|
www.fto-club.RU Официальный форум Mitsubishi FTO
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sergey Местный житель
Зарегистрирован: 28.02.2014 Сообщения: 242 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2016 9:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж.... нет слов... Сам недавно с сервиса машину выгнал, тоже сталкивался со схожими проблемами.
Бампера мне перекрашивали 3 (три!) раза - заставлял переделывать исправлять все косяки. (номер, кстати, передний тоже хотели на саморезы посадить - вовремя заметил).
При проведении сварочных работ, (реставрировали задние лонжероны) забыли достать обшивку из багажника и как итог здорово подпалили левую сторону обшивки багажника. За этот косяк частично зашумили и полностью обшили багажник новым карпетом, сделали хим. чистку салона.
Много нервов было потрачено и времени, машина две недели стояла то на подъемнике, то в покрасочной камере, при этом я каждый день после работы вечером присутствовал лично при проведении работ.
Было еще много мелких косяков, что -то где то сломали при демонтаже, при установке бака забыли должным образом затянуть топливный шланг, левую туманку посадили на клей))) и т.д.....
Изготовили алюминиевые бачки радиатора - побежало со всех щелей на след. день, снова снимали радиатор, зачищали все переваривали полностью, заново опрессовывали, снова варили и т.д..
Единственное, что удалось договориться цивилизованно, все исправлено, тихо - спокойно без лишней суеты. Но это скорее исключение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Red Rat Местный житель
Зарегистрирован: 23.12.2008 Сообщения: 379 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2016 12:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Олег! Желаю удачи в ругани с сервисом... Думаю что ничего не выйдет(( Бюджет на переделки скорее всего почти равен стоимости проведенных работ. Забыл еще бампер в смету вписать со свежими дырочками от саморезов. _________________ Legacy BM |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2016 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Red Rat писал(а): | Олег! Желаю удачи в ругани с сервисом... Думаю что ничего не выйдет(( Бюджет на переделки скорее всего почти равен стоимости проведенных работ. Забыл еще бампер в смету вписать со свежими дырочками от саморезов. |
Спасибо!
Я не писал туда бампер, мертвый аккум (хотя привозил с живым) и разные мелочи
Ругани, как таковой, не будет - она ничего не даст. Нужно еще выяснять кто и насколько виноват.
Сервис, как ООО, закрылся - руководство переехало с новым юр.лицом на другой конец города, персонал разбежался по другим местам. Генеральный директор один, собственники другие.
Учредители, скорее всего, даже не знаю что есть проблемы. Тот управляющий, который принимал у меня машину и вел работы, - уволился за месяц до сдачи машины мне. Другой управляющий пытался помочь и признал косяки, но в итоге тоже уволился вместе со всеми мастерами. _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
Red Rat Местный житель
Зарегистрирован: 23.12.2008 Сообщения: 379 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2016 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
... повезло тебе с этой конторой(((( _________________ Legacy BM |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2016 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сожалею, думаю это очень не приятно... получить такую машину.
Напиши в личку пожалуйста стоимость работ, интересно...
А так все это реалии русского бизнеса. Мы такие, и не хотим меняться. _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2016 12:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Напишу тут, чего уж таить.
Изначально было обговорено 120тыс вместе с подобранными новыми лонжеронами от других машин.
В ходе работ вылезали разные сюрпризы - под баком, в салоне под ногами.
В сумме за работы было отдано более 160тыс без учета запчастей. Знал бы заранее - не стал бы ввязываться, но машина уже висела на подъемнике разобранная и часть суммы была уплачена.
Почти все косяки решаемы, кроме крыши - здесь явное нарушение техпроцесса. Теперь нужно снимать люк, заново вышкуривать и красить проем.
Самое обидное, что был проделан огромный объем работ, почти все сделано хорошо (надеюсь, варить и закрывать грунтом полы они умеют), но вот такие мелкие косяки на завершающем этапе испортили все. По фотоотчетам и под пылью в цеху эти недочеты видны не были и забирать машину я ехал радостный с премией управляющему и мастерам. А в итоге придется потратить ее на доделки.
Сейчас отмыт салон от антикора, буду собирать его как есть, добавив немного шумки.
Пусть мой пример послужит ярким подтверждением того, что никто никогда и ни за какие деньги не сделает тебе так, как сделал бы сам. _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2016 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно...
Внизу фраза очень емкая _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
CblPOK Самый общительный
Зарегистрирован: 27.10.2010 Сообщения: 1158 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2016 2:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Олег, искренне сочувствую!
