FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Гидрокомпенсаторы стучат
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fat~man
Самый общительный


Зарегистрирован: 01.06.2010
Сообщения: 1062
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2013 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diska писал(а):
мельком прочитал....
пока все думали гидрики подорожали.... я пытаюсь заказать последние 7 штук, которые дешевле Very Happy по 200 руб.....остались только по 370 рублей
масло уже купил, так что как поменяю в передней голове-отпишусь, ушла ли проблема. каналы я не промывал и не чистил....масло меняю каждые 7-8 тыс

Бери скорее, вчера заходил смотрел, было 14 ШТ
_________________
GR, 95, красная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diska
Модератор


Зарегистрирован: 19.08.2011
Сообщения: 2825
Откуда: Санкт-Петербург-Мск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2013 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не стал брать... подруга в экзисте сказала,что они на складе в москве лежат, с которого шляпа приходит все время. то, не то, что нужно, то б.у.могут положить! одни возвраты....х.з.
_________________
Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shadcar555
Самый общительный


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 1777
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2013 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серьезный опус... Shocked
Впринципе он прав. Но только как разобрать гидрокомпенсатор не повредив его?

И все же, это не будет являться основной причиной, ведь нормальная подача масла по каналам к гидрокомпенсаторам так-же важна. Idea
_________________
Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...

Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru

8-906-089 - 15 4 пять

Качество, адекватность и скидки гарантирую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fat~man
Самый общительный


Зарегистрирован: 01.06.2010
Сообщения: 1062
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2013 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мерседесовские например молотком разбираются))) на rvr 4g62 выкручиваются!!!... А как у нас??? Антона колись ты их в руках вертел)))
_________________
GR, 95, красная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fat~man
Самый общительный


Зарегистрирован: 01.06.2010
Сообщения: 1062
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2013 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первая фотка, похож на наш гидрик?
_________________
GR, 95, красная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shadcar555
Самый общительный


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 1777
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2013 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fat~man писал(а):
Мерседесовские например молотком разбираются))) на rvr 4g62 выкручиваются!!!... А как у нас??? Антона колись ты их в руках вертел)))

Если посмотреть повнимательнее можно увидеть в подписи у ТСа опуса марку и модель его машины - веер митсубовский (VR-4). Дальше продолжать не буду... Laughing
_________________
Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...

Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru

8-906-089 - 15 4 пять

Качество, адекватность и скидки гарантирую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fat~man
Самый общительный


Зарегистрирован: 01.06.2010
Сообщения: 1062
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2013 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shadcar555 писал(а):
Fat~man писал(а):
Мерседесовские например молотком разбираются))) на rvr 4g62 выкручиваются!!!... А как у нас??? Антона колись ты их в руках вертел)))

Если посмотреть повнимательнее можно увидеть в подписи у ТСа опуса марку и модель его машины - веер митсубовский (VR-4). Дальше продолжать не буду... Laughing

Да вот фиг знает как он их разбирал, на 6G72 там запресованное кольцо сверху, которое оч хрупкое, и ломается на раз...
_________________
GR, 95, красная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diska
Модератор


Зарегистрирован: 19.08.2011
Сообщения: 2825
Откуда: Санкт-Петербург-Мск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2013 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Детально я их не осматривал, но мне кажется они не разборные...
_________________
Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fat~man
Самый общительный


Зарегистрирован: 01.06.2010
Сообщения: 1062
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2013 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гидрики, выше упомянутые, пополнились в кол-ве и в цене возрасли 358 р. за штуку.
Что будет дальше??????
_________________
GR, 95, красная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fat~man писал(а):
сняты и промыты все гидрики

что надо:
-шприцы (у меня было 4 на 20 мл)
-перчатки резиновые 2 пары
-жидкость для удаления старой краски, (именно жидкость, не гель не средство, а ЖИДКОСТЬ, а то намучаетесь как я)) объем около 1 литра
- Бензин, диз топливо, уайт-спирит, ацетон, у меня был бензин тож около 1 литра.
- прокладки клапанных крышек, в идеале свечные колечки тоже.
- куча емкостей, у меня были 5 литровые бутылки
- куча тряпок (чистых)
- масло моторное и фильтр.

Первое, сдергиваем клапанную крышку, и смотрим на хрень которая на липла на крышке и ахреневаем какой грязный мотор

далее поскольку свечные кольца я не купил, замочил свои в бензе по примеру Романа с резинкой направляющей суппорта.

после обкладываем ГБЦ без крышки чтоб не летел всякий мусор, использовал пищевую пленку...

