|
www.fto-club.RU Официальный форум Mitsubishi FTO
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CblPOK Самый общительный
Зарегистрирован: 27.10.2010 Сообщения: 1158 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Вт Апр 05, 2016 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sergey писал(а): | CblPOK писал(а): | Развал впереди регулируется с помощью расшарошивания отверстий на стойке, чеез которые крепится к кулаку |
Угол регулировок выростет в таком случае до минут, градусов? Насколько эффективен такой метод? Как я понимаю, это просто отверстия сделать овальными? Но тогда нужны специальные развальные болты и шайбы... от чего они могут подойти? |
Это крайняя мера уже, когда есть деформации по подвеске или кузову и развал выходит и из допусков. Расширяешь отверстие насколько нужно, выводишь развал, берешь шайбы побольше,чтоб увеличить площадь и затягиваешь покрепче. Опытные развальщики умеют это делать грамотно. Обратись к ним. Думаю больше чем 500р доплатить за услуги по развалу не придется. Болтов специальных не нужно, родные подойдут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Местный житель
Зарегистрирован: 28.02.2014 Сообщения: 242 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Вт Апр 05, 2016 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CblPOK писал(а): | Sergey писал(а): | CblPOK писал(а): | Развал впереди регулируется с помощью расшарошивания отверстий на стойке, чеез которые крепится к кулаку |
Угол регулировок выростет в таком случае до минут, градусов? Насколько эффективен такой метод? Как я понимаю, это просто отверстия сделать овальными? Но тогда нужны специальные развальные болты и шайбы... от чего они могут подойти? |
Это крайняя мера уже, когда есть деформации по подвеске или кузову и развал выходит и из допусков. Расширяешь отверстие насколько нужно, выводишь развал, берешь шайбы побольше,чтоб увеличить площадь и затягиваешь покрепче. Опытные развальщики умеют это делать грамотно. Обратись к ним. Думаю больше чем 500р доплатить за услуги по развалу не придется. Болтов специальных не нужно, родные подойдут. |
Боюсь в моем мегаполисе об этом даже не слышали....
Сегодня к мастеру заехал все - таки, попробовал договориться как-то, снова загнать на стенд, и поиграть с настройками - отказался. Хотя , говорит опытный -7 лет занимается сход-развалом, и чего только не делал.. даже Бентли..а тут я на какой-то FTO))) Но согласился вернуть деньги и обратно настройки с которыми я к нему приехал.
Сервис, к слову, достаточно неплохой для нашего города. Буду искать более опытных развальщиков, займусь в выходные. Спасибо за помощь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Апр 06, 2016 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Он привык к быстрым деньгам, без геморроя... Все бы сделал, но ему видимо лень. Полно таких знаю. Даже больше скажу, он знает как сделать. Что он за это получит, прое...авшись с твоей машиной? Плюс 500 рублей?
На самом деле колхоз все это, подпиливания там всякие... Мало кто будет такое делать _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Местный житель
Зарегистрирован: 28.02.2014 Сообщения: 242 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Ср Апр 06, 2016 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shadcar555 писал(а): | Он привык к быстрым деньгам, без геморроя... Все бы сделал, но ему видимо лень. Полно таких знаю. Даже больше скажу, он знает как сделать. Что он за это получит, прое...авшись с твоей машиной? Плюс 500 рублей?
На самом деле колхоз все это, подпиливания там всякие... Мало кто будет такое делать |
Согласен, лень присутствует и жажда быстрых денег...
У нас процедура развал-схождения (если в рубли перевести) стоит 800-1000 рублей, легковые), сейчас сезон -переобувка, естественно развал, очереди в более-менее приличных сервисах и естественно с моей машиной никто возиться не хочет ...но у нас полно и безграмотных, которые только на стенде могут на зеленые/красные значения ориентироваться. Мне как-то предложили, как шибко умному, заехать на стенд и все настроить самому))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Местный житель
Зарегистрирован: 28.02.2014 Сообщения: 242 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Ср Апр 06, 2016 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Погуглив немного, выяснил, что с подобной проблемой сталкиваются многие:
"Регулировка развала-схождения колес на автомобилях с подвеской типа МакФерсон (Macpherson) осуществляется с помощью стоек. Если на стойках отверстия овальные, то ослабляются болты и поворотный кулак вместе в колесом перемещается на заданный угол. Но на многих автомобилях (Mitsubishi, Nissan, Hyundai, Kia и др.) угол развала не регулируется, так как отверстия на стойках круглые, а не овальные. В этом случае можно расточить отверстия и отрегулировать угол развала.