У самого СТО,только по немцам, так вот эти все проблемы из-за текучки коллектива,остальные все как следствие. Я б на твоем месте просто пообоссал бы их там всех на месте, деньги заплачены очень немалые за такую работу, за эту цену должно быть идеально. Отдавай им обратно тачку, пусть переделывают, перекрашивают, если нет,то поинтересуйся у них, горели ли у них когда нибудь клиентские машины)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2016 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CblPOK писал(а): | Отдавай им обратно тачку, пусть переделывают, перекрашивают, если нет,то поинтересуйся у них, горели ли у них когда нибудь клиентские машины)) |
В том и вся проблема - отдавать некуда. Когда машину забирал, из всего коллектива был только управляющий сервисом (сдавал дела) - но именно к нему претензий не было. "Мастера" уже неделю там не работали. Даже если просто приехать обратно - все работы и заказ-наряды - от предыдущего юрлица.
Да и после такого подпускать их к машине не стал бы.
Есть другие способы добавить бочку дегтя в их ложку меда _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
CblPOK Самый общительный
Зарегистрирован: 27.10.2010 Сообщения: 1158 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2016 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Олег писал(а): | CblPOK писал(а): | Отдавай им обратно тачку, пусть переделывают, перекрашивают, если нет,то поинтересуйся у них, горели ли у них когда нибудь клиентские машины)) |
В том и вся проблема - отдавать некуда. Когда машину забирал, из всего коллектива был только управляющий сервисом (сдавал дела) - но именно к нему претензий не было. "Мастера" уже неделю там не работали. Даже если просто приехать обратно - все работы и заказ-наряды - от предыдущего юрлица.
Да и после такого подпускать их к машине не стал бы.
Есть другие способы добавить бочку дегтя в их ложку меда |
а бочку дегтя им надо 100% |
|
Вернуться к началу |
|
|
Red Rat Местный житель
Зарегистрирован: 23.12.2008 Сообщения: 379 Откуда: Тула
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2016 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CblPOK писал(а): | Олег писал(а): | CblPOK писал(а): | Отдавай им обратно тачку, пусть переделывают, перекрашивают, если нет,то поинтересуйся у них, горели ли у них когда нибудь клиентские машины)) |
В том и вся проблема - отдавать некуда. Когда машину забирал, из всего коллектива был только управляющий сервисом (сдавал дела) - но именно к нему претензий не было. "Мастера" уже неделю там не работали. Даже если просто приехать обратно - все работы и заказ-наряды - от предыдущего юрлица.
Да и после такого подпускать их к машине не стал бы.
Есть другие способы добавить бочку дегтя в их ложку меда |
а бочку дегтя им надо 100% |
Кстати для Москвы это весьма гуманный ценник. Думаю у нас тот же обьем работ обошелся где то в 100 - 120. _________________ Legacy BM |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2016 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Red Rat писал(а): |
Кстати для Москвы это весьма гуманный ценник. Думаю у нас тот же обьем работ обошелся где то в 100 - 120. |
Если не больше - в общей сложности, получилось 183 нормочаса.
Раньше это был клубный сервис + две другие машины там же обслуживали. Вот и дали такую скидку. _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tarelkin_92 Знаток
Зарегистрирован: 04.09.2015 Сообщения: 133 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Вс Апр 24, 2016 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что такого то... У нас у дилера на НОВЫЕ ТАЧКИ тоже номер к переднему бамперу на "кудрявые гвозди" крутят:) чё такого то?))) если штатных мест крепления нет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Апр 24, 2016 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tarelkin_92 писал(а): | А что такого то... У нас у дилера на НОВЫЕ ТАЧКИ тоже номер к переднему бамперу на "кудрявые гвозди" крутят:) чё такого то?))) если штатных мест крепления нет... |
"штатные" места крепления были, когда привозил машину _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 10, 2016 2:56 pm Заголовок сообщения: Продолжаем веселиться :) |
|
|
Гараж есть, машина на месте, осталось сущие мелочи — забрать салон и внедрить его в кузов.
Рано утром в субботу, пока дачники еще спят, еду забирать салон к Саше Shnur190 в гараж. FTO — машина не очень большая. Я так думал, пока не попробовал загрузить ее салон в салон форестера.
Часть обшивки багажника и водительское сиденье уже были в гараже. с такой загрузкой 5ю и заднюю не мог включить, а для 3 и 4 приходилось приподнимать рукой упаковки с виброй
Кое-как доехал до гаража, придерживая головой норовящие скатиться на торможениях или поворотах элементы обшивки. Разгрузился, выкатил FTOшку из гаража, разложил вокруг инструменты, шумоизоляцию, набор для обезжиривания, куски картона для вырезки лекал, распаковал вибру, включил фен в розетку и…выдохнул, вспоминая Чубайса и прочих личностей — электричества нет По уже сложившейся традиции, переносим этап.
Неделю помучился, даже съездил отдохнуть на первые майские праздники. На большее терпения не хватило — в первый же выходной встаем пораньше, садимся с женой в машину и едем в гараж. Сейчас все быстро сделаем — она обклеит свою машину за несколько часов, я соберу салон. Думали мы — наивные.
Электричества все еще нет — будем тренировать руки и пыточный прикаточный валик.
Пока жена развлекается со своей машиной, я займусь своей.
