Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Syn Мастер
Зарегистрирован: 16.11.2009 Сообщения: 153 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Вс Янв 02, 2011 1:31 pm Заголовок сообщения: Уровень масла в АКПП |
|
|
Народ, не поленитесь - посмотрите какой у вас на щупе АКПП уровень масла на холодном незаведенном двигателе. Особенно интересен уровень при сильных холодах, ну например, как у нас в -30
Меня терзают смутные сомнения что сервисмены мне при замене масла его перелили, т.к. у меня уровень сейчас где-то на 1,5см выше риски HOT на щупе. _________________ Молодость обмену и возврату не подлежит |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вс Янв 02, 2011 1:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ты не мерь на холодном и не заведеном двигателе, когда не заведен движок то и уровень будет выше. мерь на прогретой машинеи км 15 прокатись чтобы и вкоробке масло было рабочей температуры. на нейтраль ставь и при заведеном только мерь. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Syn Мастер
Зарегистрирован: 16.11.2009 Сообщения: 153 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Вс Янв 02, 2011 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NAG писал(а): | ты не мерь на холодном и не заведеном двигателе, когда не заведен движок то и уровень будет выше. мерь на прогретой машинеи км 15 прокатись чтобы и вкоробке масло было рабочей температуры. на нейтраль ставь и при заведеном только мерь. |
Я в курсе про правильный порядок проверки уровня масла в АКПП. Мне интересно у кого какой уровень показывает щуп именно на холодном двигателе. _________________ Молодость обмену и возврату не подлежит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fat~man Самый общительный
Зарегистрирован: 01.06.2010 Сообщения: 1062 Откуда: Королев
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Во во мне тож интересно как сервисмены заливают масло, ну по какой риске определяют что мало или достаточно, имею ввиду при замене???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Syn Мастер
Зарегистрирован: 16.11.2009 Сообщения: 153 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поэтому и хочу сравнить _________________ Молодость обмену и возврату не подлежит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Данил Самый общительный
Зарегистрирован: 19.05.2009 Сообщения: 1738 Откуда: Алматы
|
Добавлено: Вт Янв 04, 2011 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
блин - меряют на заведенную - тк. когда двигатель работает - масло гоняет по каналам - потом гонит через теплообменник. И его станет чуть мненьше. Оно просто на холодную стекается обратно в коробку и его поэтому больше чем надо - не ссы все в поряде. Проверь на горячую - есль все в норме значит катайся себе на здоровье _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Сб Июн 23, 2012 9:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Stas писал(а): | на заглушенной проверяю масло чуть выше уровня. на заведённой смотрел. вроде уровень есть и масло пенится!!!! в чем дело??? И еще подскажите по какую ризку на заведенном двигателе норма масла!?? машинку купил совсем недавно. еще не вникал... жду ваших мыслей по этому поводу... |
CblPOK писал(а): | На щупе ест метки С и Н, колд и хот, холодное и горячее соответственно |
_________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|