Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Арчи Местный житель
Зарегистрирован: 22.02.2011 Сообщения: 269 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Пн Авг 21, 2017 1:31 am Заголовок сообщения: Требуется помощь |
|
|
Привет друзья!
Прошу Вас подсказать, что за болячка появилась у моей ФТО. Значит проблема в следующем: если часто ездить, то начал замечать, что при нагревании мотор не тянет, создаётся ощущение, что меня держат за зад, а если стоять на светофоре, то вообще может заглохнуть сама по себе и при повторном запуске двигателя он делает пол оборота и стартер щёлкает как при севшем аккумуляторе, но если постоит не много и остынет, то все заводится нормально. _________________ http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/fto/fto/archikacheev/
[/url] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strife Гость
Зарегистрирован: 10.05.2017 Сообщения: 21 Откуда: Южно-Сахалинск
|
Добавлено: Пн Авг 21, 2017 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
может проблема в горячем впуске? сейчас жара стоит, и если стоит нулевик, то он хапает воздух из-под капота, а там жарче чем в обычных машинах. Во время движения туда попадает воздух извне, а вот на светофоре весь жар летит напрямую..
уже глянул твой конфиг (https://www.drive2.ru/l/5148578/).. дело не во впуске явно.. _________________ я на драйве |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 21, 2017 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
бензонасос живой?
при "газ в пол" на дороге доходит до отсечки или обрывает раньше? _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 21, 2017 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Strife писал(а): | а там жарче чем в обычных машинах |
почему? _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
Арчи Местный житель
Зарегистрирован: 22.02.2011 Сообщения: 269 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Пн Авг 21, 2017 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Олег писал(а): | бензонасос живой?
при "газ в пол" на дороге доходит до отсечки или обрывает раньше? |
Не пробовал! Бензонасос я думаю не причём! А может это быть из-за нагрева деталей коленчатого вала? Мне кажется может у меня вкладыш провернуло! Как можно безразбора поддона проверь мои опасения? _________________ http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/fto/fto/archikacheev/
[/url] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 21, 2017 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Арчи писал(а): | Не пробовал! Бензонасос я думаю не причём! А может это быть из-за нагрева деталей коленчатого вала? Мне кажется может у меня вкладыш провернуло! Как можно безразбора поддона проверь мои опасения? |
масло слить из поддона и посмотреть на стружку.
у нас в пробке поддона есть магнит? _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 22, 2017 1:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Парни материал вкладышей не магнитится _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 22, 2017 1:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такая ху..ня была, смотри провода заземления. Именно стартер не мог прокрутить. При прогреве вяло работал ДВС.
Давно чистил точки заземления?
При повышении температуры сопротивление в проводах увеличивается... _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Чт Авг 24, 2017 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нет никаких магнитов на пробках поддона ДВС. провернутый вкладыш, вероятнее всего, заявил бы о себе стуком. Начни с "минусовых" проводов _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Блудный Модератор
Зарегистрирован: 19.05.2009 Сообщения: 1221 Откуда: Алматы - Пушкино
|
Добавлено: Вт Авг 29, 2017 5:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
промой радиатор и бензонасос смотри, была похожая хрень _________________ Я буду стоять а если упаду то встану, кто бы что не говорил мне по*уй я из Казахстана! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Арчи Местный житель
Зарегистрирован: 22.02.2011 Сообщения: 269 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Вт Авг 29, 2017 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! Друзья, я пока ездил и наблюдал за поведением ещё одну странность заметил. Что на прогретом коробасе наблюдаются следующие симптомы:
1) При прогретой коробке, на светофоре начинает пинаться с понижением передачи с 2ой, на 1ую.
2) При данном пинке, стрелка тахометра отпускается до 100-150 оборотов и в этот момент лампочка масла подмаргивает.
3) На сфетофорах с прогретым двигалось и коробимом, держа педаль тормоза, заметил что, обороты держатся меньше 500.
Как остынет, так все нормально. _________________ http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/fto/fto/archikacheev/
[/url] |
|
Вернуться к началу |
|
|
|