Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
fort10 Мастер
Зарегистрирован: 10.03.2014 Сообщения: 173 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2016 2:07 pm Заголовок сообщения: Обороты ХХ и показания ШПЛЗ |
|
|
Вообщем такая трабла: сразу скажу касается только прогретого двигателя. Поездив немного, выключаю двигатель и после минут 20-30 и даже более (пока двигатель ещё тёплый, а не холодный) при запуске (и даже просто включив зажигание датчик ШПЛЗ показывает 17-1 обороты нормальные и сразу же падают до 500-600 и колбасит машину. Некоторое время назад стал смотреть в этот момент на показания АЕМ датчика лямбды и там сразу же 17-17,5 и 18 и зашкаливает. Двигатель не глохнет и начинаю движения и всё постепенно нормализуется и обороты норма становятся 800-900. Ёжик чиповал двигатель и сказал что надо просто почистить форсы и будет ок,хотя я их год назад чистил и мегял фильтр топливный После чистки ничего не прошло и форсы во время чистки были в прекрасном состоянии и не писали вообще,распыл совершенно у всех одиннаковый был. Кто может посоветовать что? В дроссель лезть не хочу да в обычном режиме не плавают обороты ХХ. Неужели ДПДЗ или того хуже ДХХ (который стоит космич денег)? _________________ Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT |
|
Вернуться к началу |
|
|
BUCH Местный житель
Зарегистрирован: 05.07.2014 Сообщения: 268 Откуда: Сочи-Саратов-Балаково
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2016 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
давление топлива проверь. _________________ -"Войны меняются,а солдаты все те же..." (с) 2PAC |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2016 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А в чем, простите, проблема залезть в двигатель? Там поди канал ХХ забит гавном вот его и колбасит на горячую. Если уж совсем не хочешь никуда лезть - сними на дросселе заглушку резиновую, под ней болт. Выкрути его малешка - он регулирует размер дырки для канала ХХ. Будут обороты повыше и перестанет глохнуть.
p.s. от прошивок-то тоже бывает. умельцы те ещё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
fort10 Мастер
Зарегистрирован: 10.03.2014 Сообщения: 173 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2016 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я нигде не писал что она у меня глохнет. Бывает такое но далеко не всегда и только на горячий/прогретый двигатель после его выключения. Более того,через минут 5 нормальной езды обороты повышаются и держатся на 800-850,хотя датчик показывает 17-17,5. Может MAF датчик выёживается (005 номер его) или где-то есть подсос воздуха.
Я так думаю что Дима,он же Ёжик Чих-пых известен как спец в России и не только (по поводу некачественной прошивки) _________________ Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Июл 01, 2016 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
fort10 писал(а): | Я нигде не писал что она у меня глохнет. Бывает такое но далеко не всегда и только на горячий/прогретый двигатель после его выключения. Более того,через минут 5 нормальной езды обороты повышаются и держатся на 800-850,хотя датчик показывает 17-17,5. Может MAF датчик выёживается (005 номер его) или где-то есть подсос воздуха.
Я так думаю что Дима,он же Ёжик Чих-пых известен как спец в России и не только (по поводу некачественной прошивки) |
Не писал, но тем не менее бывает как оказывается. Насчет известных спецов - я лично не слышал. Да и известные бывает косячат ой как. Тот же Дронов который уехал в Малазию с гоночной командой работать и тот бывало забывал некоторые показатели включить.
По поводу прогретого двигателя я тебе сейчас объясню. Ты глушишь машину и кратковременная коррекция сбрасывается. Заводишь - коррекция начинается по новой. Почему она у тебя корректирует - это может только опытный диагност сказать. Тем не менее есть ряд стандартных проблем - грязный дроссель, свечи, бензаносос, дохлая лямбда, дохлый мап/дмрв, подсос. Но подсос в случае атмо будет заметен только если там патрубок не одет.
Ну так вот - ты заводишь. Мозги детектят рабочую температуру и закрывают рхх на максимум. Но почему-то обороты падают ниже положенного. Тогда мозги начинают приоткрывать рхх, потом закрывать - обороты опять вниз - рхх опять приоткрывается и т.д. Плюс углы зажигания двигать начинает. И постепенно холостой выравнивается. И самая банальная причина такой фигни (и кстати самая легко решаемая) - говно в дросселе, на рхх и в канале холостого хода через который не проходит достаточно воздуха для работы с полностью закрытм рхх и мозги начинают искать решение. А надо всего лишь впуск помыть карб клинером каким-нибудь.
К слову сказать когда у меня была фтоха и я разобрал дроссель - я из этой дырки хх столько говна вымыл - ты себе не представляешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
fort10 Мастер
Зарегистрирован: 10.03.2014 Сообщения: 173 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Пт Июл 01, 2016 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Но подсос в случае атмо будет заметен только если там патрубок не одет.
а если не атмо мотор?)) _________________ Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Июл 12, 2016 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
fort10 писал(а): | Но подсос в случае атмо будет заметен только если там патрубок не одет.
а если не атмо мотор?)) |
Если не атмо, то подсос гораздо сильнее скажется на работе двигателя. Атмо прощает маленький подсос, турбо - нет.
хаха, подпись у тебя не посмотрел.
Свап турбо. Надо было сразу посмотреть. Я так тебе скажу - после свапа столько косяков может быть что ой ой ой просто ))
Нашел в чем причина-то была? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|