FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена дросселя (демонтаж TCL)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ftoshnik
Часто заходящий


Зарегистрирован: 05.07.2015
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Сб Май 20, 2017 9:59 pm    Заголовок сообщения: Замена дросселя (демонтаж TCL) Ответить с цитатой

Всем доброго дня. Решил поменять дроссель, т.к. старый был совсем плохой. Новый нашел на форуме, пользователь apollo310 продавал. Спасибо ему отдельное. Дроссель был в хорошем состоянии.

До этого на машине была система TCL, она не работала, т.к. не все необходимые компоненты были соединены как надо (так досталась от старого хозяина). Ну и не больно надо)
Соответственно старый дроссель имел вид


А новый такой



Вопрос вот в чем. Что будет если поставить новый дроссель без всей этой вакуумной системы необходимой для TCL? И повлияет ли как-то отсутствие датчика, выделенного красным, на работу двигателя или коробки автомат?

ПС Можно было бы перецепить вакуумную часть на новый дроссель, но у них немного разные конструкции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CblPOK
Самый общительный


Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 1158
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Вс Май 21, 2017 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Со 100% уверенностью заявлять не буду,но я думаю что работать все будет в штатном режиме, просто повиснет ошибка по тсл.

Ну и разумеется вакуумные трубки заглушить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ftoshnik
Часто заходящий


Зарегистрирован: 05.07.2015
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Вс Май 21, 2017 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все эти трубки были убраны вообще. Осталась только трубка идущая от абсорбера к дросселю . Еще на старом дросселе был трех контактный датчик дроссельной заслонки, а на новом четырех контактный. Проблему решили. Перебросив проводок, отвечающий за холостой ход, с фишки которая подключалась к датчику на вакуумной части. Вроде все работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CblPOK
Самый общительный


Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 1158
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Пн Май 22, 2017 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Укажи какой проводок)мало ли кто в будущем столкнется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ftoshnik
Часто заходящий


Зарегистрирован: 05.07.2015
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2017 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче... Ничего не получается с этим дросселем( Оказалось что эти два датчика(датчик дроссельной и датчик на TCL) работают в паре. Если бы была механика, то проблем бы, возможно, не возникло. А автомат-вещь капризная,и без него не хочет нормально переключаться. Плюс перестала гореть на приборной панели лампочка D в автоматическом режиме. В общем диагност продолжает воевать. Позже отпишусь что получиться в итоге.

Не хотелось бы ставить старый дроссель. И найти нормальный с TCL довольно проблемно. Ну мне не попадался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ismayil
Посетитель


Зарегистрирован: 15.04.2015
Сообщения: 57
Откуда: Cyprus

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2017 3:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ftoshnik писал(а):
Короче... Ничего не получается с этим дросселем( Оказалось что эти два датчика(датчик дроссельной и датчик на TCL) работают в паре. Если бы была механика, то проблем бы, возможно, не возникло. А автомат-вещь капризная,и без него не хочет нормально переключаться. Плюс перестала гореть на приборной панели лампочка D в автоматическом режиме. В общем диагност продолжает воевать. Позже отпишусь что получиться в итоге.

Не хотелось бы ставить старый дроссель. И найти нормальный с TCL довольно проблемно. Ну мне не попадался.

Вот у англиков естьhttp://www.ebay.co.uk/itm/1996-MITSUBISHI-FTO-2-0-PETROL-MIVEC-ELECTRIC-THROTTLE-BODY-/322410724310?hash=item4b112d3bd6:g:E6AAAOSwLEtYkx7l
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CblPOK
Самый общительный


Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 1158
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2017 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот что показывает мануал:
Дроссель без ТСЛ

А вот с ТСЛ

По идее с двух фишек правильно собрать одну, и мозг ДВС и КПП будет получать правильные данные о положении заслонки. Но есть ещё вот такой момент, что-то из мозга ДВС уходит в мозг ТСЛ и затем в коробку

Что выходит, непонятно. Возможно это и не даёт коробке нормально работать. Попробуй отключить блок ТСЛ вообще. Может даст результат.
По сути, без ТСЛ один датчик стоит - положения заслонки, на заслонке ТСЛ два датчика - положение заслонки и положение педали. Вопрос в том, какие данные использует коробка, положения заслонки или педали. По идее, я думаю можно вообще запаралелить данные датчиков, взяз с одного, но утверждать не буду. Короче надо экспериментировать))

Щас пригляделся, коробка использует положение педали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CblPOK
Самый общительный


Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 1158
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2017 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче))
На первый контакт нового датчика цепляешь черный с любой из фишек
На второй контакт желто-синий
На третий красно-белый с двух фишек сразу
На четвертый зелено-желтый с любой из фишек
И все должно работать)
Контакты на датчике нумеруются слева направо, если смотреть со стороны фишки, гладкой стороной датчика вверх.
Получается диагност недоподключил
И пусть по диагностическому прибору выставит положение датчика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ftoshnik
Часто заходящий


Зарегистрирован: 05.07.2015
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2017 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диагност машину сделал. И 10 раз перепроверил. Завтра пойду забирать машину, расспрошу подробней как поборол. Сфоткаю результат и отпишусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ftoshnik
Часто заходящий


Зарегистрирован: 05.07.2015
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Сб Июн 17, 2017 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CblPOK писал(а):
Короче))
На первый контакт нового датчика цепляешь черный с любой из фишек
На второй контакт желто-синий
На третий красно-белый с двух фишек сразу
На четвертый зелено-желтый с любой из фишек
И все должно работать)
Контакты на датчике нумеруются слева направо, если смотреть со стороны фишки, гладкой стороной датчика вверх.
Получается диагност недоподключил
И пусть по диагностическому прибору выставит положение датчика


Так в итоге и получилось. Как я понял, надо было просто запараллелить красный провод,отвечающий за ХХ.
Выглядит все сейчас так

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CblPOK
Самый общительный


Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 1158
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Вс Июн 18, 2017 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щас все ок работает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ftoshnik
Часто заходящий


Зарегистрирован: 05.07.2015
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2017 8:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас Да. Правда сразу после сервиса машина странно работала. Переключалась на 4000, даже когда слегка давишь на педаль. Машина ехала и переключений небыло либо до момента пока не отпустишь и снова не нажмешь на педаль газа, либо пока не набирала 4000 оборотов. Спрашивал диагноста. Он сказал что это может быть связано в разным АЦП датчиков. У старого было 450 mV(в единицах измерения могу ошибаться), а у нового - 650.
Но все оказалось гораздо проще. Нужно было просто скинуть клемы с аккумулятора на какое-то время и все нормализовалось.
Возможно когда диагност настраивал, о говорил что сам еще прокатился. Видать не сдержался и поотжигал на машине Confused И типтроник перешел на агрессивный режим) А после сброса все встало по дефолту.

Теперь все хорошо. И обороты не плавают. И раньше машина дергалась при легком нажатии на педаль(старый дроссель был убитый). Сейчас с этим тоже все нормально.

Так что можно смело менять дроссель с TCL на обычный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CblPOK
Самый общительный


Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 1158
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2017 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То, что датчики какие-то разные данные выдают-очень сомневаюсь. Потому как ДПДЗ это обычный потенциометр, который в зависимости от угла заслонки выдает от 0 до 5 вольт,и компьютер отталкивается от этих данных хоть с ТСЛ хоть без нее. А вот как раз нулевое положение заслонки настраивается вручную, должно быть 0.6-0.65 вольта. На датчике специально уши большие сделаны для регулировки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ftoshnik
Часто заходящий


Зарегистрирован: 05.07.2015
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2017 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да. Говоря "АЦП датчика"(возможно я неправильно выразился) я имел в виду нулевое положение/некая граница, до которой комп считает холостым ходом. на старом дросселе эта граница была на 0,45 вольта. наверно из-за его износа. на новом как и положено 0,65.

В общем сейчас все хорошо работает. Сегодня,наконец,испытал машину на трассе. Получил расход 17,5 литров на 270км Shocked И это при полном(под горловину) баке, 4е взрослых человека в машине, полном багажнике барахла)

пс двигатель 6а12 с акпп 5ст
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CblPOK
Самый общительный


Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 1158
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это по-божески) не завидую задним пассажирам 270 км ехать)))
уменя в районе 15-17 расход, при средне-динамичной езде, но мотор стоит 13й
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB