FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Странности в работе акпп

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Коробка передач
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
scremma
Гость


Зарегистрирован: 13.02.2016
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2016 5:26 pm    Заголовок сообщения: Странности в работе акпп Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток.
Восстановил фто после гидроудара. Плавала примерно по сидули.
С коробки слили около полутра литров воды. Промыли маслом, залили свежее. Восстановили двс. Завели. Акпп тронулась, но.
При трогание резкий толчок. Когда ставишь на D начинает еле заметно мигать N и шкала типтроника. Мигает всегда по разному. либо чуть заметно 1 или 1 и 4 ну и во время езди могут как стабильно загореться, так и не гореть вовсе. Пару раз было что в положении D загорались все 4 скорости и N авто продолжало ехать без изменений. еще в режиме D трогается с натяжкой. Бывают ощутимы толчки - рывки в диапозоне 40-50 км в час.
В режиме тип троника ничего не переключает, ни + ни _ передачи не горят. ощущение что едешь на D Трогается с натяжкой но менее ощутимой как в режиме D. Рывков нет. едет бодренько.
Но думаю на первой передаче. 60 км около 2500 тыс оборотов.
Пока больше не давлю двс в обкатке.
Собственно вопрос. Стоит ли ехать на диагностику и может ли это оказаться проблема в датчиках + где-то 100% есть окисления и т.п.
Или не тратить денег на диагностику и покупать акпп. она 4х ступка.
Вообще тяжело их найти?
P.S. машина сразу пойдет в продажу. Так что нужен адекватный вариант цена - качество.
_________________
FTO 1999 1.8 4g93
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BUCH
Местный житель


Зарегистрирован: 05.07.2014
Сообщения: 268
Откуда: Сочи-Саратов-Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2016 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

смотри ингибитор выбора передач,та пластиковая коробочка куда подходит тросс акпп
_________________
-"Войны меняются,а солдаты все те же..." (с) 2PAC
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
scremma
Гость


Зарегистрирован: 13.02.2016
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2016 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BUCH писал(а):
смотри ингибитор выбора передач,та пластиковая коробочка куда подходит тросс акпп

Доберусь на днях до него, сниму - попробую почистить.
На вскидку, что еще кроме этого может быть?
_________________
FTO 1999 1.8 4g93
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
radjivkumar
Местный житель


Зарегистрирован: 12.12.2014
Сообщения: 297
Откуда: Волгоградская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2016 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Окисления в разъёмах проводки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BUCH
Местный житель


Зарегистрирован: 05.07.2014
Сообщения: 268
Откуда: Сочи-Саратов-Балаково

СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2016 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а мозги акпп как себя чувствуют,раз утопил их??? открой посмотри ,если воды по сидения было.
_________________
-"Войны меняются,а солдаты все те же..." (с) 2PAC
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CblPOK
Самый общительный


Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 1158
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2016 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гидроблоку ничего не должно было сделаться от воды.
1. Удали окислы со всех электрических соединений, как на коробке, так и в салоне. Есть спец аэрозоль, балончик похож на вд40, но тот именно для очистки и защиты от коррозии электрических контактов и соединений.
2. Сама хрень на коробке,к которой подходит трос, глянь ее, не помню разборная она или нет. Вроде нет и она герметичная.
3. Сними мозги, разбери - посмотри на предмет окисления, если есть - то кинь в УЗ ванну, через 5 минут будут как новые.
4. Посмотри сам селектор на предмет окисления, но там все просто.
П.С. я бы на твоем абсолютно все электро соединения на авто разобрал и почистил от коррозии. Особое внимание удели фишкам,которые у левой ноги пассажира. Восстанавливать второй раз машину,но уже после пожара не АЙС, поверь мне, сейчас именно этим и занят, но моей машине "помогли"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Коробка передач Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB