|
www.fto-club.RU Официальный форум Mitsubishi FTO
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2011 9:11 pm Заголовок сообщения: Замена масла |
|
|
1). Загоняй машину на яму или подъёмник, прогревай до рабочей температуры.
2). Залазий под неё и ищи пробку (на поддоне в самом низу со стороны ног водителя) и фильтр (спереди двигателя)
3). Головка понадобиться на 17 и маслосъемник для маленького фильтра (60 мм)
4). Выкручивай пробку, подставляй канистру для слива (масло горячее).
5). Откручивай фильтр, вынимай щуп, снимай крышку с заливной горловины; всё вытирай.
6). Наполни фильтр на половину маслом и резинку помаж, и вкручивай рукой со всей силой, без приспособ
7). Капни в движок масла, грамм 50, чтобы вся нечисть до конца вытекла и закручивай пробку (на ней есть уплотнительное колечко, его желательно поменять), только не шибко старайся.
8 ). Заливай масло, 4 литра не вынимая (для 6а12), а остальное смотри по щупу, наливай под МАХ.
9). Заводи машину, лампочка давления масла должна секунд через 5-6 погаснуть, погасла? глуши! Собирай инструмент, вытирай руки, и ещё раз проверь уровень, а лучше с утра на холодную посмотри.
Вязкость советую 5-30 или 5-40, синтетика, разумеется... Тряпочками запасись)) Как-то так! _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Последний раз редактировалось: dofado (Вс Сен 16, 2012 1:00 pm), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пт Дек 09, 2011 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера менял масло на новеньком лансере 10, типа нулевое т.о. на 2500 км, каково было моё удивление, когда рядом с номером оригинала mitsubishi я увидел логотип "mann filter". Похоже, что японцы с немцами заключили контракт на поставку фильтров. Оригинальный фильтр mitsubishi с номером MR 984204 стоит в районе 450 руб, тот же фильтр от mann без надписи mitsubishi под номером w67 - 250 рублей, по каталогу mann на 6a12 (4g93 тоже) идет фильтр w610/3, он ещё дешевле - 150 рублей, они идентичны, последний чуть длиннее. Любителям оригинальных деталей данная инфа, думаю, будет полезна.
ps. я ещё не зная всего этого всегда mann себе крутил, считаю их одними из самых лучших.
_________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Дек 09, 2011 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
+1 всегда манн беру |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Дек 09, 2011 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
+1 если честно то у меня тоже MANN... _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пт Июл 19, 2013 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Компания Nissan тоже предпочитает фирму Mann
_________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DimKA Редкий посетитель
Зарегистрирован: 20.10.2015 Сообщения: 39 Откуда: Москва ВАО Новогиреево
|
Добавлено: Вс Дек 06, 2020 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обновлю древнюю тему
Более точно размер съемника для масляного фильтра 64мм. Я его покупал изначально для японского мотоцикла. Оказалось, что у большинства японских авто диаметр масляного фильтра точно такой же. Вот и использую и для того, и для этого лет 15 уже.
На 6A12 очень удобно, что ровно 4л получается точно по верхней риске. Вылил всю канистру и готово. Можно даже не проверять уровень. Фильтр тоже использую Mann W610/3.
Категорически несогласен про наливание масла в фильтр перед его установкой. Никогда так делал и делать не буду. Воздух гораздо быстрее из фильтра выдавливается если фильтр сухой.
Цитата: | Капни в движок масла, грамм 50 |
Тоже непонятное мне действие.
Люблю все затягивать динамометрическим ключом. Фильтр 15Nm, сливная пробка 40Nm.
Шайбу для сливной пробки ставлю новую каждый раз - Elring 242.608 (для поиска 242608). Стоит от 7 рублей за шт нынче.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|