FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Масло
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2015 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не заморачиваться на допуски! все просто, если расход масла от замены до замены больше 1,5 литра, то 5w40, если меньше, то 5w30
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
viruz
Знаток


Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщения: 115
Откуда: МО, Солнечногорск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2015 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расхода нет, но не нравится мне что-то на 5w-40, захотелось попробовать Idemitsu 5w-30 залить
Значит его и возьму Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
radjivkumar
Местный житель


Зарегистрирован: 12.12.2014
Сообщения: 297
Откуда: Волгоградская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2015 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тесты масел. Кому не лень и интересно, почитайте все части...Я очень много интересного узнал... http://bmwservice.livejournal.com/27699.html?page=4&cut_expand=1//url
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Степан
Самый общительный


Зарегистрирован: 03.07.2011
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2015 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем чернее колба, тем лучше?! Поясните. Судя по тому, что делали это бмв-сервис... Но это же нагар получается. Масло тойота вообще чистое.
_________________
GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
radjivkumar
Местный житель


Зарегистрирован: 12.12.2014
Сообщения: 297
Откуда: Волгоградская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2015 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем светлее - тем лучше...Не поленитесь, прочитайте все части. Не важно что там БМВ- сервис упоминается, важно что тесты масел очень обширные и я не сомневаюсь что вы увидите там масла которые и вы используете... Вот выдержка из одной из частей, но поправлюсь сразу, что бы понять смысл всех статей- надо их прочесть... "Согласно физическим законам, интенсивность старения масла удваивается на каждые 10 градусов увеличения средней температуры. Сравним 70-80 градусов лет двадцать назад и 120-130 - на современных моторах. Масло окисляется и стареет примерно 32 раза интенсивнее! То есть, старой "минералке" при несравненно меньшей тепловой нагрузке доверяли выходить примерно 3-5 тысяч километров, не более. Сейчас же на вроде бы более стойкую "синтетику" нагрузку увеличили раз так в тридцать, а менять ее хотят до десяти раз реже.

Вы замечали, что масло темнеет и становится почти черным (дизели с их неизбежной сажей сейчас не рассматриваем), по достижению пробега уже в несколько тысяч километров? Что там вам говорили в этот момент и что пишут в специализированной литературе?! Наверное, что-то типа "масло, благодаря отличным моющим свойствам... отмывает отложения и удерживает их в себе". То есть, за пару месяцев интенсивной циркуляции почти не отмывает, а после вдруг раз и стремительно почернело...

На самом деле, масло темнеет от окисления. Окисление происходит под воздействием температуры.

Моющий и противоокислительный пакет присадок срабатывается в течение первых нескольких тысяч километров. Единственный действительно важный фактор - температура. Температура разрушает масляные молекулы насыщает его сложными соединениями на основе углерода - масло карбонизируется - чернеет. Процесс идет тем быстрее, чем выше рабочая температура мотора. Двигатели с рабочей температурой 90 градусов и 110 градусов - это огромная разница. Почти пропасть. В "горячем" современном моторе масло горит, образует лаки, отложения и в конце-концов сворачивается в нечто напоминающее по виду и консистенции горячую карамель.

Поэтапно это происходит примерно так:

1.Срабатывание моющего и антиокислительного пакета - до 1/2 жизни масла.
2.Срабатывание противоизносного пакета 2/2 жизни масла.
3.Увеличение вязкости и последующая полимеризация в следствие избыточного перекисливания - смерть масла."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Блудный
Модератор


Зарегистрирован: 19.05.2009
Сообщения: 1221
Откуда: Алматы - Пушкино

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2016 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прожарка масла

https://www.drive2.ru/l/4666422/

Cool
_________________
Я буду стоять а если упаду то встану, кто бы что не говорил мне по*уй я из Казахстана!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimKA
Редкий посетитель


Зарегистрирован: 20.10.2015
Сообщения: 39
Откуда: Москва ВАО Новогиреево

СообщениеДобавлено: Сб Июл 22, 2017 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Залил UAZ Motor Oil Premium 5W40. Пацаны в шоке Very Happy

Нормальное масло производства Лукойл, но стоит дешевле чем в родной канистре.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19562-uaz-motor-oil-premium-5w-40/ - общее обсуждение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26297-uaz-motor-oil-premium-5w-40-api-sn-svezhee/ - анализ этого масла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CblPOK
Самый общительный


Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 1158
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Чт Авг 31, 2017 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Залил на пробу fuchs 5w30, longlife-01. В мерса и в бимера только его лил. Проеду 5к, потом сдам на анализ, посмотрим что там будет)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Местный житель


Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщения: 242
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2018 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто ездил зимой на 0w40 зимой? Как вообще, не жидковато для наших двигателей? (6а12 немивек) двигатель после ремонта, замена вкладышей и колец. Зимой условия суровые, как в сибири.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CblPOK
Самый общительный


Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 1158
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2018 7:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey писал(а):
Кто ездил зимой на 0w40 зимой? Как вообще, не жидковато для наших двигателей? (6а12 немивек) двигатель после ремонта, замена вкладышей и колец. Зимой условия суровые, как в сибири.

Я даже думаю густовато, я б залил 30ку. А нулевка наоборот хорошо для зимы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24
Страница 24 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB