FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Установка салонного фильтра в заводском исполнении

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BUCH
Местный житель


Зарегистрирован: 05.07.2014
Сообщения: 268
Откуда: Сочи-Саратов-Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2023 11:38 am    Заголовок сообщения: Установка салонного фильтра в заводском исполнении Ответить с цитатой

Собственно из оглавления уже понятно))
С одной темы в Ватсапе,решил заняться этим вопросо,так скажем пройти этап и все сделать по заводском,с нормальным фильтром салона,без какого либо колхоза (типа запихать под вентилятор,или жабо)

Первым делом ищим корпус отопителя печки от нашего собрата ,митсубиси миража пятого поколения,номеров там несколько ,но все корпуса одинаковы)))
И старайтесь корпус купить с мотором печки,т.к наш туда не подходит))

У кого стоит не климат, а обычные крутилки,им проще,т.к на корпуси от миража ,конструкция изначально расчитана на тросик привода заслонки рецеркуляции.
У кого климат,то же не проблемма,со своего старого снимаем моторчик привода заслонки рецеркуляции,но установить сразу не получится,совподает только одно отверстие.У себя я сделал простой кронштейн и прикрутил на две точки,ходит,держит,вообщем работает)))
В самом корпусе есть место под установку салонного фильтра,но оно не пропиленно,берем нож и вырезаем отверстие,там все просто.На драйве полно тем про миражи и их доработку с салонным фильтром.

Доработав предварительно корпус,пропилив отверстие и установив мотор заслонки,можно начинать установку.
Есть мелочи с установкой испарителя кондиционера,там малость надо подвинуть трубки,пол сантиметра -по месту смотрите,и добавить пару кусочков уплотнителя,я тупо вклеил немного поролона,это чтобы поток не обходил филтр салонный)
Дальше все ставится на родные места без каких либо проблем)

Минус один,для любителей менять радиаторы без демонтожа панели,эта лазейка теряется))
На драйве сделаю такуюже статью с прикрепленными видео и немного фото,но чуть позже.

Номера корпусов MR 201834 MR360614
Ссылку позже приклею))) Всем Удачи в свапе печки)
https://www.drive2.ru/l/642848990584396166/
_________________
-"Войны меняются,а солдаты все те же..." (с) 2PAC
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2023 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличное решение)
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Тюнинг Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB