC 4FA/T |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Янв 01, 2016 2:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно попробовать промыть топливную систему Винсом, он камеру сгорания и клапана также очищает... Затем дать просраться мотору, потом поменять масло... _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
viruz Знаток
Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 115 Откуда: МО, Солнечногорск
|
Добавлено: Вс Янв 03, 2016 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня сделал диагностику скрепкой - ошибка №13 выскочила. Утром заводится и обороты скачут с 500 до 1500 секунд 10. По ошибке не понял - это датчик температуры в коллекторе или сам MAP-Датчик? _________________ GPX MIVEC 4FA/T |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tarelkin_92 Знаток
Зарегистрирован: 04.09.2015 Сообщения: 133 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2016 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на днях ковырял своего коня... снимал АКБ. срочно понадобилось прокатиться. накинул акумм и попер. так вот машина как свихнулась... на светофорах на режиме D хх в районе 300-400 об, а на P и N двиг "тилипает" и обороты то норм, то 1500, то резко прыгают. Таак вот, позже сново снял акб на мин 5, одел, запустил, отключив все нагрузки и оставил тарахтеть на хх 10 мин. не трогая газ. все. как бабка пошептала)))) это я так... на всякий случай)) с адаптацией не шутят:) мож и тебе поможет) |
|
Вернуться к началу |
|
|
viruz Знаток
Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 115 Откуда: МО, Солнечногорск
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2016 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про адаптацию знаю и всегда после снятия аккума делаю её. Но когда регулировали - акб не отрубали, вот в чём загвоздка _________________ GPX MIVEC 4FA/T |
|
Вернуться к началу |
|
|
LAVRUS987 Посетитель
Зарегистрирован: 20.04.2013 Сообщения: 66 Откуда: Ханты-Мансийск
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2016 12:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
что за адаптация? _________________ Мошки на боковом стекле для парня честь, а на лобовом и у девчонок есть!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
viruz Знаток
Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 115 Откуда: МО, Солнечногорск
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2016 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обучение мозгов и коробки, без неё иногда при остановке после езды обороты падают до нуля _________________ GPX MIVEC 4FA/T |
|
Вернуться к началу |
|
|
LAVRUS987 Посетитель
Зарегистрирован: 20.04.2013 Сообщения: 66 Откуда: Ханты-Мансийск
|
Добавлено: Пн Янв 18, 2016 7:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
как сия процедура проходит? у меня наоборот большиватые постоянно ехать хочет! _________________ Мошки на боковом стекле для парня честь, а на лобовом и у девчонок есть!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
LAVRUS987 Посетитель
Зарегистрирован: 20.04.2013 Сообщения: 66 Откуда: Ханты-Мансийск
|
Добавлено: Пн Янв 18, 2016 9:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
в смысле прям очень сильно _________________ Мошки на боковом стекле для парня честь, а на лобовом и у девчонок есть!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
viruz Знаток
Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 115 Откуда: МО, Солнечногорск
|
Добавлено: Пн Янв 18, 2016 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
В твоём случае думаю проблема в другом.. А так: скидываешь клемму минут на 10 для обнуления мозгов, затем накидываешь, заводишь без всех потребителей (свет, кондей и тд), и оставляешь работать на холостых минут на 5-10, затем включаешь по максимуму потребители, и так же оставляешь минут на 5-10, после этого включаешь сначала R, потом D, пока обороты не выровняются на каждой, после этого адаптация к нагрузкам закончена. Кстати, у кого-то была проблема с глохнущей машиной на светофорах, в таком случае нужно снимать и чистить рхх, мне помогло, стал легче запуск и прогревочные обороты выросли _________________ GPX MIVEC 4FA/T |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|