Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Степан Самый общительный
Зарегистрирован: 03.07.2011 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Фев 23, 2014 5:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
ustas писал(а): |
В этом году планирую отдать на восстановление мастерам (благо уже 3 комплекта скопилось), если есть у кого опыт восстановления, отпишитесь, буду признателен |
Если что, то у меня ещё есть комплект б/у Каябы. _________________ GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96. |
|
Вернуться к началу |
|
|
radjivkumar Местный житель
Зарегистрирован: 12.12.2014 Сообщения: 297 Откуда: Волгоградская обл.
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2015 12:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Странно, что про разницу толщины штока передних стоек, ни кто не упомянул...) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DimKA Редкий посетитель
Зарегистрирован: 20.10.2015 Сообщения: 39 Откуда: Москва ВАО Новогиреево
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2015 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про разницу между чем и чем? Прошу уточнить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
radjivkumar Местный житель
Зарегистрирован: 12.12.2014 Сообщения: 297 Откуда: Волгоградская обл.
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2015 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я понимаю, на DE2A с 93-им двс, стоят стойки аналогичные каризмовским и миражевским, у тех тоже двс 93-й попадается и шток на переднем амморте - 20 мм...А у DE3A c 6A12, вес побольше и штоки у передних стоек потолще - 22 мм, естественно они и пожёстче будут...Если не прав- поправьте...И ещё вопрос по теме...Кто ни будь катался на KYB AGX стойках, с регулируемой жёсткостью? Интересует, как они себя показали и долго ли ходили?... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DimKA Редкий посетитель
Зарегистрирован: 20.10.2015 Сообщения: 39 Откуда: Москва ВАО Новогиреево
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2015 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрел каталог запчастей - на все версии FTO идет один и тот же отбойник в передней подвеске
1 40017 MB518957 02 DAMPER,FR SUSP STRUT 21
Это значит, что на всех FTO диаметр штока одинаковый. Полагаю, что "21" в каталоге обозначает внутренний диаметр отбойника, он растягивается и надевается на шток 22мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
radjivkumar Местный житель
Зарегистрирован: 12.12.2014 Сообщения: 297 Откуда: Волгоградская обл.
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2015 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DimKA писал(а): | Посмотрел каталог запчастей - на все версии FTO идет один и тот же отбойник в передней подвеске
1 40017 MB518957 02 DAMPER,FR SUSP STRUT 21
Это значит, что на всех FTO диаметр штока одинаковый. Полагаю, что "21" в каталоге обозначает внутренний диаметр отбойника, он растягивается и надевается на шток 22мм. | Не факт... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DimKA Редкий посетитель
Зарегистрирован: 20.10.2015 Сообщения: 39 Откуда: Москва ВАО Новогиреево
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2015 7:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот вырезка из каталога Каяба 2011 года. Стойки одинаковые на 1.8/2.0.
В выходные поменял передние стойки на 2.0 V6 '99. Менял сам своими прямыми руками Стойки взял обычные Kayaba Excel-G 334390 и 334391 - по каталогу на машины до рестайлинга. Те, которые по каталогу на машины после 97 года, трудно найти, если только с ДВ заказывать. А эти были на складе Экзиста. Визуальных отличий от стоявших оригинальных (они точно еще с завода) найти не смог. Информацию о совместимости нашел в этой теме - спасибо отписавшимся!
Кроме самих стоек ничего больше не менял. Военная хитрость - прошелся плашками по резьбе болтов, торчащей из-под гаек, чтобы они легче откручивались. Резьба там М12х1.25 (нижнее крепление стойки) и М10х1.25 (тяги стабилизатора). Пыльники и отбойники в порядке. Проверил опорные подшипники - крутятся не идеально, но люфта нет.
Неожиданная проблемка возникла с одной резиновой прокладкой между пружиной и нижней чашкой. Из-за того что стойка была вся в масле и вероятно долго, резинка эта невероятно увеличилась в размере. Пришлось из нее сектор вырезать, чтобы она влезла на место. Вторая резинка была нормальная.
Еще обратил внимание, что пыльники стоек весьма короткие. Когда колесо вывешиваешь, видно шток. Помню давно менял стойки на Фиате, так там пыльники были гораздо длиннее и с гофрами, и шток закрывали и при вывешенном колесе. При нашей грязи это плохо. Я отбойники сдвинул вниз на несколько сантиметров, так что при вывешенном колесе пыльник закрыл шток. При сжатии подвески их задвинет вверх на сколько надо.
Может кто ставил пыльники какие-нибудь нестандартные более длинные???
Родной пыльник выглядит вот так:
А задние стойки смотрел - они тоже еще с завода и не текут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
radjivkumar Местный житель
Зарегистрирован: 12.12.2014 Сообщения: 297 Откуда: Волгоградская обл.
|
Добавлено: Ср Май 24, 2017 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возник ещё один вопрос, кто знает просвятите...Сток стойки MR131414 и MR131413 они чисто масляные? Штоки не должны сами выходить, после того как их утопишь?...Я конечно понимаю, что мало у кого сток стойки остались, но всё же, может кто в курсе... |
|
Вернуться к началу |
|
|
k0sty4n Гость
Зарегистрирован: 28.03.2013 Сообщения: 16 Откуда: Сахалин
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2017 8:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Степан писал(а): | Амортизатор подвески газовый, задний Excel-G Kayaba, код детали 341140, цена 1 231,61руб. аналог оригинала Mitsubishi MR 197611, цена 8400,44руб. +такой комплект нужен для замены стоек |
А где такой комплект взять? Можно номер? _________________ 4g93 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ftoshnik Часто заходящий
Зарегистрирован: 05.07.2015 Сообщения: 77
|
|
Вернуться к началу |
|
|
k0sty4n Гость
Зарегистрирован: 28.03.2013 Сообщения: 16 Откуда: Сахалин
|
Добавлено: Вс Ноя 19, 2017 4:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чёт они отличаются... Последний меньше вроде.
А Tenacity ASMMI1005 не подойдёт? _________________ 4g93 |
|
Вернуться к началу |
|
|
OverHead Посетитель
Зарегистрирован: 17.04.2016 Сообщения: 64 Откуда: Иркутск
|
Добавлено: Вт Авг 20, 2019 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
radjivkumar писал(а): | И ещё вопрос по теме...Кто ни будь катался на KYB AGX стойках, с регулируемой жёсткостью? Интересует, как они себя показали и долго ли ходили?... |
Может, кому ещё интересно. У меня стоят все 4 регулируемые Kayaba - AGX. Там сзади 8 уровней жёскости. Спереди вроде 4.
Езжу 8 лет. После долгих экспериментов, остановился на самой мягкой. Хотя там разница небольшая. Зад пока ходит, но уже один умирает помаленьку. Перед поменял 2 года назад. В целом, доволен. Брал до всех кризисов по 7000р за штуку.
Правда, у меня пружины модифицированные стоят. С меньшей толщиной прутка и большим количеством витков. Короче, более мягкие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|