FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Прошивка компа на fto
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Флудилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-Nitros-
Посетитель


Зарегистрирован: 14.04.2014
Сообщения: 69
Откуда: Казахстан, Алматы

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2016 10:43 pm    Заголовок сообщения: Re: Прошивка компа на fto Ответить с цитатой

Олег писал(а):

Давление можно выставить любое внешним регулятором давления.
Далее затычное место - форсунки. Их и так не хватает для 200лс Smile Еще больше бенза они пропустить не смогут.

Пропускная способность форсунок как раз зависит от давления. При поднятии давления в рейке форсунки смогут налить больше топлива.

Олег писал(а):

А с нашим впуском задуть больше воздуха не получится. Мало того, многие еще и нулевики ставят, тем самым ухудшая продувку Smile

Можно поподробнее? Что такого проблемного в нашем впуске?

Олег писал(а):

Прошивка помогает, когда есть турбина и есть чем манипулировать, либо мотор сильно задушен экологией. Это не про ФТО точно Smile
Другими словами, сколько воздуха вошло в мотор - столько мозги бенза и нальют. Увеличим приход воздуха - больше бенза сожгем, больше радости будет Very Happy

Либо если с мотором что-то делалось в плане доработок. Даже на атмосфере если были изменения хотя-бы по впуску-выпуску уже можно что-то поймать при перенастройке. Другое дело что на FTO очень мало бюджетных решений, и как правило приход не сопоставим с вложениями в настройку.
_________________
MMC GTO Twin Turbo 6 mt - продана
MMC FTO 6a12 at -- mt swap - продана
MMC FTO 6a13 swap + LSD MT swap
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2016 4:16 pm    Заголовок сообщения: Re: Прошивка компа на fto Ответить с цитатой

-Nitros- писал(а):
Олег писал(а):

Давление можно выставить любое внешним регулятором давления.
Далее затычное место - форсунки. Их и так не хватает для 200лс Smile Еще больше бенза они пропустить не смогут.

Пропускная способность форсунок как раз зависит от давления. При поднятии давления в рейке форсунки смогут налить больше топлива.



Если форсунки начинают больше лить при поднятии давления в рейке - то это очень хреновые форсунки. Кол-во топлива которое они могут вылить зависит от характеристики форсунки. И бОльше положенного она лить не должна. И давление в рейке играет смешную роль в топливоподаче. Вот если бензонасос сдох или фильтр в топливопроводе забит, тогда они могут недоливать. Но ПЕРЕЛИВАТЬ нормальные форсунки не должны ни при каких обстоятельствах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Nitros-
Посетитель


Зарегистрирован: 14.04.2014
Сообщения: 69
Откуда: Казахстан, Алматы

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2016 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да неужели? Не хочу показаться резким, но учите элементарные законы физики.

Есть производитель форсунок с мировым именем - RC Engineering.
У них есть хорошо изложенная теория на сайте, а так же калькуляторы, которыми пользуются тюнеры всего мира уже много-много лет. Очень рекомендую. Так вот, если изучить и вникнуть в страничку по ссылке https://www.rceng.com/technical.aspx то в разделе "Fuel Flow After Pressure Change Worksheet" можно с удивлением обнаружить, что наши 166 кубовые форсунки при поднятии давления с 3 до 4,5 бар начинают лить уже 200 кубов, а это +20%. Зависимость не линейная конечно, но мягко говоря не смешная. Как минимум, 200 кубиков уже хватит примерно до 230 сил, т.е. за глаза любому ФТОшнику.
_________________
MMC GTO Twin Turbo 6 mt - продана
MMC FTO 6a12 at -- mt swap - продана
MMC FTO 6a13 swap + LSD MT swap
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
radjivkumar
Местный житель


Зарегистрирован: 12.12.2014
Сообщения: 297
Откуда: Волгоградская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2016 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень интересно...А кто ни будь реально это делал?...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Nitros-
Посетитель


Зарегистрирован: 14.04.2014
Сообщения: 69
Откуда: Казахстан, Алматы

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2016 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На этом форуме никто, насколько я помню, всерьез с атмосферой не заморачивался. Соответственно и проблемы нехватки форсов не возникало. А вообще в мире существуют даже такие устройства - FMU Fuel Management Unit. Девайс сильно повышает давление в рейке в зависимости от давления во впускном коллекторе. Применяется при супербюджетном турбировании атмосферников, когда нет денег на настраиваемый комп или даже примитивный топливный контроллер. Работает, конечно, при крошечном наддуве, либо при установке компрессора
_________________
MMC GTO Twin Turbo 6 mt - продана
MMC FTO 6a12 at -- mt swap - продана
MMC FTO 6a13 swap + LSD MT swap
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Флудилка Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB