Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ftoshnik Часто заходящий
Зарегистрирован: 05.07.2015 Сообщения: 77
|
Добавлено: Вс Сен 03, 2017 5:19 pm Заголовок сообщения: Акпп не переключает в режиме кикдаун |
|
|
Доброго дня всем. Ездил на машине в основном спокойно,а тут решил погонять. В обычном режиме переключается нормально. На 2-2,5т оборотах. Правда немного с натягом едет.
И вот я нажимаю тапку в пол,кикдаун срабатывает ,мотор раскручивается,наберает 6000 оборотов,упирается в отсечку и все. Газует на 6000 и не переключает.
Причем изначально было все нормально-крутило до 8000 и ехала бодрее.
С тех пор заменил дроссель,но он в отличном состоянии.
В ручном режиме отсечка все равно на 6000,хотя и переключается.
Знакомый сказал что у него подобная проблемы была на Ниссане. И дело было в датчике скорости.
Подскажите,пожалуйста,какие у кого версии? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вт Сен 05, 2017 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На нейтралке в отсечку газует? _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ftoshnik Часто заходящий
Зарегистрирован: 05.07.2015 Сообщения: 77
|
Добавлено: Ср Сен 06, 2017 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На некоторых форумах пишут что это проблема может быть в банальном фильтре на бензонасосе. Поэтому сегодня заглянул в бензобак.
Благо у меня был новый фильтр. Заменил. Ехать начала значительно бодрее.Без натяга как раньше.
Но проблема с отсечкой на 6000 так и осталась. На нейтралке/паркинге отсечка так же на 6000. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ftoshnik Часто заходящий
Зарегистрирован: 05.07.2015 Сообщения: 77
|
Добавлено: Ср Сен 06, 2017 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще раз прочесал форум. Набрел на тему с проблемой с датчиком детонации. Попробую капнуть в этом направлении. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пт Сен 08, 2017 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот вот, и я о том же _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ftoshnik Часто заходящий
Зарегистрирован: 05.07.2015 Сообщения: 77
|
Добавлено: Чт Сен 14, 2017 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Съездил к диагносту. Сканер показал что регулировки по датчику детонации нет. Т.е. он скорее всего умер. Буду искать новый. И в процессе замены датчика, по пути почищу форсунки. Ибо после такого фильтра не помешает) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ftoshnik Часто заходящий
Зарегистрирован: 05.07.2015 Сообщения: 77
|
Добавлено: Сб Окт 07, 2017 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, почистил форсунки, заменил датчик детонации. Но не помогло(
Единственное что заметил после замены,так более плавно заводиться,чуть тише работает и раньше при заведении обороты подлетали до 2700-2800. То сейчас как положено до 2000 и плавно падают.
Но проблема с отсечкой на 6000 так и осталась.
Вот думаю,может насос.
Может такое быть что он умирает и его производительность не хватает на 6000+ оборотов, но не подавать никаких признаков на малых оборотах? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CblPOK Самый общительный
Зарегистрирован: 27.10.2010 Сообщения: 1158 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Вс Ноя 05, 2017 8:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ftoshnik писал(а): | Итак, почистил форсунки, заменил датчик детонации. Но не помогло(
Единственное что заметил после замены,так более плавно заводиться,чуть тише работает и раньше при заведении обороты подлетали до 2700-2800. То сейчас как положено до 2000 и плавно падают.
Но проблема с отсечкой на 6000 так и осталась.
Вот думаю,может насос.
Может такое быть что он умирает и его производительность не хватает на 6000+ оборотов, но не подавать никаких признаков на малых оборотах? |
На холостых по-любому газовала бы, если бы не газовала - то ваще б не ехала. А генератор как? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|