FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обороты ХХ и показания ШПЛЗ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fort10
Мастер


Зарегистрирован: 10.03.2014
Сообщения: 173
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2016 2:07 pm    Заголовок сообщения: Обороты ХХ и показания ШПЛЗ Ответить с цитатой

Вообщем такая трабла: сразу скажу касается только прогретого двигателя. Поездив немного, выключаю двигатель и после минут 20-30 и даже более (пока двигатель ещё тёплый, а не холодный) при запуске (и даже просто включив зажигание датчик ШПЛЗ показывает 17-1Cool обороты нормальные и сразу же падают до 500-600 и колбасит машину. Некоторое время назад стал смотреть в этот момент на показания АЕМ датчика лямбды и там сразу же 17-17,5 и 18 и зашкаливает. Двигатель не глохнет и начинаю движения и всё постепенно нормализуется и обороты норма становятся 800-900. Ёжик чиповал двигатель и сказал что надо просто почистить форсы и будет ок,хотя я их год назад чистил и мегял фильтр топливный После чистки ничего не прошло и форсы во время чистки были в прекрасном состоянии и не писали вообще,распыл совершенно у всех одиннаковый был. Кто может посоветовать что? В дроссель лезть не хочу да в обычном режиме не плавают обороты ХХ. Неужели ДПДЗ или того хуже ДХХ (который стоит космич денег)?
_________________
Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BUCH
Местный житель


Зарегистрирован: 05.07.2014
Сообщения: 268
Откуда: Сочи-Саратов-Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2016 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

давление топлива проверь.
_________________
-"Войны меняются,а солдаты все те же..." (с) 2PAC
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2016 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в чем, простите, проблема залезть в двигатель? Там поди канал ХХ забит гавном вот его и колбасит на горячую. Если уж совсем не хочешь никуда лезть - сними на дросселе заглушку резиновую, под ней болт. Выкрути его малешка - он регулирует размер дырки для канала ХХ. Будут обороты повыше и перестанет глохнуть.

p.s. от прошивок-то тоже бывает. умельцы те ещё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fort10
Мастер


Зарегистрирован: 10.03.2014
Сообщения: 173
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2016 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я нигде не писал что она у меня глохнет. Бывает такое но далеко не всегда и только на горячий/прогретый двигатель после его выключения. Более того,через минут 5 нормальной езды обороты повышаются и держатся на 800-850,хотя датчик показывает 17-17,5. Может MAF датчик выёживается (005 номер его) или где-то есть подсос воздуха.
Я так думаю что Дима,он же Ёжик Чих-пых известен как спец в России и не только (по поводу некачественной прошивки)
_________________
Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Июл 01, 2016 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fort10 писал(а):
Я нигде не писал что она у меня глохнет. Бывает такое но далеко не всегда и только на горячий/прогретый двигатель после его выключения. Более того,через минут 5 нормальной езды обороты повышаются и держатся на 800-850,хотя датчик показывает 17-17,5. Может MAF датчик выёживается (005 номер его) или где-то есть подсос воздуха.
Я так думаю что Дима,он же Ёжик Чих-пых известен как спец в России и не только (по поводу некачественной прошивки)


Не писал, но тем не менее бывает как оказывается. Насчет известных спецов - я лично не слышал. Да и известные бывает косячат ой как. Тот же Дронов который уехал в Малазию с гоночной командой работать и тот бывало забывал некоторые показатели включить.
По поводу прогретого двигателя я тебе сейчас объясню. Ты глушишь машину и кратковременная коррекция сбрасывается. Заводишь - коррекция начинается по новой. Почему она у тебя корректирует - это может только опытный диагност сказать. Тем не менее есть ряд стандартных проблем - грязный дроссель, свечи, бензаносос, дохлая лямбда, дохлый мап/дмрв, подсос. Но подсос в случае атмо будет заметен только если там патрубок не одет.

Ну так вот - ты заводишь. Мозги детектят рабочую температуру и закрывают рхх на максимум. Но почему-то обороты падают ниже положенного. Тогда мозги начинают приоткрывать рхх, потом закрывать - обороты опять вниз - рхх опять приоткрывается и т.д. Плюс углы зажигания двигать начинает. И постепенно холостой выравнивается. И самая банальная причина такой фигни (и кстати самая легко решаемая) - говно в дросселе, на рхх и в канале холостого хода через который не проходит достаточно воздуха для работы с полностью закрытм рхх и мозги начинают искать решение. А надо всего лишь впуск помыть карб клинером каким-нибудь.

К слову сказать когда у меня была фтоха и я разобрал дроссель - я из этой дырки хх столько говна вымыл - ты себе не представляешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fort10
Мастер


Зарегистрирован: 10.03.2014
Сообщения: 173
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пт Июл 01, 2016 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но подсос в случае атмо будет заметен только если там патрубок не одет.

а если не атмо мотор?))
_________________
Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2016 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fort10 писал(а):
Но подсос в случае атмо будет заметен только если там патрубок не одет.

а если не атмо мотор?))


Если не атмо, то подсос гораздо сильнее скажется на работе двигателя. Атмо прощает маленький подсос, турбо - нет.

хаха, подпись у тебя не посмотрел.
Свап турбо. Надо было сразу посмотреть. Я так тебе скажу - после свапа столько косяков может быть что ой ой ой просто ))
Нашел в чем причина-то была?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB