FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подсос воздуха во впускной коллектор (проблема решена)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergey
Местный житель


Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщения: 242
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2016 8:39 pm    Заголовок сообщения: Подсос воздуха во впускной коллектор (проблема решена) Ответить с цитатой

При замене свеч на нашем двигателе нужно скидывать впускной коллектор, что не есть хорошо, с учетом того , что блок алюминевый, резьба очень нежная и со временем идет износ. Так и у меня два болта со временем стали проворачиваться в блоке. Решил проблему следующим образом.... выточил две шпильки на 10/8 (ремонтные), просверлил в блоке отверстия сверлом 8,5 и нарезал мечеком резьбу на 10. Шпильки закрутил с применением 2-х компонентного эпоксидного клея. Дал подсохнуть, собрал все.. заодно почистил впуск и дроссельную заслонку, грязи было просто не мерено. Заодно махнул свечи NGK.

Последний раз редактировалось: Sergey (Вс Мар 20, 2016 8:49 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Местный житель


Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщения: 242
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2016 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Местный житель


Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщения: 242
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2016 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Местный житель


Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщения: 242
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2016 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Местный житель


Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщения: 242
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2016 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Местный житель


Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщения: 242
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2016 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Местный житель


Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщения: 242
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2016 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, на днях провел эксперимент, на заглушенном двигателе скинул фишку с ДМРВ и завел двигатель....
обороты не падают, двигатель не глохнет, а как и положено работает на аварийных картах, соответственно загорается чек на панели приборов.
Исходя из этого могу с уверенностью сказать, что если при всех исправных датчиках, при сбрасывании фишки с ДМРВ (на заглушенном двигателе) двигатель заводится и глохнет, копайте в сторону подсоса воздуха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB