FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Усиление кузова: как, чем в каких местах

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Кузов и салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Олег
Site Admin


Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 955
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2015 12:41 pm    Заголовок сообщения: Усиление кузова: как, чем в каких местах Ответить с цитатой

Будем ставить новые задние лонжероны, подбирать похожие от другой митсубы.
Изначально планировалось привариваться к остаткам прежних, но они доверия не вызывают и будут срезаны.

Вопросов два:
1) кто как усиливал эти места и вообще укреплял лонжероны
2) после вживления новых и крепких лонжеронов нагрузка на изгиб кузова перейдет на пороги - как их усиливали?
_________________
forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shadcar555
Самый общительный


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 1777
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2015 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По хорошему надо весь кузов варить...
_________________
Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...

Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru

8-906-089 - 15 4 пять

Качество, адекватность и скидки гарантирую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег
Site Admin


Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 955
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2015 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shadcar555 писал(а):
По хорошему надо весь кузов варить...

Чтобы варить, нужно понимать в каком месте и что можно наварить, чтобы было безопасно и пол салона первым не сложился. В том и вопрос - что и где можно усилить, чтобы сделать это правильно
Просто проварить все швы будет мало т.к. меняем некоторые элементы новые, которые изначально крепче.

знаменитое видео усиления кузова:
https://www.youtube.com/watch?v=ifUWK5y0QuQ
мне кажется, или на схеме ФТО?
_________________
forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksimumK
Самый общительный


Зарегистрирован: 01.07.2011
Сообщения: 1706
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2015 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

задние лонджироны оба мне вырезали и вваривали от другой машины, какой не вспомню
_________________
MMC FTO GPX 2.0 MIVEC / AT4 / 95 /
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ftoshnik
Часто заходящий


Зарегистрирован: 05.07.2015
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2015 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Присоединяюсь к автору темы.Тоже нужно что-то делать с задними гнилыми лонжеронами.А как сделать это более менее грамотно, не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shadcar555
Самый общительный


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 1777
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2015 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чтобы понять как и в каком месте ремонтировать, его (кузов) нужно оголить (разобрать), только тогда будет понятна картина.
Это муторно, дорого и мало кто этим занимается...
_________________
Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...

Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru

8-906-089 - 15 4 пять

Качество, адекватность и скидки гарантирую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег
Site Admin


Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 955
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2015 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shadcar555 писал(а):
А чтобы понять как и в каком месте ремонтировать, его (кузов) нужно оголить (разобрать), только тогда будет понятна картина.
Это муторно, дорого и мало кто этим занимается...

Все что дальше капота разобрано от подвески до клипс и дверных замков. Остался голый кузов с заводской виброизоляцией . Занят целиком и надолго подъемник в сервисе. Делается все долгим, муторным путем, но хорошо Smile Отсюда и вопросы.
p.s. а нет, забыл - еще проводка осталась на месте Smile
_________________
forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shadcar555
Самый общительный


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 1777
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2015 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда понятно)
Тут впринципе нету ничего необычного, находишь очаги коррозии и устраняешь...
Зачем там что-то усиливать? Если место не гнилое, значит можно смело привариваться.
_________________
Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...

Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru

8-906-089 - 15 4 пять

Качество, адекватность и скидки гарантирую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viruz
Знаток


Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщения: 115
Откуда: МО, Солнечногорск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2015 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я задние в начале года срезал и вваривал от Kia Magentis, усиливали вроде полуторкой
_________________
GPX MIVEC 4FA/T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZAKHAVAFTO



Зарегистрирован: 08.02.2020
Сообщения: 8
Откуда: Москва и Красногорск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 08, 2020 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shadcar555 писал(а):
А чтобы понять как и в каком месте ремонтировать, его (кузов) нужно оголить (разобрать), только тогда будет понятна картина.
Это муторно, дорого и мало кто этим занимается...

А ТЫ СЕЙЧАС 2020 ГОД ЭТИМ ЗАНИМАЕШЬСЯ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HeavYs
Самый общительный


Зарегистрирован: 06.12.2010
Сообщения: 1065
Откуда: Свердловская обл., Ревда

СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2020 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZAKHAVAFTO писал(а):
Shadcar555 писал(а):
А чтобы понять как и в каком месте ремонтировать, его (кузов) нужно оголить (разобрать), только тогда будет понятна картина.
Это муторно, дорого и мало кто этим занимается...

А ТЫ СЕЙЧАС 2020 ГОД ЭТИМ ЗАНИМАЕШЬСЯ?

Не занимается! Погиб 1,5 года назад
_________________

раскрутка сайтов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Кузов и салон Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB