FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Дергается и не едет на 4 передаче

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Коробка передач
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгенич
Редкий посетитель


Зарегистрирован: 28.06.2013
Сообщения: 35
Откуда: НСО Бердск

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2016 12:13 pm    Заголовок сообщения: Дергается и не едет на 4 передаче Ответить с цитатой

В общем проблема такая. Коробка автомат, 4 ступая.
Значит едешь такой по городу, не спеша, педальку газа почти не трогаешь, слушаешь музычку, наслаждаешься весенним солнышком, думаешь только о приятном... А тут БАЦ!!!
Машину будто кто-то схватил за задницу и рывками поддергивает назад. И схватил так сильно что она даже не разгоняется. Я нажимаю на тормоз, сбрасываю скорость до первой передачи и начинаю смотреть на приборку. И заметил такую вещь - что на первой, второй и третьей передачах все нормально. Но как только коробка переключается на четвертую передачу, тут то все и происходит. "Ладно" подумал я. Докатился не спеша до парковки, остановился, заглушил, сходил по делам, сел, завел, поехал и заметил что все стало работать и должно. За жопу никто держит, разгоняется превосходно на всех передачах. Думал что это маленький каприз машины. Мол весна, лужи и гряз кругом. Но не тут то было...
Недавно еду по трассе. Заезжаю на мост в левом ряду, при этом всех обгоняю. И в самый не подходящий момент опять началось. Машина изо весах сил старается разогнаться, но опять кто-то дергает рывками ее назад. И в конце концов перестала даже и стараться набрать скорость. Я включил аварийку и накатом докатился до конца моста и остановился на абочене. Заглушил, постоял немного, завел и поехал будто не в чем не бывало.
Ребят, подскажите. Куда лезть? Что поменять? Что подкрутить или выкрутить. Что отломать и выкинуть Very Happy ? Может кто сталкивался с подобной проблемой или знает по наслышке? Буду при много благодарен за помощь Smile
_________________
DE3A, 6A12 не MIVEС, серебро, 4АТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BUCH
Местный житель


Зарегистрирован: 05.07.2014
Сообщения: 268
Откуда: Сочи-Саратов-Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2016 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фильтр и насос в баке глянь,может засрался в конец))))
_________________
-"Войны меняются,а солдаты все те же..." (с) 2PAC
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евгенич
Редкий посетитель


Зарегистрирован: 28.06.2013
Сообщения: 35
Откуда: НСО Бердск

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2016 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BUCH писал(а):
Фильтр и насос в баке глянь,может засрался в конец))))
Ну если бы фильтр был засран или у насоса не хватало сил прокормить 170 лошадок, то машина бы вообще не ехала на всех передачах. А он ведь и до отсечки выкручивает мотор с легкостью. Вот только на четвертой передаче, и то почему то не всегда, кони объявляют забастовку и отказываются вообще что либо делать Sad
Масло в коробе поменяно год назад, полностью. Фильтр, который накручивается, тоже заменен. Сетку в баке я два года назад менял. Насос не менял Smile
Вот только меня терзают мутные сомнения... Не давно было замечено мной что стрелка тахометра может жить своей жизнью. На скорости в 140 к/ч показывает что обороты около "1000", а то и вообще "0". В чем причина я приблизительно знаю. Но пока что еще не занимался ее устранением. Не может ли быть проблема дерганья стрелки каким то образом связана с проблемой с коробкой?
_________________
DE3A, 6A12 не MIVEС, серебро, 4АТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shadcar555
Самый общительный


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 1777
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2016 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотри силовые провода электрики. У меня меня была похожая хрень. На предмет замыкания на массу. Пока не переложил все на новые, неисправность не исчезла.
Обрати внимание на пространство сверху АКПП возле блока предохранителей.
_________________
Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...

Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru

8-906-089 - 15 4 пять

Качество, адекватность и скидки гарантирую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгенич
Редкий посетитель


Зарегистрирован: 28.06.2013
Сообщения: 35
Откуда: НСО Бердск

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2016 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок. На днях полезу все над коробкой разбирать и смотреть
_________________
DE3A, 6A12 не MIVEС, серебро, 4АТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CblPOK
Самый общительный


Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 1158
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2016 12:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала думаю стоит комп подкинуть или скрепку. Если по электрике/электронике проблема,то в памяти эбу акпп останется ошибка. А там уже дальше плясать от этого. А так пальцем в небо тыкать если,можно много перебрать))
Стрелка тахометра во время проблем с АКПП начинает гнать?или рандомно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shadcar555
Самый общительный


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 1777
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2016 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это да, комп помогает для диагностики той или иной неисправности.
Но диагностов мало нормальных... Тем более для наших машин.
ООО это не знаю, ОО это не буду... и т.д. и т.п. А если это спорадическая (периодически проявляется) неисправность это вообще высос денег...
Я попытался объяснить то, что было у меня... При разгоне на 4 обычно, при проезде кочек или по ровной дороге небольшое маневрирование, пропадала резко тяга, мотор как-бы захлебывался. Жгут над АКПП был поврежден и замыкал на массу периодически. Но предохранители не перегорали...
_________________
Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...

Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru

8-906-089 - 15 4 пять

Качество, адекватность и скидки гарантирую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгенич
Редкий посетитель


Зарегистрирован: 28.06.2013
Сообщения: 35
Откуда: НСО Бердск

СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2016 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CblPOK писал(а):
Для начала думаю стоит комп подкинуть или скрепку. Если по электрике/электронике проблема,то в памяти эбу акпп останется ошибка. А там уже дальше плясать от этого. А так пальцем в небо тыкать если,можно много перебрать))
Стрелка тахометра во время проблем с АКПП начинает гнать?или рандомно?
Нет. Стрелка тахометра рандомно скачет. Может на ходу, может и на месте. И дергаться стрелка начала раньше чем коробка. Насчет подключения сканера думаю. Только вот правда, найти грамотного электрика очень сложно. Особенно когда проблема не постоянная.

Shadcar555 писал(а):
При разгоне на 4 обычно, при проезде кочек или по ровной дороге небольшое маневрирование, пропадала резко тяга, мотор как-бы захлебывался. Жгут над АКПП был поврежден и замыкал на массу периодически. Но предохранители не перегорали...
Конечно интересная мысль, но учитывая что у нас все дороги в кочках, коробка должна все время выеживатся. Постараюсь на выходных время найти да слазить.

P.S. Вообще с машиной, в плане электрики, полная беда началась. То коробка дергается, то стрелка тахометра. То, бывает, включаешь противотуманки, срабатывают дворники. Very Happy
_________________
DE3A, 6A12 не MIVEС, серебро, 4АТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shadcar555
Самый общительный


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 1777
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2016 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забыл добавить: не на каждой кочке это происходило... Даже порой при проезде весомой (крупной колдобины) иногда было все норм.
_________________
Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...

Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru

8-906-089 - 15 4 пять

Качество, адекватность и скидки гарантирую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгенич
Редкий посетитель


Зарегистрирован: 28.06.2013
Сообщения: 35
Откуда: НСО Бердск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 11, 2016 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, дело все же не в электрике а в коробке. Моя проблема плавно переходит на третью передачу. Теперь уже при разгоне при переключении на третью передачу происходит ТАКОЙ ЖЕСТКИЙ пинок, что боишься что что-то скоро отвалиться, развалиться или рассыпятся к чей-то матери Crying or Very sad . Чувствую что коробка мне скоро скажет "Ты кто такой, давай до свидания" Laughing
_________________
DE3A, 6A12 не MIVEС, серебро, 4АТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Коробка передач Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB