|
www.fto-club.RU Официальный форум Mitsubishi FTO
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CblPOK Самый общительный
Зарегистрирован: 27.10.2010 Сообщения: 1158 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Вт Май 31, 2011 10:40 pm Заголовок сообщения: Замена генератора |
|
|
сегодня производил замену генератора и хочу поделиться опытом, потому как если бы у меня была инструкция,я бы сделал все намного быстрее..
Процедура эта не сказать что сложная, но геморная:( скидываем клеммы с аккумулятора,затем снимаем натяжной ролик и сам ремень. Домкратим машину,скидываем правое колесо,лезем в яму.там откручиваем сайлентблоки(это три болта),я еще и рулевую тягу откручивал от ступицы,чтобы привод легче выдергивать было,далее нужно сместить привод в сторону морды машины,я вытащил только из коробки, чтобы не крутить на ступице,осторожно,польется масло,приготовьте тряпку,чтобы заткнуть. После этого нужно открутить приемные трубы от коллекторов,откручивать придется обе. Вылазим из ямы. Теперь нужно сначала открутить верхний болт генератора,он на 12 кажется,после наклонить генератор в сторону кабины и открутить провод,который держится гайкой, затем нижний болт генератора. После этого нужно открутить кронштейн, к которому крепится нижняя часть генератора и натяжной ролик. Откручиваем 4 болта которые держат опору натяжного ролик,затем еще три болта и откручиваем кронштейн,один рядом с щупом масляным,два ниже генератора,кронштейн будет достаточно просто отодвинуть в сторону правого колеса,вытаскиваем генерато,заводим туда новый и собираем в обратном порядке:)
Напишите может кто по-другому менял,с меньшими разборками?но демонтаж другим путем не показался возможным.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Май 31, 2011 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да ты пол машины разобрал))) так то конечно он легко выйдет, но реально можно половину точно не откручивать, я как помню только тягу рулевую откручивал, просто его надо будет крутить вертеть но в итоге он вываливается практически сам))) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 1:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
капец.... не слушайте Лёшу, он вас плохому научит)))) Достаточно ослабить ролик, чтобы снять ремень, вынуть разъёмы с генератора, снять выпускные трубы и сам выпускной коллектор и чуть рулём отводим привод и в полученную щель он просачивается... как-то так _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евг Посетитель
Зарегистрирован: 01.02.2011 Сообщения: 74 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Чт Июн 25, 2015 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
А мы откручивали гайку на шаровой, сняли привод со стороны ступицы, не вытаскивая с коробки, отсоединили разъем генератора и силовой провод. Откручиваем генератор и все- он в руках. про ремень я уже молчу и так всем ясно. всего на подъемнике это займет примерно 20 мин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustas Местный житель
Зарегистрирован: 09.01.2009 Сообщения: 226 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Июл 13, 2015 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
омайгад, что ж вы все его несчастного вниз тянете?)
Отводим в сторону выпускной коннектор убираем крепление гены, немного крутим и он вылазит, можно заодно свечи поменять. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Степан Самый общительный
Зарегистрирован: 03.07.2011 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Июл 13, 2015 3:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ustas писал(а): | омайгад...,
...выпускной коннектор... |
Может ты про Впускной коллектор говоришь ?! _________________ GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евг Посетитель
Зарегистрирован: 01.02.2011 Сообщения: 74 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Пн Авг 10, 2015 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера попробовал поменять через впускной коллктор, не трогая вообще выпускной. Получилось, с матами и вспоминая дальних родственников. В итоге дольше на полчаса, правда когда ставил гену попал на свое место очень быстро. Но в след. Раз буду лезть все равно через низ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгенич Редкий посетитель
Зарегистрирован: 28.06.2013 Сообщения: 35 Откуда: НСО Бердск
|
Добавлено: Вс Авг 14, 2016 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть еще не хитрый способ, не снимаю никаких коллекторов. Снимаем клеммы с акума и генератора, два ремня, откручиваем кусок метала на котором и держится генератор, снимаем шкив коленвала, откручиваем центральный пластик закрывающий ремень ГРМ, поддомкрачиваем правое колесо и вуаля. Генератором со свистом вываливается. Делов минут на 30 _________________ DE3A, 6A12 не MIVEС, серебро, 4АТ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|