Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Грек Гость
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 1:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
у меня мивек.. заслонки есть.. Могу продать коллектор с заслонками.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pirate Местный житель
Зарегистрирован: 26.04.2009 Сообщения: 279 Откуда: Казахстан, Алматы
|
Добавлено: Пн Апр 25, 2011 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кто нибудь мне объяснит в чем шняга порылась??? _________________ МотоДьявол |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорян VR Часто заходящий
Зарегистрирован: 07.08.2012 Сообщения: 96 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Вс Ноя 18, 2012 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кто скажет почему я когда надеваю все фишки на этот привод 6 заслонок она у меня не заводится? а когда снимаю то заводится! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RADIK001 Знаток
Зарегистрирован: 07.01.2012 Сообщения: 104 Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено: Сб Дек 15, 2012 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Продам коллектор с заслонками _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Staratel Редкий посетитель
Зарегистрирован: 20.07.2012 Сообщения: 27 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 3:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ФТОшники, выручайте! Скажите, в каком положении должны находится заслонки когда откручен сервопривод который ими управляет?
Дело в том что я снимал этот сервопривод чтобы почистить и покрасить коллектор. Когда снят сервопривод, заслонки у меня в открытом положении.. А на фотках dofado они закрыты.. Так вот вопрос: как правильно поставить сервопривод?, если просто прикрутить его, тогда заслонки будут открыты. ..Я сделал так: поймал такое положение, когда при зацеплении червяка за шестерню и повороте сервопривода против часовой стрелки, заслонки закрываются и сервопривод встает на свое место по отверстиям. ..Но я не уверен что это правильно.., боюсь как бы при запуске двигателя там не заклинило.. _________________ Lancer CK1А с мотором от FTO) |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 5:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как говоришь так делай _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Staratel Редкий посетитель
Зарегистрирован: 20.07.2012 Сообщения: 27 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Т.е. заслонки при снятом сервоприводе открыты, верно?
..И ставится сервопривод именно так как я описал? _________________ Lancer CK1А с мотором от FTO) |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Одеваешь сервопривод на заслонки и доворачиваешь так, чтобы они закрылись и крепеж сервопривода совпадал с коллектором _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Staratel Редкий посетитель
Зарегистрирован: 20.07.2012 Сообщения: 27 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понял, Спасибо. Я вроде так и сделал. _________________ Lancer CK1А с мотором от FTO) |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Nitros- Посетитель
Зарегистрирован: 14.04.2014 Сообщения: 69 Откуда: Казахстан, Алматы
|
Добавлено: Вс Янв 08, 2017 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На пьяную голову так трогательно перечитывать старые темы. В особенности то, как одни просто пытаются разобраться с чудо-механизмом, а другие выдают гениальное "избыточное разряжение создает дополнительный импульс газа". От таких научных терминов может просто случиться коллапс мозга.
Короче. Заслонки внутри ресивера являются частью механизма изменяемой геометрии впуска. Ели проще - изменяемой длины впускных каналов. Сделано для того, чтобы 6a12, в особенности совершенно тупой на низах немивек, хоть как-то мог ехать на низких оборотах. Суть системы. Короткие впускные каналы идеально подходят для гоночных моторов, так как дают максимальную эффективность на высоких оборотах. Длинные впускные каналы обеспечивают шикарный крутящий момент на низких оборотах, так называемую "эластичность двигателя" - но с ними двигатель просто неспособен хорошо дышать на высоких оборотах. Кому нужно объяснение "почему" - объясню отдельно.
В итоге. Имеем мотор FTO, который даже без мивека винтится аж до 8000. Чтобы заставить его ехать во всем диапазоне и применяется система заслонок, которая на низких оборотах закрыта, и пускает воздух по длинным каналам, которые и образуют упоминавшуюся "улитку". А на высоких оборотах заслонки открываются и пускают воздух по наиболее короткому пути, то есть длина впускных каналов становится короче - более подходящей для высоких оборотов.
