FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена масла

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2011 9:11 pm    Заголовок сообщения: Замена масла Ответить с цитатой

1). Загоняй машину на яму или подъёмник, прогревай до рабочей температуры.
2). Залазий под неё и ищи пробку (на поддоне в самом низу со стороны ног водителя) и фильтр (спереди двигателя)
3). Головка понадобиться на 17 и маслосъемник для маленького фильтра (60 мм)
4). Выкручивай пробку, подставляй канистру для слива (масло горячее).
5). Откручивай фильтр, вынимай щуп, снимай крышку с заливной горловины; всё вытирай.
6). Наполни фильтр на половину маслом и резинку помаж, и вкручивай рукой со всей силой, без приспособ
7). Капни в движок масла, грамм 50, чтобы вся нечисть до конца вытекла и закручивай пробку (на ней есть уплотнительное колечко, его желательно поменять), только не шибко старайся.
8 ). Заливай масло, 4 литра не вынимая (для 6а12), а остальное смотри по щупу, наливай под МАХ.
9). Заводи машину, лампочка давления масла должна секунд через 5-6 погаснуть, погасла? глуши! Собирай инструмент, вытирай руки, и ещё раз проверь уровень, а лучше с утра на холодную посмотри.

Вязкость советую 5-30 или 5-40, синтетика, разумеется... Тряпочками запасись)) Как-то так!
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97


Последний раз редактировалось: dofado (Вс Сен 16, 2012 1:00 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пт Дек 09, 2011 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера менял масло на новеньком лансере 10, типа нулевое т.о. на 2500 км, каково было моё удивление, когда рядом с номером оригинала mitsubishi я увидел логотип "mann filter". Похоже, что японцы с немцами заключили контракт на поставку фильтров. Оригинальный фильтр mitsubishi с номером MR 984204 стоит в районе 450 руб, тот же фильтр от mann без надписи mitsubishi под номером w67 - 250 рублей, по каталогу mann на 6a12 (4g93 тоже) идет фильтр w610/3, он ещё дешевле - 150 рублей, они идентичны, последний чуть длиннее. Любителям оригинальных деталей данная инфа, думаю, будет полезна.

ps. я ещё не зная всего этого всегда mann себе крутил, считаю их одними из самых лучших.


_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Дек 09, 2011 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1 всегда манн беру
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shadcar555
Самый общительный


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 1777
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 09, 2011 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1 если честно то у меня тоже MANN... Very Happy
_________________
Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...

Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru

8-906-089 - 15 4 пять

Качество, адекватность и скидки гарантирую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пт Июл 19, 2013 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компания Nissan тоже предпочитает фирму Mann


_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DimKA
Редкий посетитель


Зарегистрирован: 20.10.2015
Сообщения: 39
Откуда: Москва ВАО Новогиреево

СообщениеДобавлено: Вс Дек 06, 2020 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обновлю древнюю тему Smile

Более точно размер съемника для масляного фильтра 64мм. Я его покупал изначально для японского мотоцикла. Оказалось, что у большинства японских авто диаметр масляного фильтра точно такой же. Вот и использую и для того, и для этого лет 15 уже.



На 6A12 очень удобно, что ровно 4л получается точно по верхней риске. Вылил всю канистру и готово. Можно даже не проверять уровень. Фильтр тоже использую Mann W610/3.

Категорически несогласен про наливание масла в фильтр перед его установкой. Никогда так делал и делать не буду. Воздух гораздо быстрее из фильтра выдавливается если фильтр сухой.

Цитата:
Капни в движок масла, грамм 50

Тоже непонятное мне действие.

Люблю все затягивать динамометрическим ключом. Фильтр 15Nm, сливная пробка 40Nm.

Шайбу для сливной пробки ставлю новую каждый раз - Elring 242.608 (для поиска 242608). Стоит от 7 рублей за шт нынче.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB