|
www.fto-club.RU Официальный форум Mitsubishi FTO
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MAKAVE1I
Зарегистрирован: 30.09.2017 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пт Дек 29, 2017 2:56 pm Заголовок сообщения: Нет импульса на форсунки |
|
|
Всем привет. Машинка fto с 4g93 sohc. Проблема в следующем, после капиталки по какой то причине перестал поступать импульс на форсунки, постоянные 12в подаются при включении зажигания значит управляющее реле работает, а минус которые должен форсы открывать отсутствует. Искра есть, бензонасос качает будь здоров - в рампе топливо есть, но дальше оно не уходит. Подскажите что отвечает за своевременное открытие форсунок помимо ЭБУ? Может датчик распредвала или еще что нибудь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CblPOK Самый общительный
Зарегистрирован: 27.10.2010 Сообщения: 1158 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Сб Дек 30, 2017 9:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
А проводка звонится до мозгов? Я не помню как там датчик распредвала завязан на впрыск, по идее и без него должен идти впрыск, но не знаю как на 4г. Управление форсунок там сразу проводка идёт на ЭБУ. Я бы поступил следующим образом:
1 прозвонил проводку от форс к ЭБУ, на всякий случай
2 подал напругу на форсы, щёлкают ли. А лучше на стенд сунуть
3 подкинул рабочий датчик РВ
4 проверил чтоб на ЭБУ, везде где должна быть масса - она была
5 уже ЭБУ подкидывать, если предыдущее не поможет
По идее, раз была капиталка, то причина где-то под капотом, косу с ЭБУ ты же не доставал |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKAVE1I
Зарегистрирован: 30.09.2017 Сообщения: 2
|
Добавлено: Сб Дек 30, 2017 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CblPOK писал(а): | А проводка звонится до мозгов? Я не помню как там датчик распредвала завязан на впрыск, по идее и без него должен идти впрыск, но не знаю как на 4г. Управление форсунок там сразу проводка идёт на ЭБУ. Я бы поступил следующим образом:
1 прозвонил проводку от форс к ЭБУ, на всякий случай
2 подал напругу на форсы, щёлкают ли. А лучше на стенд сунуть
3 подкинул рабочий датчик РВ
4 проверил чтоб на ЭБУ, везде где должна быть масса - она была
5 уже ЭБУ подкидывать, если предыдущее не поможет
По идее, раз была капиталка, то причина где-то под капотом, косу с ЭБУ ты же не доставал |
как прозвонить:? Напруга есть. Форсы рабочий просто нет минуса на них? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CblPOK Самый общительный
Зарегистрирован: 27.10.2010 Сообщения: 1158 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Вс Дек 31, 2017 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MAKAVE1I писал(а): | CblPOK писал(а): | А проводка звонится до мозгов? Я не помню как там датчик распредвала завязан на впрыск, по идее и без него должен идти впрыск, но не знаю как на 4г. Управление форсунок там сразу проводка идёт на ЭБУ. Я бы поступил следующим образом:
1 прозвонил проводку от форс к ЭБУ, на всякий случай
2 подал напругу на форсы, щёлкают ли. А лучше на стенд сунуть
3 подкинул рабочий датчик РВ
4 проверил чтоб на ЭБУ, везде где должна быть масса - она была
5 уже ЭБУ подкидывать, если предыдущее не поможет
По идее, раз была капиталка, то причина где-то под капотом, косу с ЭБУ ты же не доставал |
как прозвонить:? Напруга есть. Форсы рабочий просто нет минуса на них? |
Мультиметром
Начни с датчика РВ. А насос качает при повороте ключа или тоже качает когда крутишься стартер? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|