Как правило, эту проблему приходится решать таким способом на автомобилях с правым рулем, угол развала на которых "заточен" под левостороннее движение автомобилей (уклон дороги), или на автомобилях с деформированными поворотными кулаками"
а вот, что нашел на каризма клубе, у нас очень похожая подвеска:
"Цитата(Евгений76 @ 26.8.2013, 12:03) *
Сервисмен сказал что на каризмах болезнь задней подвески-не хватает регулировок....
Плохому танцору всегда регулировок мало...Они особо не заморачиваются и регулируют всё вместе и если не получается делают вывод: "Да у вас машина битая". Перед процедурой заставьте качнуть колёса и суньте под нос сервис мануал.
Если и в этом случае не регулируется, то можно либо шайбы между продольным рычагом и конфетками подложить, либо уши у конфетки со стороны продольного рычага сточить. Зависит от того наружу или вовнутрь схождение колёс" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Апр 06, 2016 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про уклон дороги по моему чушь, такого не слышал... И не знаю)
Машина настраивается для прямолинейного движения, не важно с какой стороны руль. _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Апр 06, 2016 5:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю регулировок должно хватать, но мне встречались машины абсолютно новые и уже с развалом в красной зоне))) Было как-то работал развальщиком... И это не отечественные авто _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Местный житель
Зарегистрирован: 28.02.2014 Сообщения: 242 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Ср Апр 06, 2016 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shadcar555 писал(а): | Я думаю регулировок должно хватать, но мне встречались машины абсолютно новые и уже с развалом в красной зоне))) Было как-то работал развальщиком... И это не отечественные авто |
Если посмотреть на мою распечатку, как думаешь резину жрать не станет? Разница в развале передних колёс более 30 минут... Собираюсь на дальняк 1300 км в одну сторону, по дороге цивилизации будет минимум... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Апр 06, 2016 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Основной параметр отвечающий за "жор" резины это схождение. Развал почти не влияет... Почти...
Переднюю ось у тебя жрать не должно, а вот зад думаю будет поджирать... _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Местный житель
Зарегистрирован: 28.02.2014 Сообщения: 242 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Ср Апр 06, 2016 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shadcar555 писал(а): | Основной параметр отвечающий за "жор" резины это схождение. Развал почти не влияет... Почти...
Переднюю ось у тебя жрать не должно, а вот зад думаю будет поджирать... |
Заднюю ось будет вывести в допустимые значения сложнее, т.к. с шайбами и стачиваниями вообще замор
ачиваться никто не станет. Но все же попробую найти мастера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Местный житель
Зарегистрирован: 28.02.2014 Сообщения: 242 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2016 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Методом проб и ошибок победил я все-таки развал - схождение. Теперь все параметры в зеленой зоне, машина рулится отлично, жора резины нет. Для этого мне потребовалось изготовить кастомные регулируемые поперечные рычаги задней оси вместо стандартных нерегулируемых mr197032.
Последний раз редактировалось: Sergey (Чт Авг 18, 2016 8:58 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Местный житель
Зарегистрирован: 28.02.2014 Сообщения: 242 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2016 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Были вот такие рычаги:
Стали вот такие:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Местный житель
Зарегистрирован: 28.02.2014 Сообщения: 242 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Пн Окт 17, 2016 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сменил резину на зимнюю (поставил в другом размере) и решил снова загнать машину на стенд, проверить углы установки. Все настраивается, все параметры в зеленой зоне. Поэтому со 100% уверенностью могу сказать, что данные кастомные рычаги со своей задачей справляются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|