Но есть нюанс. Реализация самой системы подкачала. Все это нагромождение оказалось не эффективным и откровенно мешающим на высоких оборотах. Подробно здесь https://www.drive2.ru/l/5037526/ _________________ MMC GTO Twin Turbo 6 mt - продана
MMC FTO 6a12 at -- mt swap - продана
MMC FTO 6a13 swap + LSD MT swap |
|
Вернуться к началу |
|
|
sir_valentine
Зарегистрирован: 05.10.2017 Сообщения: 8
|
Добавлено: Ср Окт 25, 2017 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А на каких оборотах происходит переключение конфигурации коллектора? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ftoshnik Часто заходящий
Зарегистрирован: 05.07.2015 Сообщения: 77
|
Добавлено: Чт Фев 22, 2018 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите,пожалуйста, от чего подойдут данные прокладки MD308038?
Мои истрепались и подсасывает немного. А то оригинал не дешево, долго ждать и не факт что приедут.
пс. от галанта MD308040 тоже ждать 40+ дней.
Неужто на герметик сажать придется) |
|
Вернуться к началу |
|
|
CblPOK Самый общительный
Зарегистрирован: 27.10.2010 Сообщения: 1158 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Чт Фев 22, 2018 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ftoshnik писал(а): | Подскажите,пожалуйста, от чего подойдут данные прокладки MD308038?
Мои истрепались и подсасывает немного. А то оригинал не дешево, долго ждать и не факт что приедут.
пс. от галанта MD308040 тоже ждать 40+ дней.
Неужто на герметик сажать придется) |
Автодок показывает 17 дней из эмиратов и 790р, оригинал |
|
Вернуться к началу |
|
|
OverHead Посетитель
Зарегистрирован: 17.04.2016 Сообщения: 64 Откуда: Иркутск
|
Добавлено: Чт Фев 22, 2018 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sir_valentine писал(а): | А на каких оборотах происходит переключение конфигурации коллектора? |
На Галанте 6A12DOHC замерял, примерно в районе 5000 переключение происходит. Поставил ручное управление этой системой. Раз 20 на 402 метра замерялся, лучше процессора проехать не смог, подключил обратно.
Теоретически, на высоких оборотах, они создают некое сопротивление, но зато дают значительный прирост крутящего момента на низах. В итоге, суммарно едет быстрее.
Цифры такие
6A12 Mivec - 200лс.
6A12 без Mivec, просто DOHC с изменяемой геометрией - 170лс.
6A12 без Mivec, без изменяемой геометрии - 150лс.
Т.е. эффект заметный.
Как это работает по простому. Видели паука на выхлоп? Думаете зачем он такой сложно изогнутый и витиеватый? Потому, что длина труб до соединения должна быть одинаковой и определённой для требуемых оборотов (очевидно высоких). В трубах создаются волны давления/разряжения. И зная скорость распространения (примерно скорость звука), можно так подгадать волну разряжения, что при выпуске, газы не просто будут выдавливаться поршнем, а ещё и отсасываться выхлопной трубой! Что даст лучшее наполнение.
Жаль, что настроить можно только на чёткие обороты. Для стока это средние, для спорта - высокие.
Но, что это мы всё о выпуске да о выпуске?
А то, что собственно во впуске, всё то же самое, только наоборот. И волны создаются избыточного давления. Типа халявную турбину получаем на 0 целых с чем нибудь там очка.
Вместо овощного коллектора, настроенного на средние обороты, наш разбили на два куска. С короткими трубами и длинными. На низких оборотах, короткие каналы затыкаются полностью. И весь поток идёт по длинным, после 5000 открываются короткие заслонки и у мотора открывается второе дыхание.
Для регулировки, там есть такие маленькие меточки. Но, можно и на глаз. Поставить, чтобы в исходном состоянии заслонки были закрыты и почти касались стенок. По сути, так же как и на обычной дроссельной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|