развлекаемся
Достаем банку уайт-спирита, 3 рулона полотенец, прикаточный валик, нож и приступаем.
Напомню как выглядел салон до:
До
В процессе фоток нет — не до того было. Скажу лишь, что без фена, без солнца (на улице 18 градусов и облачно) прикатать твердую 4мм вибру — то еще развлечение. После первой арки на руке уже была содранная мозоль. Решил на пол спереди положить по 1 листу Bimast Bomb слева и справа, а сзади — STP Aero Plus.
Виброй на полу закрываем 110% поверхности для герметичности (чтобы вода не попадала на метал кузова). На арках 100% для поглощения вибраций. На стенках салона и задней полке — 70-90% поверхности. Поверх все укрываем бибитоном 8мм. Горизонтальные площади и арки закрываем третьим слоем — NoiseBlock.
Каждый кусок сначала вырезался из картона, подгонялся и только потом резался из вибры. Вертикальные панели с большим количеством отверстий для клипс клеил заранее подготовленными полосками.
Все панели изнутри обклеивались Бипластом и маделином по периметру. Самые "гулкие" — боковины около задних сидений — утяжелялись полосками вибры до появления глухого звука при простукивании.
обрабатываем все
В салоне обнаружил несколько жучков. Расстроился. Заклеивать их не стал — потом обработаю дополнительно.
точечные вздутия краски и рыжики по периметру отверстий
Самое сложное было поставить на место сидушку заднего сиденья и уложить ровно пол — он поднялся на 2мм ("штатная" вибра) + 4мм (bimast bomb) + 8мм (бибитон) + 2мм (noiseBlock)=16мм.
под задним сиденьем 2 слоя шумки
Под панелями, закрывающими арки в салоне можно было бы еще уложить килограмм-другой войлока. Или устроить нычку — сантиметров(!) 5-6 зазора там точно есть.
Доставило немало проблем и водительское сиденье — т.к. по салону были выломаны почти половина креплений для проводов, то тросики багажника и лючка бензобака попали под лапку сиденья, когда я затягивал болты. В результате продавлена оплетка, троса ходят туго — будем менять. Пока нашел причину, сиденья снимал раз 5.
По весу машину прибавила:
пол — 2 листа Bimast Bomb Premium (2х2,4 кг), 2 листа STP Aero Plus (2х1,3кг), 3 листа iTon 8 (3х0,3кг), 6 листов NoiseBlock (6х1,1кг) — итого 14,9кг
арки, стенки, заднее сиденье — 0,5 листа Bimast Bomb Premium (0,5х2,4 кг), 2 листа STP Aero Plus (2х1,3кг), 2 листа iTon 8 (2х0,3кг), 2 листа NoiseBlock (2х1,1кг) — итого 6,6кг
Обшивка — маделин, 2 листа Бипласт Premium (2х0,4кг) — 0,8кг
Без багажника, дверей, центральной консоли и крыши получаем 22,3 кг шумоизоляции.
По времени ушло один день (с раннего утра и до темноты) на проклейку шумки и половину дня на сборку салона.
Если вам говорят, что сделают быстро, качественно и недорого шумоизоляцию — это невозможно! Не верите — попробуйте сами ее сделать быстро
Для тех, кто будет заниматься шумкой, поделюсь своим опытом:
— не экономьте на материалах. К примеру, разница между спленом и бибитоном в цене — 15%. Но работать с бибитоном одно удовольствие — хорошо клеится, хорошо ложится и лучше работает.
— если вибра требует фена — без него или палящего солнца даже не пытайтесь! (пальцы до сих пор болят от прикатки, а у валика накрылись подшипники. Но от клеточек на вибре остались одни намеки )
— если шумка не требует фена — держите и режьте ее в прохладном месте — тогда будет гораздо удобнее согнуть и приложить по месту. На солнце она превращается в подобие битумной тряпочки. Прикатать сможете без проблем и холодную — в 15-20 градусов она такая мягкая, что я одним пальцем могу ее продавать (после бимаста она мягкая, как поролон )
— прежде чем класть даже самый тонкий слой, приложите обшивку и посмотрите сколько есть запас по толщине, где нужно проделать дырки, а где лучше подрезать. Кажется, что долго — но с экономией времени при сборке так выйдет быстрее. Мне пришлось приложить усилия только при укладке сидушек задних пассажиров — под ними добавилось 10мм
— фотографируйте! каждый открученный болтик, после снятия панели тут же закручивайте его обратно. Если не хотите закручивать — укладывайте по пакетикам: этот пакетик на эту дверь. этот на крышу, это на пол, эти — на пластик сзади и т.п. Между разборкой и сборкой салона у меня прошло полгода — лишних деталей не осталось, все поставил на свои места
— потенциально уязвимые места (края дверей, кромки порога и тд) лучше заклеить малярным скотчем — так поцарапать их не получится
_________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв
Последний раз редактировалось: Олег (Ср Май 11, 2016 12:53 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|