после необходимо вынуть сами гидрики, я использовал отвертку длиной около 40 см, в общем то все просто подводишь под коромысло, опираешь о свечной колодец надавливаешь на сторону отвертки та что в воздухе, тем самым поднимая коромысло с гидрика, и отводишь в сторону (будьте аккуратны, коромысла стреляют))))
Поскольку в интернете многие сходились во мнении что перепутать гидрики смерти подобно, решил с этим не экспериментировать. взял картонку, нарисовал шаблон головы (распредвалы и шестерни) и вытаскивая гидрики с коромыслами клал их на их же место на картонке. выглядет это так: ( слева смывка старой краски оч. густая, не рекомендую, справа отвертка с помощью которой снимал коромысла)


когда все гидрики сняты начинается процесс промывки итак предварительно обрезав у иглы шприца спиленный кончик, но так чтобы его милиметр все же остался, надеваем перчатки и начинаем промывать гидрик в смывке краски от масла, для этого его переворачиваем вверх ногами и вставив в отвестие в голове гидрика шприц до основания иголки(шприц находится иголкой вверх, гидрик головой вниз) нащупываем иголкой шарик-клапан, надавив на который необходимо расшевелить гидрик чтобы он продавливался пальцами, после наполняем шприц смывкой, так же надеваем гидрик на шприц, и отклоняем от вертикального положения градусов на 40, Было | стало /
далее вкачивая смывку внутрь гидрика нажимаем на гидрик чтобы клапан то открывался то закрывался, тем самым промываем внутренний плунжер и внутренние полости ( чем чаще будете сжимать и разжимать гидрик тем лучше). После того как все гидрики промыты, заполняем каждый гидрик смывкой гидрик головой вверх, вставляем вертикально шприц, (иголкой вниз), нажимаем иголкой на клапан, продавливаем гидрик, закачиваем смывку пока через верх не потечет смывка, после пробуем сжать пальцами, если не сжимается то все ок, гидрик исправен, если сжимается, можно попробывать повторить все выше перечисленное, в противном случае только менять.
После того как все гидрики закачены смывкой, опускаем их на кол-во времени указанной на смывке (в моем случае 20 мин) в ванночку.
пока они отмакают, можно заняться клапанной крышкой, бензом и тряпочками оттереть внутреннюю часть.
после того как 20 мин прошли, вытаскиваем и промываем точно так же но уже в бензине, или чем-то еще указанном выше, вообще в инете рекомендуют диз-топливо.
после закачивем маслом и можно ставить.
на одну голову у меня ушло около 6 часов.
для каждой жидкости свой шприц.
фото жидкостей:

2 слева - смывка, 3 слева бенз после смывки, 1 слева - бенз после бенза, 4 - масло.
так же обратил внимание на то, что в посадочном месте гидриков есть небольшая ямка на вертикальной плоскости в которой куча шлака его я выгребал проволочкой вытирая об тряпочку, мож это и зря, но пишу что делал.
После заправленные гидрики свежым маслом стаим наместо, ставим свои ж карамысла на каждый гидрик, меняем прокладку крышки, ставим свечные колечки, затягиваем.
После чистки обоих голов и сборки необходимо заменить масло и фильтр.
Заводим и ужасаемся, неуж то движка может так работать - может. треск стоит адский. 15 минут на холостых, и 5 мин упражнения по удалению воздуха из гидриков (15 сек плавно жмем педаль газа чтоб обороты росли до 3 тыщ, сл. 15 сек холостой ход, затем снова педаль педаль нажимать так, что б обороты возрастали от 1000 до 3000 в течении 15 ну или хотя бы 10 сек.) и о чудо, ровное нежное для уха урчание V6 без какого-либо постороннего шума.

_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey
Местный житель


Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщения: 242
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2016 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто-нибудь подскажет номер Хундаевских гидрокомпенсаторов аналогичных нашим (6А12 двиг)? Вообще кто-нибудь ставил их, как полет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVRUS987
Посетитель


Зарегистрирован: 20.04.2013
Сообщения: 66
Откуда: Ханты-Мансийск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 7:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят не парте мозги! есть присадка ликви моливская называется стоп шум! заливаете и забываете про гидрики
_________________
Мошки на боковом стекле для парня честь, а на лобовом и у девчонок есть!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2016 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maximus писал(а):
Читал, смотрел про Гидрики цены за новые жгучие! Доскажите по поводу Hyundai'евских?! Подходят ?!!!


Tarelkin_92 писал(а):
Мучился тоже с этим вопросом... судя по всему всё-таки нет подходящих гидриков от хёндэ... нигде конкретного артикула не нашёл... везде вода типа "слышал, говорят, может быть"... Лично я плюнул и меняю бошки на мивековские... нет гидриков - нет грохота)))

_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IVAN
Часто заходящий


Зарегистрирован: 10.02.2013
Сообщения: 92
Откуда: Норильск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2016 4:09 am    Заголовок сообщения: ... Ответить с цитатой

Че паритесь я не пойму,? Гидрики стучать просто так не могут,
У меня начинают подстукивать когда пора менять масло, на свежем я их ни когда не слышу.

Значит масло Говно льете, вот и стучат, залевайте перед каждой заменой масло, присадку для расприсовки гидриков от XADO, эффективность обеспечено, и заливайте хорошее масло, не экономьте на таких вещах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2016 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

либо давления нет нужного от масляного насоса, либо теряется оно на вкладышах. на аиртреке у меня стучали, подкинул вкладыши, поменял насос и все затихло
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB