FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

FTO - AZE330 Cyprus

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Истории в деталях
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ismayil
Посетитель


Зарегистрирован: 15.04.2015
Сообщения: 57
Откуда: Cyprus

СообщениеДобавлено: Сб Апр 25, 2015 9:04 pm    Заголовок сообщения: FTO - AZE330 Cyprus Ответить с цитатой

Друзья!
Вчера рискнул таки купить FTO на Кипре... несмотря на то что многи отговаривали мотивируя тем что авто нужен ремонт и сумма привысет стоимость авто раза в 3... но... я все же решился.

И так, что мы имеем:
1994 года, GR, AT, климат, сворачивание зеркал... вроде есть центральный замок... авто в целом не гнилой но нудно машинку поднимать...

1 В первую очередь нужно отремонтировать подвеску переднюю и заднюю... поменять помпу
2 подшипники, все ремни и т.д.
3 далее промывка всей системы охлаждения,
4 печка работает очень слабо будем ревизовать и если надо чистить или менять,
5 двигатель на горячий троит. свечи меняем
6 кондиционер не пашет
7 морду рихтовали и делали не важно... будем выравнивать зазоры
8 фары полировать
9 центральную консоль, наверное, клеить... ее будто пилили с правой стороны
10 ревизия и замена гранат. газ в пол и они начинают стучать
11 ну и в самом конце, если останутся деньжата, будем красить потому что все авто разных оттенков ))

Радует пока что коробка переключает так что я не могу уловить даже незначительные толчки переключений, двигатель чуть подсапливает но думаю это не страшно Smile







Отдельное спасибо Muzzy_Max за помощь.


Последний раз редактировалось: Ismayil (Пн Фев 22, 2016 1:38 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksimumK
Самый общительный


Зарегистрирован: 01.07.2011
Сообщения: 1706
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Апр 25, 2015 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добро пожаловать, для Кипра самое то машинка
_________________
MMC FTO GPX 2.0 MIVEC / AT4 / 95 /
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ismayil
Посетитель


Зарегистрирован: 15.04.2015
Сообщения: 57
Откуда: Cyprus

СообщениеДобавлено: Сб Апр 25, 2015 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maksimumK писал(а):
Добро пожаловать, для Кипра самое то машинка
еще бы кабриком была цены бы ей не было )))


завтра буду разбирать левое зеркало... то работает, то просто мотор жужжит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Степан
Самый общительный


Зарегистрирован: 03.07.2011
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2015 1:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С бортовиком! Smile
_________________
GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2015 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

приветствую!
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ismayil
Посетитель


Зарегистрирован: 15.04.2015
Сообщения: 57
Откуда: Cyprus

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2015 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо за теплый прием. И так, перейдем к делу. За то короткое время что я владею этим авто сделано:

1. Замена всех 4 стоек
2. Линки
3. Втулки стабилизатора
4. Термостат
5. Помпа
6. Ремень и ролики
7. Промывка всей системы охлаждения двигателя
8. Ревизия и заправка конда фрионом
9. Замена гнилых патрубков системы охлаждения двигателя
10. Ревизия печки и удаление ее трубки сломал какой-то козел. Придется заказывать новую но уже к зиме.
11. Резиэометаллические опоры амортов тоже заменили.
12. Заменили масло которое было в двиге Mobil 10W40 на Motul 5W30 8100 eco-energy (то что рекомендует завод). Двиг вроде тише стал работать… Посмотрим как будет дальше.
13. Заменили пыльники правых гранат.
14. Заменили правую внешнюю… Мастер сказал Китай… Если не насиловать прослужит не один год… Посмотрим, протестим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ismayil
Посетитель


Зарегистрирован: 15.04.2015
Сообщения: 57
Откуда: Cyprus

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2015 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так же я сам отреставрировал центральную консоль которая была сломана по неосторожности, по всей видимости мастером который устанавливал магнитолу. Магнитолу подключили так же криво.

Вот как было


Ну и вот так все благополучно закончилось


Не судите строго. все делаю впервые... за конструктивную критику спасибо Smile


Последний раз редактировалось: Ismayil (Пн Фев 22, 2016 1:40 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ismayil
Посетитель


Зарегистрирован: 15.04.2015
Сообщения: 57
Откуда: Cyprus

СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2016 1:24 am    Заголовок сообщения: Музыка Ответить с цитатой

Всем привет! Как-то подзабросил тему. И так, продолжаю отчет по проделанной работе.

Решил заменить музыку и все что с ней связанно.

Голова Pioneer MVH-AV270BT


Фронт Renegade RX6.2C


Тыл Renegade RX693


Уселитель Renegade REN 1100 S


Немного вибры в дверях вибропласт с алюминиевой пленкой


Renegade - Audio Design German Engineering Gmbh. Так же он входит в корп Rockford Fosgate.

https://www.youtube.com/watch?v=6-o1Vt46IEk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ismayil
Посетитель


Зарегистрирован: 15.04.2015
Сообщения: 57
Откуда: Cyprus

СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2016 1:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заменил все тормозные колодки на TRW


Заменил рулевые тяги LEMFÖRDER.
Заменил рулевые наконечники LEMFÖRDER но из коробки вышли CTR

Поработал над кузовом и лишил авто лишней шпакли на крыле и бампере. Загрунтавал и завалил жидкой резиной.



Закатал "бороду" в кожу что бы скрыть дефекты предыдущего ремонта.


Остался раздражающий меня стук в подвеске... Местные мастера говорят что все ок...
Слегка троит на низких оборотах но тут варианта два - провода либо форсунка переливает слегка...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Истории в деталях Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB