|
www.fto-club.RU Официальный форум Mitsubishi FTO
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
OverHead Посетитель
Зарегистрирован: 17.04.2016 Сообщения: 64 Откуда: Иркутск
|
Добавлено: Ср Янв 31, 2018 5:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zmoki писал(а): |
Удалось прочитать и коробку и двиг.
Возможно стоит прозвонить проводку от колодки до мозгов?
PS ты же вроде с Иркутска? Можешь как нибудь ко мне подьехать, у меня лежит шнурок и софт на ноуте настроен, попробуем помучить твой разьем |
О-оо! Земляк. Спасибо.
1. Действительно. Для начала прозвоню провода от колодки. Мало ли?
2. Посмотрю, есть ли 19 нога.(По схеме с неё провод на 12-ножечный разъём диагностики)
3. До кучи поменяю все конденсаторы.
Потом к тебе тогда. Кинь контакты в личку.
По сути, мне нужно только коды ошибок. Эта куча потоковых данных требуется только в сложных случаях, с неявными косяками. Надеюсь, это не мой случай. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zmoki Редкий посетитель
Зарегистрирован: 21.09.2015 Сообщения: 31 Откуда: Иркутск
|
Добавлено: Ср Янв 31, 2018 6:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
OverHead писал(а): | Zmoki писал(а): |
Удалось прочитать и коробку и двиг.
Возможно стоит прозвонить проводку от колодки до мозгов?
PS ты же вроде с Иркутска? Можешь как нибудь ко мне подьехать, у меня лежит шнурок и софт на ноуте настроен, попробуем помучить твой разьем |
О-оо! Земляк. Спасибо.
1. Действительно. Для начала прозвоню провода от колодки. Мало ли?
2. Посмотрю, есть ли 19 нога.(По схеме с неё провод на 12-ножечный разъём диагностики)
3. До кучи поменяю все конденсаторы.
Потом к тебе тогда. Кинь контакты в личку.
По сути, мне нужно только коды ошибок. Эта куча потоковых данных требуется только в сложных случаях, с неявными косяками. Надеюсь, это не мой случай. |
Для верной работы диагностики нужна земля на 4 и 5 контактах, + от аккума на 16 контакте и диагностический пин ecu на 7 контакте, так же 1 контакт колодки должен уходить на мозг, замыканием его на землю мозги уходят в диагностику, но я не помню, какой именно пин у мозгов. Распиновка диагностической колодка такая:
а распиновка мозгов такая:
Насколько я знаю, диагностика висит на 69 пине и на мивеке, и на не мивеке. Скорее всего, на овощах висит там же, но лучше посмотреть схему _________________ fto 6a12Mivec 4at/w124 m104 e32 4at |
|
Вернуться к началу |
|
|
CblPOK Самый общительный
Зарегистрирован: 27.10.2010 Сообщения: 1158 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Ср Янв 31, 2018 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zmoki писал(а): | CblPOK писал(а): |
В своё время замучал фтошку, но подключил к компу. Но смотреть там особо нечего было, поэтому был разочарован. |
Кроме самого факта подключения еще важен софт, через который подключаешься. Тот же эвоскан, например, не умеет читать ничего, кроме двигателя, а для двигателя отдает не все параметры. Я, ни разу не диагност, в начале зимы смог самостоятельно решить проблемы с холодным пуском и завышенным хх. Так же, протестировал коробку и поправил несколько проблем с климатом. TCL и ABS у меня нет, но их тоже можно диагностировать таким же образом. Я не очень понимаю, что еще надо от диагностического софта 95 года выпуска. |
Просто я занимался диагностикой и электроникой современных немцев, может после этого мне так кажется. Но фто настолько простая машина(проще только Жигули), что лично для меня это было лишним, любую проблему на фто можно продиагностировать на слух/взгляд/нюх/вкус и тд |
|
Вернуться к началу |
|
|
OverHead Посетитель
Зарегистрирован: 17.04.2016 Сообщения: 64 Откуда: Иркутск
|
Добавлено: Ср Янв 31, 2018 7:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zmoki писал(а): |
Насколько я знаю, диагностика висит на 69 пине и на мивеке, и на не мивеке. Скорее всего, на овощах висит там же, но лучше посмотреть схему |
Почему 69? На твоей схеме нет 69 ноги. Там диагностика с 56 и 62?
А вот по твоим таблицам получается, что на VR, есть ещё дополнительная нога 79, которая идёт на второй 12-пин старый разъём.
Короче. Я НАШЁЛ!!! этот второй разъём 12-пин на своей Version-R 98 года.
Просто надо влезть под руль целиком. он там просто примотан к кабелю, выше OBD2, его почти не видно. Думаю, он на всех FTO есть.
Не успел попробовать, но думаю, по старому протоколу, мой Лаунч его увидит. Опять же, там просто светодиод с каждой ноги моргать должен, ошибки показывать, как на всех ММС 88-95. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OverHead Посетитель
Зарегистрирован: 17.04.2016 Сообщения: 64 Откуда: Иркутск
|
Добавлено: Ср Янв 31, 2018 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CblPOK писал(а): | Но фто настолько простая машина(проще только Жигули), что лично для меня это было лишним, любую проблему на фто можно продиагностировать на слух/взгляд/нюх/вкус и тд |
Согласись, зная код ошибки, куда проще чинить что то одно, а не все 70 ног тыкать.
FTO не то, чтобы простая или сложная. FTO - (конструктивно) нормальная машина, соответствует японскому техническому уровню середины 90-х. Не проще, чем Галант или ГТО.
В любом случае, в 90-х и в FTO в частности, уже появились последовательные шины данных, по которым происходит связь между блоками. Сейчас их заменили CAN шины.
И, к примеру, отнюдь не просто мне было бы починить Галант 1992 года на нюх, без диагностики. Когда ошибка в памяти была - "Неправильная связь между блоками AKПП и TCL". Фиг поймешь там осциллографом, что должно быть на этой цифровой шине. Оказалось в блоке сгорела микросхема порта, перепаял от RVR, всё заработало.
Хотя, да. В 95% случаев можно и на нюх. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CblPOK Самый общительный
Зарегистрирован: 27.10.2010 Сообщения: 1158 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Ср Янв 31, 2018 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
OverHead писал(а): |
Хотя, да. В 95% случаев можно и на нюх. |
Ну да, практически любую)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|