Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Сб Окт 28, 2017 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zmoki, из какого города? _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zmoki Редкий посетитель
Зарегистрирован: 21.09.2015 Сообщения: 31 Откуда: Иркутск
|
Добавлено: Пн Окт 30, 2017 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Иркутск, поставил в профиль |
|
Вернуться к началу |
|
|
OverHead Посетитель
Зарегистрирован: 17.04.2016 Сообщения: 64 Откуда: Иркутск
|
Добавлено: Ср Янв 31, 2018 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ismayil писал(а): | Купил шнурок, замкнул 1 и 4 пин, прошил под OpenPort 1.3 под Mitsu. Скачал ЕвоСкан, все ок не все он видит... Cascade лучше, видит карабас, имеет в памяти все для FTO и не только. Умеет тестировать релюхи, соленоиды и все что изначально может быть проектировано MUT2/3 |
Две ночи уже не сплю, инфу собираю. Спаял К-Лайн адаптер. Теперь оказалось надо было паять OpenPort.
Мне выносит мозг фраза - "Купил VAG-COM и прошил под OpenPort 1.3"???
VAG-COM - это отдельный законченный шнурок USB-OBD
OpenPort 1.3 или 2.0 - это тоже отдельный законченный шнурок USB-OBD
Стоят одинаково.
1 - Зачем это нужно? Если можно купить сразу.
2 - Что это значит? Из VAG делаем OpenPort? Или делаем крутой VAG, который может всё!? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CblPOK Самый общительный
Зарегистрирован: 27.10.2010 Сообщения: 1158 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Ср Янв 31, 2018 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
OverHead писал(а): | Ismayil писал(а): | Купил шнурок, замкнул 1 и 4 пин, прошил под OpenPort 1.3 под Mitsu. Скачал ЕвоСкан, все ок не все он видит... Cascade лучше, видит карабас, имеет в памяти все для FTO и не только. Умеет тестировать релюхи, соленоиды и все что изначально может быть проектировано MUT2/3 |
Две ночи уже не сплю, инфу собираю. Спаял К-Лайн адаптер. Теперь оказалось надо было паять OpenPort.
Мне выносит мозг фраза - "Купил VAG-COM и прошил под OpenPort 1.3"???
VAG-COM - это отдельный законченный шнурок USB-OBD
OpenPort 1.3 или 2.0 - это тоже отдельный законченный шнурок USB-OBD
Стоят одинаково.
1 - Зачем это нужно? Если можно купить сразу.
2 - Что это значит? Из VAG делаем OpenPort? Или делаем крутой VAG, который может всё!? |
Что один что второй на одном чипе, ftdi насколько помню, и ваг-ком просто более распространен, в любом городе на Авито по 500р. 10 минут на прошивку и вперёд)
А опенпорт стоит дороже чем этот. Опенпорт 2.0 это уже другой шнурок по железу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ismayil Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2015 Сообщения: 57 Откуда: Cyprus
|
Добавлено: Ср Фев 28, 2018 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
OverHead писал(а): |
Мне выносит мозг фраза - "Купил VAG-COM и прошил под OpenPort 1.3"???
|
У нас готовый ОпенПорт стоит 80евро, а ваговский шнурок я купил меньше 10евро. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OverHead Посетитель
Зарегистрирован: 17.04.2016 Сообщения: 64 Откуда: Иркутск
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2018 8:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, я понял. Спасибо.
Знать бы точно, что можно получить данные о сигналах АКПП. Ошибки бог с ними, я их всё же считал. А вот потоковые данные при движении и активация механизмов...
Первичная, глобальная проблема с глюками коробки решена. Просто датчик поменял ДПДЗ. Теперь волнует не совсем плавное переключение с 4 на 5. Остальные передачи идеально. Какое то переключение долгое, в следствии чего рывок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BUCH Местный житель
Зарегистрирован: 05.07.2014 Сообщения: 268 Откуда: Сочи-Саратов-Балаково
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2018 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
поездий на ручке некоторое время,акпп адаптироваться надо после сброса акб. Сам периодически обучаю после сброса клейм акб. _________________ -"Войны меняются,а солдаты все те же..." (с) 2PAC |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ismayil Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2015 Сообщения: 57 Откуда: Cyprus
|
Добавлено: Вс Мар 04, 2018 2:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
OverHead писал(а): | Ну, я понял. Спасибо.
Знать бы точно, что можно получить данные о сигналах АКПП.
| Можно
Цитата: | А вот потоковые данные при движении и активация механизмов... | да можно и соленоиды тестить. Ну, по крайней мере у меня даже реле тестировать можно... на твоей наверное еще больше возможностей ибо моя 94, а твоя свежее... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ismayil Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2015 Сообщения: 57 Откуда: Cyprus
|
Добавлено: Вс Мар 04, 2018 2:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
OverHead писал(а): | Ну, я понял. Спасибо.
Знать бы точно, что можно получить данные о сигналах АКПП. |
Вот мое видео. Смотри с 37:40. АКПП
https://www.youtube.com/watch?v=eD3pd70Ykj0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
OverHead Посетитель
Зарегистрирован: 17.04.2016 Сообщения: 64 Откуда: Иркутск
|
Добавлено: Вс Мар 18, 2018 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрел я внимательно всё видео практически.
Круть неимоверная. Всё можно узнать.
Duty циклы на соленоидах. Мне очень надо было.
Даже проскальзывание муфты блокировки гидротрансформатора знает прямо в оборотах в минуту!
Подключить пишущий осциллограф в параллель и можно любую коробку чинить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|