|
www.fto-club.RU Официальный форум Mitsubishi FTO
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Red Rat Местный житель
Зарегистрирован: 23.12.2008 Сообщения: 379 Откуда: Тула
|
Добавлено: Сб Апр 15, 2017 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Олег писал(а): | _sanchez_ писал(а): | почем тейны нынче? |
эти в 12 вышли
вчера отдал на диагностику, скоро будет понятно что я купил |
печаль((( что продавец говорит?
пы.сы: я бы не ставил и не реанимировал(((( _________________ Legacy BM |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Сб Апр 15, 2017 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня корефан тоже тейны купил на чайзер, с регулировкой жесткости из салона, 36 тыщ отдал, внешне бодрые, а по факту один мотор на регулировке не работает, оба передних ШС простукивает, на задних стойках сайлентблоки в трещинах и сильно просажены... второй год о покупке жалеет, говорит, лучше бы не выпендривался и новые ISC без регулировки взял _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Апр 15, 2017 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня забрал стойки у мастера.
Японец ездил на отбойниках, это "спасло" их - отбойники и опорники в хлам, но рабочая зона штока целая. Все закисло, но оживить удалось. Регулировки теперь работают. Сделали простые пыльники, потом куплю чехлы.
и я и мастер удивлены - мы уже обсуждали какой жесткости делать ))
координаты мастера по стойкам: http://fast4ride.ru
восстанавливает любые стойки - меняет все внутренности, делает характеристики под требования клиента. Отзывы о нем можно легко нагуглить _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Апр 15, 2017 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dofado писал(а): | у меня корефан тоже тейны купил на чайзер, с регулировкой жесткости из салона, 36 тыщ отдал, внешне бодрые, а по факту один мотор на регулировке не работает, оба передних ШС простукивает, на задних стойках сайлентблоки в трещинах и сильно просажены... второй год о покупке жалеет, говорит, лучше бы не выпендривался и новые ISC без регулировки взял |
tein edfc - очень классная и удобная штука Одна их причин выбора тейнов, хочу себе такую потом взять (если деньги останутся ) _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Апр 16, 2017 1:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Весна все ближе, а кошелек все тоньше
В группе ВК случайно увидел ссылку на продажу готового "карбонового" капота с распила по цене стеклопластикового под покраску. Каким-то непостижимым образом кнопка "купить" была нажата еще до полной загрузки страницы.
надеюсь, он выдержит, когда соседские девчонки будут на нем селфи делать. Как-нибудь покажу как выглядит на пыльном капоте отпечаток рукожопа )))
проходит несколько томительных недель и мне везут посылку:
вам приехала бандеролька
10 минут шуруповерства — и у меня новые сосновые доски для пола в гараже и кусок карбония в качестве декорации — свет в кооперативе починили и под слоем лака нити очень красиво переливаются, оттеняя самый японский (белый) цвет машины
заказал 20кг сосновых досок из Владивостока, а в качестве наполнителя пару кг карбония положили. Или это кевлар?
Тем временем показалось, что весна уже наступает. Но она смогла наступить только на хвост зиме.
Ну что же, чем меньше ездим — тем больше рукоблудим и меньше думаем. Сначала редкая панелька вокруг магнитолы и пластик вокруг ручек покрылись аквапринтом. (Спасибо maksimumK !)
Но тут внезапно я вспомнил, что морда магнитолы не соответствует отверстию в рамке. И дешевле поменять магнитолу, чем портить редчашую ФТОшную деталь — рамку.
примеряем. Обратите внимание на пошорканую рукоятку АКПП — ее хочу перетянуть
Магнитолу вставил. Рамку покрасил. Теперь все портит рукоятка АКПП. Нашел недалеко ателье, договорился о визите и о цене. Открутил, принес домой, помыл щеткой с мылом. Ехать в ателье перехотелось.
Может, с сиденьями также прокатит?
почти новая! ручка. В ИДЕАЛЬНОМ состоянии
Настроились на happy end? Но без жести никак. ФТОшник без попадалова это как приора без занижения — пацаны не поймут
Как я уже говорил, иногда на дроме я перехожу по ссылке на объявление — а там почему-то уже нажата кнопка "купить" (сам в шоке, а жена не верит. Боюсь показывать). Так вышло и с тейнами.
Прислали, получил, отложил в гараж и забыл до весны. На днях решил развернуть упаковку и посмотреть что же купил. А там было ЭТО:
18+ Уберите детей от экранов
стоит на чем-то написать FTO и оно мгновенно покрывается слоем ржавчины
На одной передней стойке была ржавчина на штоке, а одна задняя при прожатии руками давала понять, что в ней присутствует "шершавое" трение явно механического характера.
После такого 18+ зрелища я первым делом написал продавцу — он в отказную "вы фото видели до покупки (фото были все темные и не крупные), стойки рабочие, приятно было познакомиться".
Расстроившись, созваниваюсь с Александром Петровичем ( сайт fast4ride ру) и сообщаю, что еду показывать ему серию ужасов перед сном. Пыльники еще японские мыши съели, отбойники рассыпались в руках, опорники мертвые, а коррозия вот-вот перекинется на того, кто слишком близко подойдет.
Не надеясь ни на что, начинаем решать какие внутренности будем ставить и какую жесткость мне сделать: "Где ездишь — город, область, какие дороги? Чаще один или с кем-то? На evo катался? как тебе? жестко? на WRX ездил? подходит? понял, делаю как WRX?"
На всякий случай решаем, что сначала все стойки будут разобраны для проверки, а потом уже будут собираться под нужные характеристики.
Через день звонок "стойки каким-то чудом живые. Закисшие, грустные — но можно поездить. Японец катался на отбойниках. Рабочая зона штока жива. Я прокачал их, поменял отбойники, соорудил пыльники — можешь ставить". Получаю инструкцию по правильной установке высоты и радостный еду собирать приключения на свою жопу вторую часть рассказа
грустные тейны радостного меня _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Май 01, 2017 4:09 pm Заголовок сообщения: Карбоновый капот, магнитола, лишнее. Много фото, мало смысла |
|
|
Пришла очередная весна, на дорогах стало меньше машин и больше велосипедистов. С утра пораньше достал велосипед, накачал шины, вилку, одел самые модные очки, и поехал кататься в гараж.
Наконец-то установил магнитолу, поставил на место рамку и сделал пыльник для рычага АКПП.
на фото почему-то панели получились очень яркие, на самом деле они не так сильно выделяются
Попутно нашел кучу лишних (или запасных?) проводов и прогулялся по ним под капот. Кто-то из предыдущих владельцев сигнализацию снял, но не всю. В итоге еще облегчил машину на 1кг.
Затем руки дошли до капота. Самое сложное было - снять штатный одному.Пришлось обклеить все малярным скотчем, чтобы не поцарапать.
"Карбоновый" оказался стеклопластиковым с покрытием кевларом (просвечивает). Слоев очень мало - капот крайне легкий.
Качество изготовления очень хорошее, но небольшие сколы и царапины есть. На мой взгляд, самым тяжелым элементом капота является лак
Зазоры все большие, но относительно ровные. Мой внутренний перфекционист пытался вернуть все как было, но вспомнив про вес - быстро замолчал.
Сток капот - 22кг.
Карбоновый капот - хз, но у моей жены сумочка потяжелее будет ))))
большие зазоры
с капотом достались модные писалки - хромированные, веерные
Хотел переобуться на летнюю машину, но внезапно у нее закончилась страховка. Придется еще немного поездить на форестере. _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tarelkin_92 Знаток
Зарегистрирован: 04.09.2015 Сообщения: 133 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Сб Май 06, 2017 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Олег молодец) Олег всегда пишет интересно и весело. ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июн 07, 2017 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Этой "весной" мой глушитель немного приуныл. И опустил одну из труб, чтобы я на каждом лежачем издавал звонкое "Дзинь".
Что-то приуныл
Оказалось, что банка внутри прогнила. Настолько, что наполнитель забил всю перфорацию (помните "волосы" из выхлопной?)
Эта волосня в трубах съедала процентов 30% от мощности!
Пока катался с пустым глушителем, обратил внимание — на оборотах 1500-2500 появляется очень сильный резонанс. Полагаю, японцы рассчитали тракт, чтобы на этих оборотах газам легче всего выходить. Медленее или быстрее — становится тише.
Через неделю сервис получил нужные трубы и мы решили отрезать глушитель по самые гофры.
кажется, я проткнул катализатор
вся штатная трасса отправляется в эту кучку
Всего 6 часов, и у меня под пузом блестятит новенькая трасса.
как у кота.
даже насадка нашлась
встала как родная
По ощущениям. Я такого не ожидал — на низких оборотах работы мотора не слышно, нажимаю газ — плотное нарастание ускорения. Звук становится слышен после 3тыс. На первых передачах мотор стал чуть медленнее раскручиваться, но зато ускорение стало как у троллейбуса, если в букс не сорвусь.
Переделывать T-соединение в Y отговорили. Сказали, что японцы что-то навычисляли и специально именно так сделали, а любой другой вариант будет хуже.
Глушитель — полный кастом, резонатор и пламягаситель — хз. Даже не спрашивал. У этих парней ("автоглушак") уже третий раз и всегда только хорошие впечатления.
На одну из субар у них же делал себе тихий прямоток. Если не знаешь — то от штатного ни по виду, ни по звуку не отличишь.
ЭТО ДЛЯ КОГО?! _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июн 07, 2017 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не о чем писать, и так все понятно
вы можете не верить, но этот чел стоял передо мной в метро, пока я ехал в ателье ))
Делал в http://autochehol.ru - очень понравился подход и весь процесс работы. Утром приехал на старых, вечером уехал на новых сидушках _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
Блудный Модератор
Зарегистрирован: 19.05.2009 Сообщения: 1221 Откуда: Алматы - Пушкино
|
Добавлено: Ср Июн 07, 2017 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
красава, Олежка _________________ Я буду стоять а если упаду то встану, кто бы что не говорил мне по*уй я из Казахстана! |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вт Июн 13, 2017 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
одной куртки хватило на пару сидушек?)) _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июн 13, 2017 12:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dofado писал(а): | одной куртки хватило на пару сидушек?)) |
еще туфли пошли в работу _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
eclipse Местный житель
Зарегистрирован: 30.04.2010 Сообщения: 203 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июн 27, 2017 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
епта Олег у меня такие же, тока еще и задние затянул, подлокотник и потолок в альканту. |
|
Вернуться к началу |
|
|
eclipse Местный житель
Зарегистрирован: 30.04.2010 Сообщения: 203 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июн 27, 2017 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
перфорация?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июн 27, 2017 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
eclipse писал(а): | епта Олег у меня такие же, тока еще и задние затянул, подлокотник и потолок в альканту. |
ого! а фото?
eclipse писал(а): | перфорация?? |
да, в центральной части _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|