|
www.fto-club.RU Официальный форум Mitsubishi FTO
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2016 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shadcar555 писал(а): | Я тебя могу "обрадовать" у меня стал пол сильно гнить после того как п/хозы положили шумку, вонь невыносимая была... которая была скрыта ароматизаторами на эфирной основе. Сквозной коррозии как таковой не было но гнили было много. Это выяснилось после демонтажа инородностей. |
У меня уже вонь жуткая стоит. Стыдно машину открывать Перед каждой поездкой продуваю печкой пару минут.
Радует, что вибру я предусмотрительно старался класть ванночками, и на кузове не должно быть воды, если со стоек не натекло. Шумоизоляцию на выходных буду сдирать - бибитон напитался водой как губка. Попытки осушить его при помощи большой упаковки газет и рулона полотенец никакого заметного эффекта не дали.
А вот как выглядела стойка под накладкой:
_________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
BUCH Местный житель
Зарегистрирован: 05.07.2014 Сообщения: 268 Откуда: Сочи-Саратов-Балаково
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2016 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да сильно,у меня крыша прогнила на усилителях,из за конденсата,то же не мог понять от куда краска поднилась ,как вскрыл перед покраской.... надо шубу крыши менять. _________________ -"Войны меняются,а солдаты все те же..." (с) 2PAC |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Местный житель
Зарегистрирован: 28.02.2014 Сообщения: 242 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2016 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот дела! Сам уже подумывал о шумке... Теперь у меня есть вопросы. Если клеить... то как? Какие материалы использовать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2016 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sergey писал(а): | Вот дела! Сам уже подумывал о шумке... Теперь у меня есть вопросы. Если клеить... то как? Какие материалы использовать? |
Если как у меня - не под SQ, а под комфортную езду, то:
пол
первый слой - толстая виброизоляция (4мм), куски внахлест (без стыков!!!), клеим чтобы образовалась ванночка из вибры. Тогда вода не будет попадать на сам кузов - останется внутри. Обязательно очень хорошо прогреть и прокатать! Особенно, в ногах. Приклеишь качественно - гнить там больше не будет. Останется хотя бы пузырек воздуха, особенно с на краю - это риск возникновения очага коррозии.
Второй слой - шумоизоляция. У меня машина только для теплого времени, потому я рискнул положить бибитон. Он впитывает всю влагу как губка и больше не отдает - только сдирать. На замену можно сплен или другой не смачиваемый звукоизолятор. Сплен глушит хуже, но воды в себя не берет. Третьим слоем рекомендую звукоизолятор NoiseBlock. Дорого, тяжело - но эффект очень заметный. К тому же, будет дополнительной защитой от небольшого количества воды т.к. водонепроницаемый.
Задние арки - толстая вибра, на нее звукоизолятор (бибитон). Поверх можно положить листы NoiseBlock'а (прижмутся пластиком и не отвалсятся)
Пол под задними сидушками - тонкая вибра (STP Aero) и звукоизолятор. Я наклеил 4мм вибры+ 8мм звукоизолятор и сидушки теперь тяжело одеваются на место.
Вертикальные панели кузова - STP Aero, поверх Бибитон
Двери - внутренние панели тонкой виброй (STP Aero), ей же заклеил технологические отверстия. На дверную карту - Бипласт Premium.
Внутри весь пластик с внутренней стороны я обработал Бипласт Premium - очень классная вещь! Легко укладывать и хороший эффект. По торцам - антискрипом (маделин). Покупать лучше рулон - хватит на 10 машин
Если будешь заклеивать пластик - внутри вдоль ремней безопасности приклей антискрип - чтобы они лучше сворачивались
В результате эффект оказался очень заметен даже несмотря на наличие люка. Ни разу не пожалел. В закрытой машине без движения чувствуется как давит тишина
Сначала сильно переживал за вес. Но покатавшись на спринтах, пришел к интересному выводу - сильной зависимости времени круга от загрузки машины не было. Сажаю пассажиров - меняется развесовка, улучшается управляемость. Еду один - машина легче, но в поворот вписать ее сложнее. _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв
Последний раз редактировалось: Олег (Вт Мар 07, 2017 2:19 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Местный житель
Зарегистрирован: 28.02.2014 Сообщения: 242 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2016 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм... Наши умельцы предложили в один слой stp потолще закатать... Типа всего 5-6 листов уйдет и Комфорт будет на уровне s- класса... По работе день срока дали.. Заехал с утра - вечером выехал.. Теперь понятно какое качество предлагали. Думаю шумкой нужно тоже заниматься самому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Авг 20, 2016 12:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sergey писал(а): | Хм... Наши умельцы предложили в один слой stp потолще закатать... Типа всего 5-6 листов уйдет и Комфорт будет на уровне s- класса... По работе день срока дали.. Заехал с утра - вечером выехал.. Теперь понятно какое качество предлагали. Думаю шумкой нужно тоже заниматься самому... |
Пока не попробовал сам - тоже верил в сказки что за 1 день можно закатать все или что в сервисе сделают качественно
Если делать хорошо - там пое__ся придется. Но результат того стоит.
У меня сейчас самые сильные шумы идут через стекла и в полостях задних крыльев. Полости можно заполнить пакетами с ватой (как в бмв, но нарушится вентиляция), а стекла утяжелить бронепленкой.
По сравнению с ФТО, по акустическому комфорту Форестер теперь кажется телегой _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Сен 01, 2016 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Через неделю после спринтов под дождем внезапно обнаружил, что пассажирский коврик буквально плавает в воде. Первая мысль — антифриз из печки. Утопил белый лист бумаги. Не антифриз.
