Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
-Nitros- Посетитель
Зарегистрирован: 14.04.2014 Сообщения: 69 Откуда: Казахстан, Алматы
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2016 10:43 pm Заголовок сообщения: Re: Прошивка компа на fto |
|
|
Олег писал(а): |
Давление можно выставить любое внешним регулятором давления.
Далее затычное место - форсунки. Их и так не хватает для 200лс Еще больше бенза они пропустить не смогут.
|
Пропускная способность форсунок как раз зависит от давления. При поднятии давления в рейке форсунки смогут налить больше топлива.
Олег писал(а): |
А с нашим впуском задуть больше воздуха не получится. Мало того, многие еще и нулевики ставят, тем самым ухудшая продувку
|
Можно поподробнее? Что такого проблемного в нашем впуске?
Олег писал(а): |
Прошивка помогает, когда есть турбина и есть чем манипулировать, либо мотор сильно задушен экологией. Это не про ФТО точно
Другими словами, сколько воздуха вошло в мотор - столько мозги бенза и нальют. Увеличим приход воздуха - больше бенза сожгем, больше радости будет |
Либо если с мотором что-то делалось в плане доработок. Даже на атмосфере если были изменения хотя-бы по впуску-выпуску уже можно что-то поймать при перенастройке. Другое дело что на FTO очень мало бюджетных решений, и как правило приход не сопоставим с вложениями в настройку. _________________ MMC GTO Twin Turbo 6 mt - продана
MMC FTO 6a12 at -- mt swap - продана
MMC FTO 6a13 swap + LSD MT swap |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2016 4:16 pm Заголовок сообщения: Re: Прошивка компа на fto |
|
|
-Nitros- писал(а): | Олег писал(а): |
Давление можно выставить любое внешним регулятором давления.
Далее затычное место - форсунки. Их и так не хватает для 200лс Еще больше бенза они пропустить не смогут.
|
Пропускная способность форсунок как раз зависит от давления. При поднятии давления в рейке форсунки смогут налить больше топлива.
|
Если форсунки начинают больше лить при поднятии давления в рейке - то это очень хреновые форсунки. Кол-во топлива которое они могут вылить зависит от характеристики форсунки. И бОльше положенного она лить не должна. И давление в рейке играет смешную роль в топливоподаче. Вот если бензонасос сдох или фильтр в топливопроводе забит, тогда они могут недоливать. Но ПЕРЕЛИВАТЬ нормальные форсунки не должны ни при каких обстоятельствах |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Nitros- Посетитель
Зарегистрирован: 14.04.2014 Сообщения: 69 Откуда: Казахстан, Алматы
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2016 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да неужели? Не хочу показаться резким, но учите элементарные законы физики.
Есть производитель форсунок с мировым именем - RC Engineering.
У них есть хорошо изложенная теория на сайте, а так же калькуляторы, которыми пользуются тюнеры всего мира уже много-много лет. Очень рекомендую. Так вот, если изучить и вникнуть в страничку по ссылке https://www.rceng.com/technical.aspx то в разделе "Fuel Flow After Pressure Change Worksheet" можно с удивлением обнаружить, что наши 166 кубовые форсунки при поднятии давления с 3 до 4,5 бар начинают лить уже 200 кубов, а это +20%. Зависимость не линейная конечно, но мягко говоря не смешная. Как минимум, 200 кубиков уже хватит примерно до 230 сил, т.е. за глаза любому ФТОшнику. _________________ MMC GTO Twin Turbo 6 mt - продана
MMC FTO 6a12 at -- mt swap - продана
MMC FTO 6a13 swap + LSD MT swap |
|
Вернуться к началу |
|
|
radjivkumar Местный житель
Зарегистрирован: 12.12.2014 Сообщения: 297 Откуда: Волгоградская обл.
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2016 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очень интересно...А кто ни будь реально это делал?... |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Nitros- Посетитель
Зарегистрирован: 14.04.2014 Сообщения: 69 Откуда: Казахстан, Алматы
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2016 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На этом форуме никто, насколько я помню, всерьез с атмосферой не заморачивался. Соответственно и проблемы нехватки форсов не возникало. А вообще в мире существуют даже такие устройства - FMU Fuel Management Unit. Девайс сильно повышает давление в рейке в зависимости от давления во впускном коллекторе. Применяется при супербюджетном турбировании атмосферников, когда нет денег на настраиваемый комп или даже примитивный топливный контроллер. Работает, конечно, при крошечном наддуве, либо при установке компрессора _________________ MMC GTO Twin Turbo 6 mt - продана
MMC FTO 6a12 at -- mt swap - продана
MMC FTO 6a13 swap + LSD MT swap |
|
Вернуться к началу |
|
|
|