Вычерпал воду, постелил газет, чтобы впитывали воду и поехал на работу. Включил печку на максимальный обдув и температуру. Вонь поднялась, как будто кто-то сдох. Или очень сильно испугался, когда я катал его.
Вечером снял пол с левой стороны, варварски снял шкуру с кузовщика шумку и оставил все сушиться. Шумоизоляция впитала воду как губка — сушить пол газетками было бесполезно. Судя по весу этой "губки", литра 1,5-2 точно попало в салон.
Хорошо что виброизоляцию первым слоем я уложил "ванночкой" и вся вода осталась в ней, а не пошла по кузовным швам.
Хозяйке на заметку:
Виброизоляцию кладем "ванночкой" на полу, если есть нахлесты — проклеиваем их строительным скотчем. Края вибры по периметру очень хорошо прикатываем, чтобы они расплющились и битум вылез из-под металлической подложки. Вода нигде не должна иметь возможности скапливаться даже по капле.
Затем идет шумка (если машина ездит зимой — положите обычный сплен). Поверх — третий слой NoiseBlock от STP или аналог. Во-первых, хорошо работает. Во-вторых, он из водонепроницаемого каучука и не пропустит воду. Я положил не на всю площадь, но под прикрытым местами шумка была сухая.
Т.к. в сервисе проливали люк на предмет течей, о нем подумал в последнюю очередь. Снял накладку — вся стойка мокрая. Все понятно — либо засорился дренаж, либо трубка отошла.
Выковырял из дренажа кусок пластилина. С каждым найденным сюрпризом у меня складывается ощущение, что в кузовном мне начали мстить за сложную работу, делая разные пакости. Хотя, остается маааааленькая вероятность, что проливали каждую трубку отдельно и забыли пластилин.
Наконец-то решил вопрос с багажником. Ободрал штатную шумку — она местами была плохо приклеена, и в этих карманах конденсат начал делать свое ржавое дело.
начали
уже лучше
Первый опыт покраски чего-либо. Слева краска, справа пока еще грунт. Удовлетворительно
Все найденные рыжики зашкурил, протер хорошо преобразователем Б-52, смыл щедро растворителем 646, повторил до тех пор, пока в местах ржавых паучков не засиял чистый металл.
Как всегда, не хватило клипс для установки обшивки на место, потому этот позор не фотографировал. Позже исправлюсь
Не знаю почему этого не делают на заводе, но я на все машины ставлю веерные форсунки омывателя и обратные клапана перед ними. Расход омывайки падает до неприличного, на капоте нет потеков, а стекло смачивается равномерно.
Вот так бы сразу делали!
Номера форсунок от Галанта, встают на ФТО без напильника : MR300201 MR300202 _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пт Сен 02, 2016 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мартышкин труд с этой шумкой какой-то. вся проблема в запластилинином дренаже люка? номера от галанта веерных форсунок? цена и сроки _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Сен 03, 2016 1:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
dofado писал(а): | мартышкин труд с этой шумкой какой-то. |
шумка задубела и начала отходить, свои функции уже не выполняет. Кроме того, под ней обнаружились ржавые жучки. На фото левой арки сверху видны следы как от споттера - там была ржавчина. Не думаю, что ты бы оставил их как есть
dofado писал(а): | вся проблема в запластилинином дренаже люка? |
Надеюсь, что в нем. Прошло пару дождей - пока пол сухой. Если на субару проверяю масло, то на ФТО трогаю пол перед поездкой
dofado писал(а): | номера от галанта веерных форсунок? цена и сроки |
Много мелочевки так и заказываю за 1-2 месяца. Форсунки вышли в ~1000р за обе _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
Степан Самый общительный
Зарегистрирован: 03.07.2011 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Сен 04, 2016 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как выделяется задний дворник на фоне жёлтых перчаток))! _________________ GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пт Сен 09, 2016 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Олег писал(а): | dofado писал(а): | мартышкин труд с этой шумкой какой-то. |
шумка задубела и начала отходить, свои функции уже не выполняет. Кроме того, под ней обнаружились ржавые жучки. На фото левой арки сверху видны следы как от споттера - там была ржавчина. Не думаю, что ты бы оставил их как есть |
так это речь только про багажник шла? я про весь кузов подумал _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Сен 09, 2016 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dofado писал(а): | Олег писал(а): | dofado писал(а): | мартышкин труд с этой шумкой какой-то. |
шумка задубела и начала отходить, свои функции уже не выполняет. Кроме того, под ней обнаружились ржавые жучки. На фото левой арки сверху видны следы как от споттера - там была ржавчина. Не думаю, что ты бы оставил их как есть |
так это речь только про багажник шла? я про весь кузов подумал |
Вся остальная шумка (кроме задних арок со стороны салона и моторного щита) была снята еще в кузовном и сделано примерно то же самое. _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Апр 10, 2017 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как говорится, не ошибается тот, кто ничего не делает )
Заказал тейны на ФТО, а пришло вот это (если разборка работает по дропшиппингу, такое бывает иногда):
сейчас написал продавцу, предложил мирно урегулировать вопрос , по результатам выложу все контакты магазина _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
_sanchez_ Модератор
Зарегистрирован: 26.12.2008 Сообщения: 1051 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2017 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
почем тейны нынче? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2017 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
_sanchez_ писал(а): | почем тейны нынче? |
эти в 12 вышли
вчера отдал на диагностику, скоро будет понятно что я купил _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|